Компания “Радио ПЭЙДЖ Семург”: пейджинговая компания сегодня — это значительно больше, чем просто пейджинг

pic

Когда в Узбекистане появилось шесть операторов сотовой связи, то пейджинговая связь у несведущих пользователей стала ассоциироваться как недорогая альтернатива мобильной связи. Сегодня конкурентная борьба между сотовыми операторами привела к тому, что мобильная связь стала доступной широким слоям населения, а с введением сервисов службы коротких сообщений (SMS) многие расценили это как прямое наступление на пейджинговую связь. Однако деятельность наиболее продвинутой в техническом и организационном плане пейджинговой компании — Узбекско-Американско-Кипрского СП «Радио ПЭЙДЖ Семург» — убеждает нас в обратном.

СП «Радио ПЭЙДЖ Семург» было учреждено в 1995 году и в настоящий момент осуществляет передачу информации потребителю с использованием приемников персонального радиовызова — пейджера, а также предоставляет услуги интернет-провайдера. Предлагаемый перечень включает в себя услуги от передачи информации через операторское бюро и через Интернет с возможностью дублирования на электронную почту до предоставления услуги голосовой почты. Предоставляется также и широкий перечень дополнительных возможностей: дублирование сообщений, архивация сообщений, отправление сообщений с задержкой на 24 часа, услуги секретаря, «групповой вызов» более 100 номеров, присвоение одному пейджеру до 6 номеров, бесплатная справочная служба, информационный канал (курсы валют, прогноз погоды, культурные новости, анонс печатных изданий и культурных акций и т.п.).

Для того чтобы лучше понять, как работает предприятие, работников которых абоненты знают лишь по отделу работы с клиентами или по голосам операторов по приему информации, мы попросили рассказать сотрудников компании.

pic

Отдел по работе с клиентами (менеджер Олия Закирова, представители: Шахноза Халматова, Саодат Курбанова):
— Работа нашего отдела — это вежливая встреча, профессиональное и этичное общение с клиентами, посетителями и гостями СП, в том числе профессиональный и доброжелательный ответ на телефонные звонки; оформление и выписка счетов на абонентское обслуживание клиентов СП, договоров на приобретение, переоформление пейджеров, аксессуаров; предоставление кредитного абонентского обслуживания клиентов СП; своевременное, эффективное взаимодействие с другими отделами в целях непрерывной работы СП и разрешения проблем по жалобам, просьбам и вопросам клиентов СП.

Торговый отдел (менеджер Игорь Елшин):
— Мой отдел занимается оформлением договоров при покупке пейджеров, а также их переоформлением; выпиской счетов на первоначальное (повторное) подключение пейджеров; подготовкой, согласованием и уведомлением абонентов СП о поступлении в продажу новых пейджеров.

Отдел маркетинга и рекламы (менеджер Елена Дежурова):
— В мои обязанности входит: планирование, подготовка и проведение маркетинговых исследований, широкомасштабных рекламных компаний СП, разработка маркетинговой стратегии; взаимодействие со СМИ, общественными и другими организациями и компаниями в целях поддержания оригинального имиджа компании, составление и редакция социального бесплатного канала для клиентов СП.

Технический отдел — это сердце компании, тот источник качества, которое СП предлагает на рынке телекоммуникаций. Ветераном и вдохновителем отдела является старший инженер. Рахим Султанов стоял у истоков компании. Сегодня вместе с ним работает весь отдел. Это — старший инженер компьютерного отдела Ася Маковецкая, инженеры компьютерного отдела Шерзод Усманов, Лариса Файзиева, инженеры Андрей Кравцов, Сергей Мироненко, Артем Пак.

Операторский отдел (ведущий оператор Дилором Рустамбекова):
— Деятельность отдела заключается в круглосуточной передаче данных посредством пейджинга.

pic

Бесплатная справочная служба (БСС) и Call-центр (Камилла Мавлютова):
— БСС — это предоставление информации делового характера (расписание рейсов авиакомпаний, ж/д путей, автобусных направлений, телефоны и адреса организаций, фирм, предприятий и учреждений), информация об искомых товарах и услугах народного потребления.

Call-центр
Предоставляет собой организованную услугу по опросу, сбору информации и извещению ваших клиентов необходимой информацией.
Вы можете значительно сэкономить время и расходы за счет того, что:

• мы предоставляем квалифицированных операторов, имеющих навык живого общения
• операторы обучены отточенному сценарию на единообразные звонки
• нет необходимости в аренде офисных площадей, расходах на телефонные линии, зарплате
• отсутствие необходимости в многочисленных телефонных линиях
• мы представляем полный отчет по поступившим звонкам
• наши телефонные линии всегда свободны для приема звонков от клиентов
• ваши телефоны не будут загружены потоком входящих звонков
• получение подробных отчетов любой сложности о всех входящих звонках.
К услугам Call-центра относятся:
• опрос и сбор информации
• уточнение данных для direct-mail
• приглашения на мероприятия (выставки, презентации, дни рождения, семинары и т.д.).

pic

1 января 2002 года открылся интернет-клуб компании «Радио ПЭЙДЖ Семург». (Администратор интернет-клуба Елена Ли). Он находится в офисе компании по адресу: ул. Усмана Юсупова, 10, 1-й этаж. Для абонентов компании «Радио ПЭЙДЖ» предусмотрены скидки до 20%.

А с июня 2003 года СП «Радио ПЭЙДЖ Семург» предоставляет также услуги интернет-провайдера (!!!) наравне с вышеперечисленными услугами. Исключительно для клиентов СП установлена скидка в размере 20% от тарифов на интернет-услуги, а также скидка по ежемесячной абонентской плате за пейджинговые услуги в размере 500 сумов.

Тарифы на интернет-услуги (будь то Dial-Up-соединение или оплата по трафику) имеют под собой гибкую основу, что дает возможность каждому клиенту создавать и определять для себя желаемый индивидуальный тарифный план (день, вечер, ночь). Также все тарифные планы не имеют сроков действия минимальной оплаты, т.е. клиент может не волноваться, что недоиспользованная им сумма в течение месяца «сгорит». Нет! Он может пользоваться Интернетом, пока его «лицевой счет» не будет сведен к нулю.

Отличительной же особенностью СП «Радио ПЭЙДЖ Семург» является то, что мы первая и единственная компания в мире, олицетворяющая одновременно образ оператора пейджинговой связи и интернет-провайдера. И в этом наше огромное преимущество перед другими.

Мы способствуем развитию своих клиентов, обеспечивая их надежными и необходимыми инструментами связи, практикуя индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания. В числе клиентов СП «Радио ПЭЙДЖ Семург» государственные организации, акционерные общества, частные и совместные предприятия, иностранные представительства и частные лица.

Понятно, что ни одна компания не может работать без директора и главного бухгалтера. Генеральный директор СП «Радио ПЭЙДЖ Семург» С.С. Ядгарходжаев, главный бухгалтер Александр Токарский. Их обязанности понятны и без разъяснений: директор осуществляет общее руководство компанией, а главный бухгалтер считает финансы.

pic

Приходите в «Радио ПЭЙДЖ Семург» — не пожалеете.
Адрес: Узбекистан, г. Ташкент, 700128, ул. Усмана Юсупова, 10.
Контактные телефоны: (998 712) 41-88-36, 144-86-83
Факс: (998 712) 41-85-67.

Orphus system