Xerox — не только копия, Xerox — оригинал
26 января 2005
Рубрика: События.
Автор: .
pic

В октябре в Ташкенте стартовала самая масштабная региональная акция компании «Ксерокс» (Евразия)» Road Show, которая до конца ноября 2004 года пройдет в 54 крупнейших городах России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Румынии, Болгарии и Стран Балтии.

Константин Клейн, директор по маркетингу компании Xerox (Евразия), сказал: «Мы планируем в этом году сделать акцент, прежде всего, на экономичных решениях как для офисной, так и для полиграфической печати. Мы представим участникам мероприятия не только новые аппараты, но и технологии, методики и программы, которые помогут сделать их бизнес более эффективным и прибыльным. Мы высоко оцениваем значимость этого мероприятия. Формат Road Show позволяет нам не только доносить максимально полную информацию о наших возможностях до потребителей, но и получать качественную обратную связь, лучше понимать нужды и потребности наших клиентов и соответственно на них реагировать».
Это первая региональная акция подобного формата, проводящаяся после расширения зоны ответственности компании — в 2003 году на базе «Ксерокс (Россия и СНГ)» была создана компания «Ксерокс (Евразия)» со штаб-квартирой в Москве, которая отвечает за бизнес Xerox в 22 странах Азии и Европы (включая часть Восточной Европы и Страны Балтии).

pic

В 2003 году «Ксерокс (Россия и СНГ)» организовывала аналогичную акцию по 23 городам России, Украины и Казахстана. В отличие от прошлогоднего мероприятия в этом году количество городов и стран-участниц увеличилось более чем в 2 раза.
В Ташкенте Road Show была проведена в бизнес-центре гостиницы Intercontinental в конце октября главой представительства Xerox в республике Казахстан Олегом Ивановым и руководителем направления по работе с бизнес-партнерами Арманом Истыбаевым совместно с партнерами в Узбекистане — группой компаний Micros, Nuron и компанией Sharifa-T.
Несмотря на то, что в рамках Road Show были продемонстрированы новинки оборудования Xerox, основной акцент в этом году был сделан на представлении инновационных решений и технологий, которые компания разрабатывает для повышения эффективности бизнес-процессов своих клиентов.
Xerox — не только копия, Xerox — оригинал. По сути, так можно выразить новую стратегию продвижения компании.
В ходе программы прошли презентации по нескольким блокам: офисные МФУ Xerox — встроенный интеллект и дополнительные возможности: офисный цвет — преимущества и выгодная экономика полноцветной печати; услуги Xerox по оптимизации офисного документооборота (XOS) и FreeFlow — оптимизации процесса создания, заказа и производства полиграфической продукции.
Посетители презентаций Road Show в Ташкенте получили возможность ознакомиться со стратегией Xerox на офисном и полиграфических рынках, с ассортиментом оборудования компании, а также узнали о партнерах Xerox в каждом из регионов. В мероприятии приняли участие руководители компаний и начальники ИТ-подразделений:

Алмалыкское ОАО «Аммофос»
АО «Средазэнергосетьпроект»
ГАК «Узбекистон почтаси»
Государственное патентное ведомство РУз, ДП «PАTENT-PRESS»
Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан
Министерство обороны РУз
Министерство сельского и водного хозяйства РУз, «Водпроект»
Министерство юстиции РУз
Национальный банк внешнеэкономической деятельности РУз
Турон Банк
InterConcepts Incorporated
Marvel Juce

В блоке «офисных МФУ Xerox» посетителям наглядно представили те возможности моделей, которые сегодня практически не используются пользователями и позволят существенно экономить средства при работе с документами. Как показывает статистика, 60% рабочего времени сотрудники офисов тратят на работу с документами, таким образом, до 40% фонда заработанной платы приходится на документооборот.
В рамках блока, посвященного цветной печати, продемонстрировали оборудование Xerox, которое делает офисную цветную печать доступной и более продуктивной благодаря своим экономичным решениям и режимам печати. В области — решения, программные средства и методологии, позволяющие сделать документооборот в офисе более эффективным и экономичным.
Последнюю часть мероприятия организаторы посвятили новому предложению Xerox для полиграфической отрасли (комплексу решений, продуктов и услуг FreeFlow), которая нацелена на профессиональных печатников и их клиентов. В фокусе этой темы оптимизация процессов взаимодействия клиентов с типографиями, создание новых видов полиграфической продукции и развитие услуг, в которых остро нуждаются заказчики. Представитель Xerox познакомил участников Road Show с методами эффективного внедрения цифровой печати в коммерческих типографиях, позволяющих обеспечить максимальную прибыльность производства и бизнеса в целом.

Информационная справка о компании «Ксерокс (Евразия)»
Компания Xerox является ведущим разработчиком и производителем средств работы с документами: систем полноцветной печати, цифровых печатных систем для оперативной полиграфии, лазерных принтеров, факсимильных аппаратов, многофункциональных офисных систем, сканеров, инженерных систем, копировальных аппаратов. Сегодня Xerox обслуживает более 500 000 заказчиков в 56 странах мира, выпуская свыше 200 наименований продукции. С 2004 года подразделение Xerox со штаб-квартирой в Москве объединяет 22 страны, включая Россию и другие страны СНГ, Страны Балтии, Азии, Кавказа и возможностями для оказания полного спектра услуг, связанных с продажей и техническим обслуживанием оборудования Xerox. Партнерская сеть «Ксерокс (Евразия)» включает около 150 организаций, структура послепродажного обслуживания насчитывает 10 гарантийных сервисных центров в крупнейших столичных городах и более 100 сервисных партнеров на всей территории. Дополнительная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах: www.xerox.ru и www.xerox.com

pic
Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте