Отборочный турнир WCG 2005 Uzbekistan Preliminary в Намангане!

pic

18 июня в Намангане одновременно с отборочным турниром в Фергане в компьютерных клубах «Сардоба» и «О2» прошел региональный отборочный турнир Чемпионата Узбекистана по компьютерным играм WCG 2005Uzbekistan Preliminary.
В отличие от Ферганы в этом году в Намангане играло не намного больше геймеров, чем в прошлом году.

Так, например, в прошлом году всего в Намангане зарегистрировалось 229 участников:
WarCraft® III: Frozen Throne — 20 геймеров
StarCraft®: Brood War™ — 15 геймеров
Counter-Strike: Condition Zero — 14 команд
Unreal™ Tournament 2004 — 7 геймеров
Need for Speed: Underground — 117 геймеров.

В этом же году количество зарегистрированных участников по играм WarCraft и StarCraft составило 12 и 9 соответственно. Чем объясняется такая низкая популярность этих игр, непонятно. Число участников по игре Need for Speed: Underground 2 также несколько снизилось и составило около 100 человек. Только по игре Half-Life™: Counter-Strike 1.6 число участников значительно превысило прошлогодние показатели: если в прошлом году в Намангане играли 14 команд, то в этом году число команд составило 20.

Региональный отборочный турнир проводился в двух клубах, поэтому все турниры закончились в течение одного дня.
Итак, самой популярной по числу участников была игра Half-Life™: Counter-Strike 1.6. В числе 20 команд игравших в Намангане, были команды из Андижана, Наманганской области и Намангана. Турнир по CS начался в 10.30 и закончился около 19.00. Как и в прошлом году, победителем турнира в Намангане стала команда из Андижана. Только в прошлом году это была команда ABS, которая в этом году играла и победила в Фергане. В этом году андижанская команда AZBO Clan победила в Намангане. Результаты региональных отборочных турниров в Наманагане и Фергане показывают, что андижанские геймеры доминируют в Ферганской долине по игре Half-Life™: Counter-Strike 1.6. В адрес оргкомитета WCG поступила заявка геймеров из Андижана на проведение в 2006 году регионального отборочного турнира именно в Андижане. Что ж, наверное, есть смысл рассмотреть данное предложение.

pic
pic

В турнире по игре Need for Speed: Underground 2 участвовало около 100 геймеров. В квалификации на трассе «Observatory» лучший результат 53,8 сек. показал А. Салахитдинов. Результаты в квалификации в Намангане самые низкие из всех региональных турниров, проведенных в Бухаре, Самарканде и Фергане. В финале победил Камол Абдуллаев, который и поедет на национальный финал в Ташкент.

pic

Немногочисленный турнир по игре StarCraft®: Brood War™ выиграл геймер из Намангана Евгений Нигматянов.

pic

Турнир по игре WarCraft® III: Frozen Throne выиграл Константин Ким.
Завтра, 23 июня, начнутся региональные отборочные турниры в трех клубах Ташкента. Напоминаем, что от Ташкента в Национальном финале будет представлена половина финалистов, так что игроки, занявшие с 1-е по 4-е места, будут участвовать в Национальном финале в Ташкенте. Такая большая квота для Ташкента объясняется тем, что в столице играет более половины всех участников чемпионата. В этом году в Ташкенте зарегистрировалось чуть более 1600 геймеров:

WarCraft® III: Frozen Throne — 280 геймеров
StarCraft®: Brood War™ — 80 геймеров
Half -Life™: Counter-Strike 1.6 — 106 команд
Need for Speed: Underground — 400 геймеров.

Количество участников Ташкентского регионального отборочного турнира в прошлом году составляло 1565 участников. Если не считать того, что в этом году турниры проводятся не по пяти, а по 4 играм, то число участников несколько возросло. Обращает на себя внимание снижение популярности игры StarCraft®: Brood War™ (в этом году 80 участников, а в прошлом — 163) и Need for Speed: Underground 2 (в этом году 400 участников, а в прошлом — 612). А вот командная игра Counter-Strike бьет все рекорды: в 2004 году играли 97, а в этом — 106. И это при том, что существуют возрастные ограничения до 17 лет!

Проведенный анализ показывает, что около 70% участников WCG 2005 UP принимали участие в прошлогоднем чемпионате, а многие и в первом Чемпионате Узбекистана по компьютерным играм в 2003 году. Это означает, что геймеры Узбекистана уже имеют достаточный опыт участия в турнирах и уровень игры стал выше.

Фотогалерея

Orphus system