Самолеты, поезда… и ноутбуки?
26 июля 2005
Рубрика: Новости Intel.
Автор: .
pic

Недавнее исследование показало, что 34 процента взрослых пользователей из США брали с собой ноутбуки, отправляясь на отдых

Попрощайтесь с бумажными картами, которые никак не хотят складываться, избавьтесь от телефонных карточек, деньги на которых заканчиваются в самый неподходящий момент, и забудьте про скучные игры. Современные технологии позволяют даже во время отдыха вдали от дома подключаться к Интернету, получать нужную информацию и развлекаться.

Недавний опрос взрослых пользователей из США, проведенный компанией Harris Interactive® по заказу корпорации Intel, показал, что 34 % респондентов или членов их семей брали с собой ноутбуки, отправляясь на отдых вдали от дома1, а половина (51 %) респондентов собираются сделать это в следующий раз2. Участники опроса, которые уже брали с собой ноутбуки, чаще всего использовали их для личной переписки (72 % респондентов), просмотра фильмов, прослушивания музыки, игр и других развлечений (56 %) и сбора информации о путешествии (45 %). Деловая переписка оказалась четвертым по популярности способом использования ноутбуков во время отдыха — этот вариант указали 43 % респондентов.

Благодаря ноутбукам со средствами беспроводного доступа, таким как системы на базе технологии Intel Centrino™ для мобильных ПК, люди даже во время отдыха вдали от дома могут с легкостью путешествовать в Интернете, получать и отправлять электронные письма, загружать из сети фильмы, играть в увлекательные игры и вести в Интернете туристический журнал+. Количество точек беспроводного доступа стремительно увеличивается во всем мире — разумеется, ими уже оснащены многие места отдыха и объекты туристических компаний, в том числе:

Почти 1000 гостиниц Holiday Inn в Северной Америке
Более 100 палаточных лагерей U.S. KOA и 85 государственных парков в штате Калифорния
Самолеты одиннадцати коммерческих авиакомпаний, предлагающих или планирующих предложить сервис Connexion компании Boeing*, который позволяет подключаться к Интернету в полете и уже доступен пассажирам более 100 американских и международных рейсов
Круизные лайнеры таких компаний, как Carnival, Holland America, Norwegian и Princess
Национальные парки «Большой Каньон» и «Йеллоустоун»
Аттракционы для туристов, такие как Universal CityWalk Hollywood
Места проведения фестиваля чеснока (Gilroy Garlic Festival) в городе Гилрой, штат Калифорния, и фестиваля Bumbershoot в Сиэтле
Более 6000 ресторанов McDonald’s во всем мире

По прогнозам аналитической компании IDC, число точек беспроводного доступа во всем мире к концу 2005 года превысит 130 тысяч3. Вы можете узнать их расположение при помощи инструмента Intel, который можно найти по адресу http://intel.jiwire.com

«Результаты данного исследования показывают, что благодаря мобильным технологиям туристы могут с легкостью изучать места путешествий, развлекаться и общаться с членами семьи и друзьями, даже находясь вдали от дома, — заявил Ральф Бонд (Ralph Bond), менеджер по ознакомлению клиентов с решениями корпорации Intel. — Будь то пенсионеры, пишущие с курорта письма своим внукам, семьи, загружающие из Интернета фильмы и музыку, чтобы сделать дорогу более увлекательной, молодожены, делящиеся в Интернете с друзьями своими впечатлениями о медовом месяце и изучающие обзоры ресторанов, или гости из других городов, желающие прибрести билеты на местные аттракционы и шоу — мобильные ПК предоставят им все средства, необходимые для коммуникации и развлечений».

Независимо от того, брали ли они ноутбуки с собой на отдых, пользователи считают, что функции, специально разработанные для мобильных систем, могут оказаться во время отдыха весьма полезными. В качестве характеристик ноутбука, наиболее важных во время отдыха вдали от дома, участники вышеуказанного опроса чаще всего указывали длительный срок автономной работы (62 %), низкий вес (58 %) и поддержку беспроводного доступа в Интернет (55 %).

Корпорация Intel является крупнейшим в мире производителем микропроцессоров, а также одним из ведущих производителей оборудования для персональных компьютеров, компьютерных сетей и средств связи. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru).

1 «A Study about Laptops & Vacations (Исследование использования ноутбуков во время отдыха вдали от дома)» — профинансированное корпорацией Intel многоаспектное интернет-исследование, выполненное компанией Harris Interactive® в июне 2005 года. Примечание: согласно результатам исследования населения США, проведенного в 2004 году (U.S. Census Current Population Survey), в США проживают приблизительно 288 миллионов человек, 214 миллионов из которых составляют взрослые в возрасте 18 лет и старше. Опрос, проведенный компанией Harris Interactive в 2005 году с использованием методики Harris Poll®, показал, что Интернетом пользуются 74% взрослых граждан США, что соответствует 163 миллионам людей. В ходе данного телефонного опроса, проведенного в феврале и апреле 2005 года, были опрошены 2022 взрослых гражданина США в возрасте 18 лет и старше. Ошибка выборочного обследования составляет +/-2 процентных точки.

2 На вопрос «Возьмете ли Вы с собой ноутбук, отправляясь на отдых в следующий раз?» эти респонденты (51%) ответили «очень вероятно», «скорее всего» и «вполне возможно».

Об исследовании
Компания Harris Interactive® провела данное интернет-исследование по поручению корпорации Intel 23-30 июня 2005 года, использовав общенациональную выборку из 2547 пользующихся компьютерами взрослых граждан США в возрасте 18 лет и старше, из которых 911 человек брали с собой ноутбуки, отправляясь на отдых. Чтобы данные были репрезентативными для всего взрослого населения США, пользующегося компьютерами, они были учтены в соответствии с параметрами географического региона, возраста и пола, образования, дохода, расы/национальности и времени, проводимого за компьютером в неделю. Хотя данная интернет-выборка не является вероятностной, теоретически при использовании вероятностных выборок такого размера можно с 95-процентной вероятностью утверждать, что ошибка выборочного обследования, проявляющаяся в общих результатах, составляет ± 3 процентных точки. Ошибка выборочного обследования в случае респондентов, бравших ноутбуки на отдых, составляет ± 5 процентных точек.

3 Источник: компания IDC, «Worldwide Hotspot 2004-2008 Forecast and Analysis (Всемирный прогноз и анализ распространения точек беспроводного доступа в 2004-2008 годах», декабрь 2004 года.

4 Конкурс «Путешествия без проводов». В розыгрыше призов могут принять участие лица, легально проживающие в США, которым на момент участия в конкурсе исполнилось 18 лет. Каждый человек может подать только одну заявку на участие в конкурсе. Чтобы принять участие в конкурсе, ничего приобретать не нужно. Данное предложение не распространяется на регионы, где подобная деятельность запрещена законом. Конкурс начинается 20 июля 2005 года в 8 часов по дневному тихоокеанскому времени и заканчивается 31 августа 2005 года в 23 часа 59 минут 59 секунд по дневному тихоокеанскому времени. Победители будут определены случайным образом представителем корпорации Intel приблизительно 7 сентября 2005 года. Главным призом конкурса является один (1) ноутбук на базе технологии Intel® Centrino™ для мобильных ПК (приблизительная стоимость — 1500 долларов США). Кроме того, в конкурсе будут разыграны четыре (4) пакета для мобильных развлечений (приблизительная стоимость каждого пакета — 350 долларов США. Вероятность выигрыша какого-либо приза будет зависеть от числа полученных корпорацией Intel корректных заявок. Полное описание условий конкурса опубликовано по адресу http://www.intel.com/personal/wireless/contestrules.htm

+ Чтобы воспользоваться возможностями беспроводного подключения, может потребоваться дополнительное программное обеспечение, услуги или периферийные устройства, которые приобретаются отдельно. Наличие общедоступных точек беспроводного сетевого подключения ограничено. Некоторые точки беспроводного доступа могут быть не совместимы с системами Linux* на базе технологии Intel® Centrino™ для мобильных ПК. Показатели производительности приведены по результатам теста MobileMark* 2002. Производительность и функциональные возможности компьютерных систем и беспроводной связи, как и время автономной работы, зависят от конкретного оборудования и программного обеспечения. Дополнительную информацию можно получить на Web-сайте по адресу http://www.intel.ru/products/centrino/more_info

Intel и Intel Centrino являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Intel и ее подразделений в США и других странах.

* Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте