Решения SAP — ваши конкурентные преимущества!
17 декабря 2003
Рубрика: Обзоры и мнения.
Автор: .

pic

Опыт работы SAP на рынке стран СНГ и Балтии превышает уже 10 лет. В Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Алматы и Ташкенте функционируют представительства SAP. За это время компания записала в свой актив свыше 250 инсталляций систем SAP, более 180 из которых находятся в продуктивной эксплуатации. За последние годы как в экономике стран СНГ, так и в мировоззрении руководителей различных предприятий произошли кардинальные перемены. Самое главное, к ним пришло понимание того, что продукты SAP нужны не столько для демонстративных, политических целей, сколько для ежедневного обеспечения нормальной деятельности предприятия, завоевания решающих рыночных преимуществ. Сегодняшним реальным хозяевам предприятий важно знать, как и куда расходуются деньги, насколько оптимально делаются закупки, достаточно ли удовлетворены клиенты и многое другое. Для руководителей компаний все важнее становится наличие возможности отчитаться перед акционерами и перед обществом об эффективности работы предприятия. Именно поэтому SAP постоянно совершенствует и предлагает вам широкий спектр продуктов для эффективного решения этих и многих других задач управления компанией.

Новое семейство решений mySAP Business Suite является интегрированной платформой для управления бизнесом, позволяющей «бесшовно» объединять все информационные ресурсы компании и практически мгновенно вовлекать в решение конкретной бизнес-задачи все ресурсы, необходимые для ее решения.

В последние годы в России, Средней Азии, Украине и Балтии значительно расширилось число отраслей, в которых применяются решения SAP. К таким традиционным отраслевым пользователям, как нефтегазовый комплекс, добывающие отрасли, транспорт, активно начинают присоединяться компании из других сфер бизнеса, которые до сих пор недостаточно широко использовали технологии SAP. Решения SAP завоевывают все большую популярность у компаний телекоммуникационной отрасли, энергетики, банковского сектора, компаний, предоставляющих финансовые услуги, в легкой промышленности и государственном секторе экономики.

Идет развитие и в другом направлении. На протяжении многих лет SAP традиционно воспринималась как компания, способная обеспечить автоматизацию управления предприятием очень больших размеров со сложными и масштабными бизнес-процессами. Сегодня, с появлением новых продуктов SAP для малого и среднего бизнеса — SAP Smart Business Solutions, решения SAP одинаково подходят как для промышленных гигантов, так и для предприятий с числом работников менее 10 человек.

Попробуйте объективно взглянуть на свой бизнес.

Максимально ли эффективны ваши бизнес-процессы? Имеют ли менеджеры полную информацию о том, что происходит в текущий момент? Могут ли сотрудники свободно общаться с коллегами и деловыми партнерами? Оправдали ли себя ваши инвестиции в технологию? Действительно ли вы готовы к задачам и возможностям, которые предстоят в будущем?
Если реальность вашего бизнеса не оправдывает ваших ожиданий, пришло время узнать о решениях SAP.

Каждое в отдельности решение комплекса mySAP Business Suite помогает управлять наиболее важными бизнес-процессами, включая управление финансами и бизнес-аналитику, управление персоналом, управление логистической цепочкой, управление связями с клиентами и поставщиками, управление жизненным циклом продукта и многое другое. Все вместе они образуют хорошо настроенный набор решений с функциональностью «лучших в своем классе», добавляющий стоимость каждому аспекту вашего бизнеса.

pic

Обзор решения

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕШЕНИЯ mySAP CRM

Растущая конкуренция. Ограниченные рынки сбыта. Удовлетворение требований клиентов на более выгодных для них условиях. Сегодня ведение бизнеса сопряжено с большим количеством проблем, чем когда бы то ни было. И просто невозможно решить все эти проблемы без солидной стратегии электронного бизнеса. Именно поэтому наступило время увеличить объем продаж и сократить операционные расходы при помощи возможностей электронных продаж, предлагаемых в решении mySAP Customer Relationship Management (mySAP CRM).

mySAP Customer Relationship Management (mySAP CRM) предоставляет платформу электронной коммерции, которая позволяет компаниям-пользователям использовать Интернет в качестве выгодного канала сбыта и взаимодействий. Наряду с другими многочисленными функциями эта платформа создает возможности электронных продаж посредством высокотехнологичного решения, которое обеспечивает компанию всем необходимым для быстрого и эффективного с точки зрения затрат внедрения стратегического, усовершенствованного и динамичного канала интернет-продаж. Данная платформа поддерживает весь процесс интернет-продаж в полном объеме, предоставляя клиентам возможность круглосуточного поиска и закупки продуктов и услуг.

pic

Используя всесторонние возможности электронных продаж mySAP CRM, можно предлагать клиентам расширенную функциональность выбора продуктов, мультимедийные каталоги продуктов, точную информацию по ценам и наличию продуктов, динамичную персонализацию, возможности конфигурации продуктов в диалоговом режиме, удобное управление корзиной покупок, полную проверку статуса заказа и послепродажное сервисное обслуживание. Можно рационализировать процесс сбыта, персонализировать опыт покупок по каждому клиенту, добиться более высокой степени удовлетворенности клиентов и установить более тесные взаимоотношения с партнерами по сбыту при одновременном сокращении затрат и повышении эффективности обслуживания клиентов.

Используя это решение, компания может установить стратегический канал интернет-продаж, который будет встроен в общую технологическую среду и интегрирован с другими областями взаимодействия с клиентами.

pic

ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

Независимо от того, продаете ли вы торговым фирмам или потребителям, напрямую или через посредников, возможности электронных продаж mySAP CRM обеспечивают гибкость и поддержку, которые необходимы для достижения бизнес-целей.

Business-to-business (B2B): можно продавать своим деловым партнерам и торговым посредникам, помещая существующие соглашения по ценам в онлайн-среду. Имеется возможность поддержки многочисленных пользователей, которые покупают для единичных покупателей или многочисленных получателей заказываемых товаров. Работа с пользовательскими решениями по закупкам В2В проста и удобна. Сеть партнеров по сбыту может продавать продукты так же эффективно, как и ваши непосредственные сотрудники сбыта.

Business-to-consumer (B2C): можно создать привлекательный интерактивный виртуальный магазин с многочисленными каталогами и усовершенствованным мультимедийным содержимым. С его помощью можно получать ценную информацию по предпочтениям клиентов и использовать эту информацию для создания эффективных маркетинговых программ one-to-one.

Персонализированные порталы партнеров и клиентов: с использованием mySAP Enterprise Portal появляется возможность расширения объема интернет-продаж путем создания единой точки ввода для всех бизнес-операций в масштабе компании:

• Портал клиента позволяет клиентам объединять все возможности электронных продаж mySAP CRM с возможностями доступа к сервисным приложениям и соответствующему содержимому.
• Портал партнера позволяет компании и партнерам по сбыту осуществлять сотрудничество во всех ключевых процессах сбыта, в результате чего сбыт становится более рентабельным и эффективным.

ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ УСПЕХА

mySAP CRM предоставляет все функции, необходимые для создания сильного и успешного эффекта присутствия в Интернете.

Интернет-магазин: можно использовать шаблоны интернет-магазина для различных моделей ведения бизнеса и отраслей, которые можно легко адаптировать для удовлетворения специфичных потребностей каждой компании в брэндинге и бизнес-процессах.

Каталог продуктов: можно создавать простые или сложные каталоги продуктов с полным набором функций быстрого поиска и загрузки и мультимедийными возможностями. Можно публиковать открытые версии каталога для конкретных рынков или на разных языках.

pic

Динамичная персонализация: можно использовать основанную на правилах персонализацию содержимого (на основе профиля каждого клиента, заданий на месте и истории закупок) для создания маркетинговых программ one-to-one в Интернете. При помощи mySAP CRM можно предлагать персонализированные рекомендации по продуктам, списки наиболее продаваемых продуктов, предложения по кросс- и ап-селлингу, а также индивидуальные каталоги и цены.

Направленные продажи: клиентам предоставляется возможность простого и быстрого выбора продуктов при помощи предварительно сконфигурированных ответов и вопросов без поиска в каталоге.

Конфигурация: клиентам предоставляется возможность простой конфигурации продуктов, которые наиболее соответствуют их уникальным бизнес-потребностям и техническим требованиям. Клиенты обеспечиваются совершенными инструментами, которые автоматически помогают избежать дорогостоящих ошибок в конфигурации.

Расчет цены: расчет цены выполняется по каждому клиенту в зависимости от типа клиента, продукта, индивидуального ценообразования, контрактов или специальных предложений. Необходима поддержка точного расчета цен, чтобы сохранять последовательность во взаимодействиях с клиентами независимо от канала сбыта.

Управление заказами клиента: клиентам предоставляется возможность размещения заказов на продукты и онлайн-услуги. Обеспечивается точное подтверждение наличия продуктов и сроков поставки в реальном времени посредством полной интеграции с решением mySAP Supply Chain Management или SAP R/3. Клиентам предоставляется возможность в любое время просматривать в диалоговом режиме предложения, заказы, счета-фактуры и статус заказа. Клиентам разрешается отслеживать каждый заказ и поставку от производства до отгрузки посредством сервиса, включая гиперссылки в системы отслеживания агентов по транспортировке.

Взаимодействие через Интернет: можно реагировать на запросы клиентов как можно быстрее, предоставляя возможность клиентам связываться с центром обработки звонков из любого места в рамках интернет-магазина. Клиенты могут выбирать предпочитаемый ими метод связи — Web Call Back, e-mail, онлайн-чат, совместную работу в Интернете или голосовую связь IP. Дополнительные опции электронного сервиса или вспомогательного сервиса позволяют адаптировать уровень сервиса к потенциальной ценности каждого клиента.

Веб-аналитика: по-новому оценивает и оптимизирует интернет-магазин в соответствии с потребностями клиента. Создает всесторонний обзор эффективности интернет-магазина и поведения клиента, сопоставляя текущую покупательскую деятельность с предыдущими контактами. Объединяет информацию сеанса клиента с данными из mySAP CRM и других решений для создания отчетов преобразования клиентов, отчетов удержания клиентов, показателей сайта и аналитики продаж.

Веб-аукционы: способствует росту доходов, спонсируя он-лайн-аукционы излишков продуктов и запасов, а также недолговечных продуктов. Создает, редактирует и отслеживает возможности аукциона и отправляет извещения о конкурсах.

ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ ПЛАТФОРМ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА

Архитектура SAP в Internet Sales, компонента, который поддерживает функции электронных продаж mySAP CRM, адаптирован к модели приложения Java 2 Enterprise Edition (J2EE), представляющей собой ведущую технологию для создания расширенных приложений на основе Интернета. Это обеспечивает простую интеграцию с внешними продуктами, позволяет пользоваться услугами большого количества разработчиков Java на рынке, а также подтверждает наше стремление поставлять продукты самых последних разработок в области открытых технологий.

ДОСТИЖЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ СЕГОДНЯ

mySAP CRM может помочь компании выполнять следующие виды деятельности:

• рационализация и оптимизация всех процессов сбыта, связанных с Интернетом (как внутри страны, так и за ее пределами)
• контроль и управление Интернетом как стратегическим каналом сбыта
• анализ и персонализация опыта покупок по каждому клиенту для предоставления покупателям более выгодных условий и возможности выбора
• сотрудничество с партнерами по сбыту
• предоставление клиентам доступа ко всей информации об их закупках
• значительное сокращение операционных затрат и сервисных вызовов клиентов.

На сегодняшний день Интернет является одним из самых важных каналов сбыта. Помимо конкурентных преимуществ, предлагаемых mySAP CRM, легко увидеть, каким образом это решение может помочь эффективно позиционировать свой бизнес в Интернете, повысить посещаемость клиентов и увеличить распространение информации о продуктах и, в конечном итоге, повысить доходы.
Вот почему многие мировые компании, лидеры в электронном бизнесе, выбирают решение mySAP CRM, включая его всеобъемлющие возможности электронных продаж.
Неужели можно позволить себе упустить возможность увеличения прибыли и создания более надежных связей с клиентами? Более подробную информацию о том, каким образом mySAP CRM может помочь вам начать продавать через Интернет сегодня, можно найти на www.sap.com/crm

pic

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте