Наша главная цель – стать истинно народной маркой Узбекистана
23 марта 2003
Рубрика: Обзоры и мнения.
Автор: .

Основные цели и задачи деятельности LG Electronics в Узбекистане на 2003 год

pic

В чем только ни обвиняют международные промышленные корпорации: и в вывозе капитала, и эксплуатации дешевого труда рабочих третьих стран и извлечении максимальных прибылей при минимуме затрат. И тем не менее экономическая статистика показывает обратное: уровень жизни населения стран, в которых активно работают международные корпорации, всегда выше, чем в странах, где эти корпорации не представлены.

Международным корпорациям удалось сделать то, о чем не мечтали даже самые ярые глобалисты, — объединить разбросанные по всему миру умы, создав научно-исследователькие центры именно там, где есть научные кадры, локализовать производство в тех странах, где имеются самые оптимальные условия для производства, производя именно то, что наиболее востребовано населением большого количества стран, тем самым обеспечивая мировой уровень качества продукции и сервисного обслуживания. Научно-исследовательcкие разработки объемом в несколько миллиардов долларов в год могут позволить себе только крупные корпорации, при том что экономический эффект от их внедрения может быть достигнут лишь по прошествии нескольких лет. И тем не менее за такой «глобальностью» в деятельности мировых лидеров IT- индустрии четко прослеживается стремление к достижению почетного звания «Народная марка» в отношении всего перечня продукции, продаваемой на локальных рынках. Сегодня мы поговорим о планах компании LG Electronics в Узбекистане на 2003 год именно в аспекте признания продукции LGE в качестве «Народной марки».

Итоги 2002 года. Ассортимент предлагаемой продукции и уровень сервисного обслуживания населения

pic

Хотя представительство LG Electronics начало работу у нас в стране лишь пять лет назад, продукция этой компании уже давно известна узбекистанцам. У нас всегда были в продаже телевизоры, мониторы, холодильники, видеомагнитофоны, СВЧ-печи и другая техника этой компании.
В 1995 году широко представленная в республике торговая марка Gold Star была переименована в LG Electronics, после чего все большая доля рынка стала принадлежать именно ей. Теперь торговая марка LG входит в число пяти самых узнаваемых в Узбекистане. Наиболее полно представлена в Узбекистане бытовая техника LGE: телевизоры, пылесосы, холодильники, СВЧ-печи и т.д. Уже не один год лидерами продаж #1 на нашем рынке (да и на мировом тоже) являются кондиционеры и сплит-системы производства LGE.
На компьютерном рынке Узбекистана самыми популярными считаются CRT-мониторы LG серии Flatron, а в 2002 году среди жидкокристаллических LCD TFT-мониторов наиболее покупаемыми были также мониторы LGE. Неплохо представлены на рынке компьютерных комплектующих CD-ROM, CD-RW и DVD-ROM производства LGE.

pic

Не редкость в Узбекистане и популярные мобильные телефоны-книжки как стандарта GSM, так и стандарта CDMA, имеющие большие цветные дисплеи и инструментальную многоголосовую полифонию. Есть и совершенно новая продукция LGE, которой еще только предстоит выйти на наш рынок, — это и цифровые видеопроекторы (LCD, DLP), и плазменные PDP-панели для домашнего кинотеатра, а также акустические аудиосистемы класса High End.
По мере развития интернет-технологий в Узбекистане будет востребована и новейшая бытовая техника, которая производится в рамках программы LG — «цифровой дом»: это и интернет-микроволновая печь, и интернет-холодильник, и интернет-кондиционер, и даже интернет-пылесос. Эти технологии будущего позволяют посредством сети Интернет управлять техникой без вашего непосредственного присутствия, но по вашему желанию получать рецепты по калорийности, приготовлению и хранению продуктов со специального Web-сайта. Однако это дело пускай и не далекого, но все-таки будущего. И в следующих номерах мы постараемся рассказать читателям о новинках от LGE. Сегодня же о стратегических планах компании LG Electronics в Узбекистане на 2003 год нам рассказал глава представительства этой компании в Ташкенте господин К.Ю.Джанг.
«Понятно, что любая производимая компанией LGE продукция, в том числе и самая передовая, будет по-прежнему доступна покупателям Узбекистана. Все будет зависеть только от желания и возможностей самих потребителей. Мы же со своей стороны гарантируем высокое качество техники LGE и высокий уровень сервисного обслуживания.

pic

Уже начиная с 1999 года LGE создала в Узбекистане широкую сеть фирменных сервисных центров, а с 2000 года объявила о бесплатном продлении срока гарантии на любую продукцию LGE на 3 года. Эта акция проводилась под девизом «We put people first» — «Главное для нас — это люди». И это не разовые мероприятия, а постоянно действующая программа.

На 2003 год мы ставим перед собой три главные цели:

1. Наши сервисные центры не должны быть вторыми по качеству обслуживания. Достойная техника — достойное обслуживание. В этой связи предусматривается расширение и усиление сети сервисных центров LGE в больших городах. Планируется также продолжать акции по бесплатному обслуживанию техники LG по всему Узбекистану;
2. Помимо продвижения своей техники, мы главной ставим перед собой и общественную деятельность. Это и проведение концертов с участием звезд узбекской эстрады, и всевозможных лотерей для молодежи Узбекистана. Все это для того, чтобы новое поколение признало технику LGE, как свою «Народную марку».
3. Философия развития компании LGE в отношении населения тех стран, в которых она работает, сводится еще и к социальной деятельности, когда осуществляется возврат части прибыли компании на общественно полезные нужды. В 2003 году мы планируем провести целевые благотворительные акции для детских домов и другие социальные программы, а также акции по повышению образования, особенно в области информационных технологий среди учеников общеобразовательных школ.
В целом же наша главная задача на 2003 год: стать истинно «Народной маркой» для населения Узбекистана. Внести свой посильный вклад в развитие и обучение молодого поколения информационным технологиям. Путем возврата части прибыли компании LGE оказать посильную помощь нуждающимся, с тем чтобы народ Узбекистана вошел как равноправный партнер в мировое информационное пространство.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте