Решение против телекоммуникационного мошенничества C&C08 ESN компании Huawei Technologies Co., LTD
26 января 2005
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: .
pic

Почему решение против телекоммуникационного мошенничества настолько актуально?
Решение проблемы заимствования идей и получения материальных выгод — всегда очень сложный нюанс в сфере телекоммуникаций. Потери ежегодно составляют сотни миллионов долларов. Кроме того, существует высокий спрос на услуги связи в образовательной, туристической сферах, поскольку в данных сферах курсирует бесконечный поток людских ресурсов.

Использование карты предварительной оплаты стало хорошим решением.
Как известно, в некоторых странах практически все абоненты сотовой связи осуществляют предоплату за мобильные услуги. Однако появляются серьезные проблемы, если оператор фиксированной сети хочет применить подобную практику. Во-первых, процесс использования традиционной карты не отвечает требованиям; стоимость оборудования для использования карты высока, а степень защиты, наоборот, низка; когда количество новых абонентов резко возрастает, оборудование не справляется с растущим спросом на услуги.
Во-вторых, использование интеллектуальной сети в сфере услуг предоплаты повлечет за собой огромные материальные затраты; некоторое оборудование фиксированных сетей не может функционировать в соединении с интеллектуальной сетью, таким образом услуги предоплаты не могут быть доступны всем абонентам. В связи с вышеуказанным возникает проблема: как организовать сервис абонентов с минимальными материальными затратами и временем, необходимым для возврата вложений?

pic

Ознакомление с решением C&C08 ESN
компании Huawei Technologies Co., LTD

Для решения этой проблемы компания Huawei Technologies Co., LTD разработала мощный сервис предоплаты, основывающийся на системе С& С08 ESN (узел расширения услуг). Стоимость его намного меньше, чем стоимость интеллектуальной сети с использованием аналогичных функций, он более мобильный, легок в использовании и быстр в возмещении затрат. Основным же преимуществом является тот факт, что без замены существующего аналога или отключения система С& С08 ESN может осуществлять услуги предоплаты для всей сети.
Схема телефонного набора для этого вида услуг схожа с обычной схемой карты предоплаты интеллектуальных сетей. Нижеследующая схема детально отражает механизм функционирования С&С08 ЕSN.

Возможности платформы услуг предоплаты
C&C08ESN:

• все звонки, включая местные, переадресовываются в тандем переключения C&C08
• услуга предоплаты доступна для всех видов сетей
• система предоплаты услуг C&C08ESN не нуждается в использовании интеллектуальных сетей, сохраняя таким образом денежные вложения
• поддерживает местные, VoIP, дайл-ап-сервисы предоплаты
• аккумулируется посредством телефона
• максимальный объем карты — 1 млн.

Преимущества применения решения C&C08 ESN

• Низкие инвестиции для ввода услуги предоплаты для всей сети.
• Скорое развертывание услуги из-за простоты платформы.
• Эффективное решение проблемы отслеживания оплат.
• Очень рентабельный, быстрый возврат инвестиций, значительное снижение финансового риска и накладных расходов операторов.
• Удобен для использования конечными пользователями.

Применяя C&C 08 ESN, оптимизируется структура сети. Стоимость технической эксплуатации снижается потому, что техническое обслуживание местных коммутаторов централизовано в тандем-коммутаторе. Без замещения существующих аналоговых коммутаций и устаревших коммутаций оператор может использовать C&C 08 ESN для обеспечения множества новых видов услуг для всех абонентов. Новые сервисы включают предоплату, RBT, NP, глобальный номер и так далее. Введение новых услуг в будущем представляется менее затруднительным.

Пример успешного применения
услуг C&C08 ESN (услуга 201) в Китае

Решение C&C 08 ESN имеет широкое применение в Китае, в основном в сфере обслуживания большого количества групповых пользователей — таких, как студенты университетов и колледжей. Например, кампус-карточки 201 широко используются в главных городах Китая (включая Пекин, Шанхай, Тянь-Жин и Чонгкин) для решения сложной проблемы обеспечения телефонным сервисом университетских студентов. Согласно статистическим данным, компания «Гуандонг Телеком» получает от использования услуги 201 ежедневно 250 000 долларов США.
Типичное применение услуги 201 в китайском городе:
Платформа услуги предоплаты C&C 08 ESN получила широкое применение в университетских кампусах Китая в 90-х годах. Почти все университеты столкнулись с одинаковой проблемой: на кампусах было ограниченное количество платных телефонных будок, способных обслуживать до 10 000 людей. Существующее телекоммуникационное оборудование не могло удовлетворить коммуникационных нужд студентов.
Компания «Гуандонг Телеком» вначале планировала установить платные будки или будки для магнитных телефонных карточек, чтобы решить эту проблему, но после анализа было выяснено, что данное решение неприемлемо. Например, для использования решения магнитных карточек необходимы большие начальные инвестиции в терминалы. Второе — это решение покрывает только ограниченную площадь, что ведет к скоплению масс во время часа «пик». В-третьих, это решение могло поддерживать только исходящие звонки и не имело функции соединять определенного человека с другим посредством входящих звонков.
В мае 1998 года компания Huawei Technologies Co., LTD провела тщательный анализ вышеупомянутых проблем совместно с компанией «Гуандонг Телеком». После технического обсуждения главный оператор «Гуандонг Телекома» решил принять карточную услугу предоплаты C&C 08 ESN для решения проблемы обеспечения телефонных услуг местным университетским студентам. В сентябре 1998 года продукт был выпущен, как и планировалось, оператор «Гуандонг Телеком» установил телефоны в каждом студенческом общежитии и начал продажу телефонных карточек. Этому виду услуги было дано особенное название — кампус-карточка 201. Ответная реакция студентов, проживающих в местных кампусах, превзошла ожидания как местной компании «Гуандонг Телеком», так и компании Huawei Technologies Co., LTD. Первоначальные 6 000 телефонных карточек были проданы в течение двух дней. 15 сентября «Народная газета» Китая на первой странице подчеркнула коммерческий успех и популярность нового вида услуг, предоставляемых местной телекоммуникационной компанией.
Данный вид услуг теперь широко применяется по всему Китаю, практически во всех высших учебных заведениях этой страны.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте