Сервисному обслуживанию-европейский стандарт
11 февраля 2004
Рубрика: Обзоры и мнения.
Автор: .
pic

Недавно состоялось открытие нового офиса швейцарского дочернего предприятия «МРС-Ташкент», в котором приняли участие заместитель премьер-министра, генеральный директор Узбекского агентства связи и информатизации Республики Узбекистан А.Н. Арипов, послы Швейцарии и Государства Израиль В.Майер и Цви Коэн-Летант.
В данном новом здании также размещаются офисы Представительств немецких компаний ALKATEL SEL AG и Sanavita AG

Уже около года в составе ДП «MPC-Ташкент» действует Сервисный центр, в задачу которого входят проектирование, монтажные и пусконаладочные работы, ремонт технологического оборудования, а также предоставление консультативных услуг и обеспечение послегарантийного сервисного обслуживания телекоммуникационного оборудования производства фирмы Alcatel, работающего на телекоммуникационных сетях Республики Узбекистан (гг. Ташкент, Наманган, Чирчик, Самарканд, Карши, Шахрисабз).
Основой для этого является подписанное в начале 2003 года соглашение о долгосрочном сотрудничестве между фирмами ALCATEL SEL AG и MPC International Investments & Consultants GmbH (Швейцария) в лице ее дочернего предприятия в Республике Узбекистан. В соответствии с данным соглашением ALCATEL SEL AG дает право MPC International Investments & Consultants GmbH на реализацию телекоммуникационных проектов и сервисного обслуживания. В то же время MPC International Investments & Consultants GmbH имеет право на реализацию инвестиционных проектов.
ДП «MPC-Ташкент» имеет лицензию Узбекского агентства связи и информатизации на проведение вышеуказанных работ.

pic

Сервисным центром ДП «MPC-Ташкент» заключены договоры на сервисное обслуживание коммутационной техники с операторскими компаниями — владельцами телекоммуникационного оборудования производства фирмы Alcatel, такими как АК «Узбектелеком» и его филиалами (ТШТТ, Наманган телеком, Кашкадарья телеком), СП «УЗИ», СП «Чирком», а также оператором сотовой связи стандарта GSM СП COSCOM.
По рекомендациям Узбекского агентства связи и информатизации и Агентства внешних экономических связей Республики Узбекистан в целях экономии валютных средств Республики Узбекистан оплата за предоставляемые сервисные услуги производится в национальной валюте.
На основании договоров составляется график плановых профилактических работ коммутационного оборудования, утвержденный руководством ДП «MPC-Ташкент», в соответствии с которым специалисты сервисного центра ежеквартально выезжают на места. Помимо этого, при возникновении неисправностей заказчик заполняет специальную форму отчета о неисправности и направляет ее в Сервисный центр. В этих целях заказчику предоставляются координаты и телефоны Сервис-центра (Hot-line), по которым он может в любое время связаться со специалистами Сервисного центра. Специалисты Сервисного центра по своему усмотрению устраняют неисправность либо из Сервисного центра (консультации по телефону, модемное подключение), либо выезжают для проведения работ на объект.
Специалисты Сервисного центра проходили обучение по обслуживанию оборудования производства фирмы Alcatel на программном уровне в учебных центрах фирмы ALCATEL SEL AG в Германии и России, о чем имеют соответствующие сертификаты, дающие право проводить сервисные работы. По мере совершенствования оборудования специалисты направляются на курсы повышения квалификации.
Помимо текущих сервисных работ на оборудовании производства фирмы Alcatel, в планы работы Сервисного центра ДП «MPC-Ташкент» совместно с фирмой ALCATEL SEL AG входит реализация ряда совместных проектов, в том числе расширение АТС-139 (монтаж оборудования, инсталляция программного обеспечения).
Накопленный опыт работы в организации и предоставления обслуживания телекоммуникационного оборудования позволяет ДП «MPC-Ташкент» как независимой компании рассматривать вопрос о предоставлении сервисного обслуживания для оборудования не только фирмы Alcatel, но и других производителей, действующих на телекоммуникационных сетях Республики Узбекистан.

pic

Фирма ALCATEL SEL AG действует на рынке Республики Узбекистан уже более 10 лет. Достоинством данной фирмы, которое выгодно отличает ее от большинства производителей оборудования, является повышенное внимание к вопросам организации регулярного и эффективного сервисного обслуживания поставленного ею оборудования.
Практически начиная с первых поставок своего оборудования в Республику Узбекистан, фирма ALCATEL SEL AG осуществляла сервис за счет командирования в Республику Узбекистан иностранных специалистов. Однако уже в 1996 году при представительстве фирмы ALCATEL SEL AG в Республике Узбекистан был создан технический центр, в задачу которого входило проведение гарантийного сервисного обслуживания коммутационной техники и другого оборудования, поставленного фирмой Alcatel в Республику Узбекистан.

pic

В период создания регионального сервисного центра из числа инженеров предприятий связи Республики Узбекистан были отобраны специалисты Н.М. Захидов, С.О. Прокофьев, А.И. Рахимов, Ф.С. Ахраров, которые были направлены для прохождения обучения по обслуживанию оборудования производства фирмы Alcatel в учебный центр фирмы ALCATEL SEL AG в Германии. По окончании полного курса обучения они получили соответствующие сертификаты. Позже специалисты были направлены на обучение по проведению монтажных работ, а также на курсы обслуживания оборудования коммутаторов мобильной связи стандарта GSM-производства фирмы Alcatel и оборудования ISDN.
Специалисты сервисного центра также имеют сертификаты системных инженеров с правом обслуживания оборудования фирмы Alcatel.
С начала 2003 года Сервисный центр действует в составе швейцарского дочернего предприятия «MPC-Ташкент».

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте