АК «Узбектелеком»
Мы стали к народу значительно ближе
11 апреля 2003
Рубрика: Интернет и сети.
Автор: .
pic

Если бы проводился конкурс на звание самой нужной народу компании, думается, АК «Узбектелеком» обязательно был бы в первой тройке призеров, так как услугами этой акционерной компании мы пользуемся практически ежедневно и по нескольку раз, будь то просто разговор по телефону (и по сотовому также), отправка телеграммы или факса, а также пользование сетью Интернет. Однако время не стоит на месте, а прогресс тем более. Современный человек настолько привык к сервису в коммуникациях, что не желает сделать даже несколько лишних шагов в сторону, чтобы зайти в приличный переговорный пункт и уж тем более интернет-кафе. Наверное, руководствуясь именно нашими интересами — потребителей, АК «Узбектелеком» сделало несколько шагов навстречу нашим, потребительским интересам.

Итак, по порядку. 12 февраля 2003 года рядом со зданием Ташкентской телеграфно-телефонной станции (больше известной как Центральный телеграф) по ул. Навои, 28 состоялось торжественное открытие двух заведений: переговорного пункта коллективного пользования (справа от здания ТашТТС) и интернет-центра (слева). Переговорный пункт с вывеской «Международный телефон» будет предоставлять услуги международной и междугородной связи для ташкентцев и гостей столицы. Причем можно быть уверенным в высочайшем качестве связи, так как пункт стоит в сотне метров от цифровой международной коммутационной станции типа EWSD, а рабочее место оператора пункта связи является ее частью. В новом переговорном пункте можно получить качественную связь с любой точкой мира и Узбекистана, отправить (или получить «до востребования») факс. Кстати, предприятия и организации могут даже заключить договор на отправку или получение необходимой документации.

pic

Слева от здания ТашТТС расположилось здание с вывеской «Интернет», это новый интернет-центр, в котором размещено семь рабочих мест (а в самое ближайшее время их будет 14), оборудованных самыми современными компьютерами, которые выделенной линией (128 Кбит/с) соединены с сетью Интернет. Выделенная линия предоставлена компанией IntalTelecom (подразделение АК «Узбектелеком»), которая является одним из крупнейших и надежнейших интернет-провайдеров Узбекистана. Опытный «гид» может даже обучить навыкам работы в Интернете, поможет «отыскать» необходимую информацию или по вашему заказу ее подготовить, распечатать, а нужные документы отксерокопировать. Вот это сервис! Что касается самих новых зданий — переговорного пункта и интернет-центра, то, на наш взгляд, они органично вписываются в пейзаж центра Ташкента, так как выполнены по индивидуальному проекту и, что называется, по «европейскому» стандарту. Признаться, мы были несколько удивлены, когда узнали, что строительство было завершено в течение 3,5 месяца с момента его начала. Новые помещения расположены в 15 метрах от центральной и оживленной улицы Навои, что очень удобно для пользователей. Внутри помещений установлена современная система кондиционирования, которая создаст комфортные условия для посетителей и зимой, и летом.

pic

Несколько слов об инициаторах. Основными инициаторами создания новых пунктов являются Узбекское агентство связи и информатизации (УзАСИ) и АК «Узбектелеком» при непосредственной поддержке хокимията Ташкента (в особенности ГлавАПУ). Строительство же провела компания «Фасад-сервис». Эксплуатацию будет осуществлять ТашТТС. Нам же остается только порадоваться новшеством и пользоваться услугами, тем более что организаторы обещали, что цены на них будут невысокими, а сами услуги — качественными. Милости просим.

pic
Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте