Если сложить только самое лучшее
16 августа 2004
Рубрика: Обзоры и мнения.
Автор: .
pic

Объединение капиталов Konica Corporation и Minolta Co.Ltd

На рынке копировальной техники Узбекистана давно и заслуженно пользуется популярностью копировальная техника таких известных мировых производителей, как Konica Corporation и Minolta Co.Ltd. Каждая из этих торговых марок имеет своего потребителя и пользуется хорошей славой во всем мире и у нас в стране. В прошлом году было объявлено об объединении капиталов этих компаний и появлении новой торговой марки Konica Minolta. В самое ближайшее время на нашем рынке появится копировальная техника с новым логотипом. Чтобы потенциальные потребители имели представление о новом бренде, мы и публикуем данную статью.

Вслед за объявлением об интеграции менеджмента в январе 2003 года Konica Corporation и Minolta Co., Ltd. в мае подписали соглашение об объединении капиталов.

pic

В июне, получив одобрение данного документа собранием акционеров компаний, 5 августа 2003 года завершили работы по слиянию двух компаний. Таким образом было положено начало деятельности объединенной компании, получившей название Konica Minolta Holdings, Inc.

pic

Объединенный капитал группы составляет $37,5 млрд. Общее количество персонала примерно 150 тыс. человек.
После выполнения первоочередной задачи по реорганизации основных подразделений созданного холдинга: продукции для создания и обработки изображений (в том числе фотобизнес), оптических систем, инструментальных систем, объединения таких функций, как разработка новых технологий, бизнес-экспертиза, стратегическое и организационное управление — к 1 октября 2003 года завершена полная реорганизация, что позволило компании функционировать максимально эффективно. Как и планировалось, по завершении реорганизации новая группа компаний Konica Minolta начнет работу в качестве совершенно нового предприятия.
Новый холдинг должен стать лидером рынка в сфере обработки изображений, не сосредоточенным на прошлых успехах и заслугах, но открытым по отношению к клиентам, находящимся в постоянном поиске новых технологий и возможностей более полно отвечать требованиям своих заказчиков.
Также холдинг обрел новый логотип и обозначил основные принципы, на которых будет построена философия нового бренда Konica Minolta. В качестве философии управления брендом объявлен принцип «создания новых ценностей».
Логотип выполнен в виде глобуса, символизирующего собой мировой охват деятельности Konica Minolta. Продольные линии — это свет, который, с одной стороны, явно указывает на основное направление деятельности компании — создание и обработка изображений, а с другой стороны, линии символизируют многообразие технических возможностей. Синий цвет призван означать новшества и получил официальное название «инновационный синий».

pic

Основным направлением развития своего бизнеса руководство холдинга Konica Minolta выбрало «Технологии для бизнеса» — производство, продажу и обслуживание копировальной техники, принтеров и многофункциональных устройств, представленное компанией Konica Minolta Business Technologies, Inc. Основной акцент, как заявлено в пресс-релизе, будет сделан на полноцветных и высокоскоростных цифровых устройствах, а также на разработке программных решений для работы в сети. Объединение технологий Konica и Minolta позволит продуктам, выпущенным под этим брендом, занять одну из лидирующих позиций на рынке копировальной техники.

В последующих номерах журнала надеемся ознакомить наших читателей с продуктами этой компании, в том числе продемонстрированными на международной выставке CeBIT.
Использованы материалы из следующих источников:
https://infonet.konicaeurope.com/
http://konicaminolta.net/
«Konica Marketing News» N4/2003

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте