Семинар HP: стратегия развития партнерской сети HP
30 октября 2003
Рубрика: Конференции, семинары и презентации.
Автор: .

pic

Новые продукты компании Hewlett-Packard — весна 2003 года

Наверное, никто не станет спорить, что компания НР является самой активно действующей IT-компанией на нашем рынке. Успех компании в мире подтверждается и на компьютерном рынке Узбекистана, на котором, в частности по продажам компьютерной периферии, НР достигла еще более впечатляющих результатов. 19 июня 2003 года в Ташкенте, в здании нового отеля Dedeman Silk Road представительство компании HP провело семинар «Новые продукты компании Hewlett-Packard — весна 2003 года».
В работе семинара (уже ставшими регулярными) приняли участие партнеры компании HP в Узбекистане. Прессу представлял наш журнал, у которого сложились гармоничные деловые отношения с представительством HP по нашему региону.

Программа семинара была довольно насыщенной и заняла практически весь день. По окончании состоялось спортивное мероприятие на воде.
Перед началом семинара выступил представитель HP Эльдар Фаттахов, который прояснил ситуацию с сертификацией продукции HP. Дело в том, что компания HP в Узбекистане ранее произвела сертификацию большого ассортимента продукции на три года. Все сертификаты действительны до 31 декабря 2003 года. Однако сегодня в Узбекистане действуют новые образцы сертификатов, и на местах зачастую не признают еще действующие сертификаты на продукцию HP. Представительство компании проконсультировалось в Узгосстандарте и получило подтверждение, что все ранее выданные сертификаты действительны в течение срока, на который они были выданы. Так что все партнеры HP могут спокойно их использовать при продаже техники. Более того, компанией проводится работа по дальнейшей сертификации всей продукции HP, причем сертификация будет проводиться на более высоком уровне — сертификация производства. Это позволит партнерам HP более комфортно заниматься поставками любой техники от HP без отвлечения сил на сертификацию каждого продукта в отдельности.

pic

Первым в списке докладов (а нужно понимать, что у HP доклады означают совсем не то, что доклады времен «партхозактива», все предельно интерактивно, конкретно и интересно для партнеров — ведь им завтра поставлять и продавать новую технику HP) была презентация «Стратегия развития партнерской сети HP», которую представила Светлана Вырыпаева. Перед тем как начать свой доклад, Светлана передала в зал краткий словарь обозначения партнеров, выдержки из которого мы приводим:

DIS/WS (Distributor/Wholesaler) — дистрибьютор.
CR (Corporate Reseller) — корпоративный реселлер.
VAR (Value Added Reseller) — партнер, создающий добавленную стоимость.
TDL (Traditional Dealer) — традиционный дилер.
1st Tier — партнер первого уровня, т.е. с прямым контрактом на закупку в НР.
2st Tier — партнер второго уровня, т.е. без прямого контракта с НР.
Final Tier — конечный реселлер.
LSP (Logistics Service Provider) — партнер, имеющий контакт с НР на прямые закупки оборудования. Предоставляет логистические услуги.
CDP (Channel Development Partner) — партнер, занимающийся развитием канала.
SSP (Sales Service Partner) — реселлер.
SSP (HP attended) — реселлер, с которым напрямую работают представители НР.
SSP (CDP attended) — реселлер, с которым работают CDP-партнеры.
P1 (Partner ONE) — общая стратегия НР в отношении партнеров.
НРСР (HP Certified Professional) — программа обучения и сертификации специалистов.
HPBP (HP Business Partner) — программа бизнес-партнер НР.

Из данных выдержек словаря видно, что партнеров у HP много, они разные и для них действуют различные партнерские программы и бонусы. Так, если ваш поставщик говорит, что он сертифицированный партнер HP, можно свериться с данным словарем (правда, новая партнерская программа начнет действовать в полном объеме спустя некоторое время). Всего же по СНГ у HP более 200 партнеров по различным партнерским программам. Есть такие партнеры и у нас. Так, например, после данной презентации были вручены специальные сертификаты и награды нашим компаниям: СП «Аверс», Asia Systems, Nuron и Incomsoft. Всего у HP в Узбекистане 12 партнеров.

pic

Самым, на наш взгляд, интересным и актуальным был доклад-презентация Вадима Тихонычева (точнее, две презентации с перерывами на кофе-брейк): «Новая линейка HP по периферийным продуктам. Персональные компьютеры. Мобильные вычислительные устройства HP». Для того, чтобы хотя бы вкратце рассказать обо всех новых продуктах HP, потребуется не один десяток страниц.

pic

Здесь же были представлены новые лазерные и струйные принтеры, новые планшетные сканеры, широкоформатный сканер, плоттеры (широкоформатные принтеры). Была представлена обновленная линейка настольных ПК, которые теперь будут выпускаться под торговой маркой Compaq (но производства HP). Не были забыты и ноутбуки и карманные персональные компьютеры. В общем, техники новой будет много, только успевай продавать. Свои презентации Вадим Тихонычев сопровождал раздачей небольших призов за верно данные ответы по продуктам и технологиям HP, что подогрело интерес к обсуждаемым темам. Хотя, если честно, в зале итак никто не спал — было интересно.

pic

Официальная программа семинара закончилась в 18-00, после чего участники освежились в бассейне нового отеля Dedeman Silk Road и с удовольствием посмотрели показательные выступления по синхронному плаванию и другие культурно-массовые мероприятия на воде. Нам же семинар HP, как всегда, запомнится гармоничным сочетанием приятного с полезным.

pic

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте