Sarkor-Telecom
Новые стандарты качества

pic

Чтобы добиться на рынке успеха и стабильности, компании стремятся предоставлять качественную продукцию, быстро решать возникающие проблемы, предоставляют потребителям широкий спектр услуг и новые технологические возможности. Только удовлетворенные клиенты могут обеспечить стабильность и рост в бизнесе. Поэтому компании должны действовать очень оперативно, четко, со знанием своего дела. У интернет-провайдеров основная задача — организация быстрого и качественного доступа к сети Интернет. Потребности у разных абонентов различны. Кому-то достаточно и 33,6 Кбит/с, а кому и выделенной линии в 512 Кбит/с не хватает. Только всесторонний подход к решению задач способен удовлетворить самого различного клиента.

Комплексный подход к решению поставленных задач

Компания Sarkor-Telecom — один из провайдеров, опирающихся на комплексный подход в развитии своей сети. Она установила новые стандарты качества и всю свою деятельность направила на их поддержание.

Эта компания — один из четырех интернет-провайдеров на рынке Узбекистана, имеющих собственные международные каналы. За последний год по мере роста числа абонентов и, соответственно, трафика ее внешний канал был расширен с 1 Мбит/с до 3 Мбит/с.
Sarkor-Telecom — первая в Узбекистане компания, которая внедрила сетевые технологии Radio Ethernet и применила их для организации выделенных линий доступа к сети Интернет.
Для абонентов, использующих сеансовый коммутируемый доступ (dial-up), компания имеет модемный пул на 150 портов с использованием оборудования Cisco Systems (в этом году предстоит его дальнейшее расширение).
Необходимо также отметить весьма «лояльные» планы обслуживания и скидки для учебных заведений. Еще одно новшество: с 2002 года компания внедрила «Интернет по карточкам» — систему регистрации и оплаты интернет-услуг по интернет-карточкам. Это очень удобный способ оплаты для частных лиц, к тому же приобрести эти карточки можно как в офисе компании, так и у дилеров по всему городу.

pic

Наши клиенты

Сегодня клиентами Sarkor-Telecom являются:
• интернет-провайдеры, не имеющие международных каналов
• более 50 корпоративных клиентов, использующих выделенные линии с использованием технологии Radio Ethernet
• крупнейшие интернет-кафе
• и более 2500 «dial-up» абонентов.
Сегодня Sarkor-Telecom имеет беспроводную сеть передачи данных по городу Ташкенту с 11 базовыми станциями, покрывающих всю территорию столицы. Это позволяет подключать абонентов, не имеющих хороших наземных коммуникаций и надежных линий связи. В некоторых случаях это единственно возможный путь организации качественного доступа к Интернету.

Наши услуги

Любой пользователь (юридическое или физическое лицо) может выбрать для себя удобный ему тип соединения: dial-up или выделенную линию с применением технологии Radio Ethernet.
Для dial-up компания предоставляет возможность выбрать наиболее приемлемый план для обслуживания: общий, бизнес, корпоративный, дилер. Оплата почасовая и по трафику.
Абонентам с большим трафиком компания предлагает корпоративный и учебный планы обслуживания с подключением к Интернету по радиоканалу и выделенной линии. Учебный план предназначен для учебных заведений и подразумевает сниженный на 20% льготный тариф.
Большое количество абонентов, несколько типов подключения и планов обслуживания обязывают Sarkor-Telecom активно развивать свою сеть.

pic

Наши перспективы

Основной партнер Sarkor-Telecom — China-Telecom, крупнейший азиатский провайдер, у которого компания арендует оптоволоконную магистраль емкостью 3 Мбит/с (сегмент TAE-оптоволоконная сеть из Азии в Европу).
В этом году Sarkor-Telecom планирует расширение международных каналов до 4 Мбит/с благодаря организации нового спутникового канала на Германию (Cable&Wireles). В результате проекта, который должен быть завершен в марте-апреле 2003 года, компания ожидает значительное улучшение и стабилизацию качества канала.
Для абонентов dial-up планируется расширение модемного пула. Кроме того, во второй половине 2003 года компания планирует внедрить широкополосный доступ в Интернет с применением технологии ADSL. Это технология выделенного доступа в сеть Интернет, позволяющая иметь асимметричный канал от 32 Кбит/с до 8 Мбит/с, при котором абонент одновременно может пользоваться телефоном в момент передачи/получения данных из сети Интернет. Эта технология имеет важное значение для рынка Интернета в Узбекистане, так как не «блокирует» обычные телефонные линии при работе в Интернете.
Sarkor-Telecom установила новые стандарты качества своих услуг и всеми силами старается оправдать доверие клиентов. Компания активно развивается, упорно работает над самыми разными проектами, делает все возможное и невозможное, чтобы удовлетворить самые различные потребности.

pic

Краткая история компании
Sarkor-Telecom

1996 г. — Рождение компании.

1997-1998 гг. — Первой в республике компания начинает внедрять качественно новые сетевые технологии Radio Ethernet, успешно реализован ряд проектов по созданию крупных корпоративных сетей на базе беспроводных технологий — организация высокоскоростной беспроводной сети передачи данных ГУВД Ташкента; организация корпоративной беспроводной СПД для компании UzBAT в Самарканде;

1999-2000 гг. — Получение лицензии Узбекского агентства почты и телекоммуникаций на услуги Интернета. Подключение первых корпоративных абонентов к своей беспроводной сети доступа в Интернет.

2001 г. — Новое рождение компании — активное внедрение услуг доступа в Интернет, в том числе услуг коммутируемого доступа (dial-up) на базе оборудования CISCO Systems. Наладка первого непосредственного международного доступа в Интернет через ТАЕ (оптоволоконная сеть из Азии в Европу).

2002 г. — Внедрение новой биллинговой системы, отвечающей современным мировым стандартам. Расширение международных каналов доступа до 3 Мбит/с. Регистрация собственной автономной системы и диапазона IP-адресов в Интернете. Расширение спектра дополнительных услуг и совершенствование сервиса.

Планы на 2003 г. — Внедрение системы регистрации и оплаты по интернет-картам. Организация нового спутникового канала на Германию и расширение общей емкости внешних каналов до 4 Мбит/с. Внедрение нового вида корпоративного выделенного доступа — ADSL.

Orphus system