Почувствуйте себя пилотом гоночного болида с помощью технологий Intel
28 июля 2005
Рубрика: Новости Intel.
Автор: .
pic

К вершине подъема Вы подлетаете на скорости более 270 км/ч, переключая передачи вверх до шестой. Затем резко тормозите. Лидер чемпионата по очкам Пол Трейси (Paul Tracy) теснит Вас слева, пытаясь отыграть позицию, и вы вдвоем входите в широкий поворот на скорости больше 190 км/ч. В наушниках сквозь помехи прорывается голос руководителя команды: «Только не пропусти Трейси… повторяю, НЕ дай ему обогнать!».

Гоночные фантазии? Нет. Добро пожаловать в виртуальный мир Race Director *, интерактивной услуги, которая позволит Вам наблюдать борьбу профессиональных гонщиков за победу в национальном чемпионате буквально из-за их плеча.
Intel, используя возрождающуюся популярность автоспорта и услуг наподобие Race Director, подтверждает свою позицию технического лидера среди фанатов гонок в Америке и во всем мире. Компания планирует предложить Wi-Fi-подключение на предстоящем Гран-При Сан-Хосе в Калифорнии, чтобы у зрителей был беспроводной доступ к Race Director.

«Сочетание высокопроизводительной технологии Intel Centrino для мобильных ПК и соревнований мощных болидов естественно, – говорит Джейк Смит (Jake Smith), менеджер по маркетингу мобильных систем корпорации Intel. – Автогонки, как правило, привлекают технически грамотных и преданных клиентов со всего мира. Трассы Champ Car, такие как Сан-Хосе, и приложение Race Director – это уникальный способ продемонстрировать преимущества технологии Wi-Fi».

pic

Корпорация Intel приняла участие в чемпионате Champ Car в роли одного из спонсоров машины номер 9 Джастина Уилсона (Justin Wilson) на этапе чемпионата в Портленде. Компания будет также поддерживать Уилсона на Гран-При Сан-Хосе.

Окажитесь в кокпите гоночного болида

С использованием Race Director болельщики во время гонки получают прямой доступ к приборам болида в режиме реального времени. Это значит, что зрители будут знать, в какой момент пилоты переключают передачи, резко тормозят, включают режим кратковременного повышения мощности. Помимо этого они получат доступ к видеотрансляциям из кокпита, а также к трансляции разговоров руководителей гоночных команд (race directors) с пилотами, находящимися «в пылу сражения».
В дополнение к технической поддержке автодрома, корпорация Intel стала одним из спонсоров машины №9 команды RuSport (пилот – Джастин Уилсон) на этапе Champ Car, проходящем в Портленде, штат Орегон, а также будет оказывать поддержку пилоту в конце июля на этапе в Сан-Хосе. В настоящее время компания определяется с планами на спонсорскую поддержку в будущем.

В этом году корпорация Intel также участвовала в гонках NASCAR. За прошедшее десятилетие серия NASCAR прошла путь от гонок на трассах с гаревым покрытием до одного из наиболее быстро набирающих популярность шоу в Америке (в США сейчас насчитывается более 75 миллионов постоянных болельщиков NASCAR). Корпорация Intel сотрудничает с командой Office Depot в качестве спонсора машины Ford Taurus № 99 под управлением Карла Эдвардса, который сейчас занимает 12 место в рейтинге Nextel Cup.

Еще один элемент участия Intel в NASCAR – установка палатки для демонстрации технологических достижений болельщикам гонок, когда те не следят за соревнованиями. Сооружение площадью около 40 квадратных метров содержит стенды для демонстрации беспроводных технологий Intel и небольшую сеть высокопроизводительных систем на базе многоядерных процессоров, предназначенных для игр, на которых запущена Juiced – программа для виртуальных гонок, одна из первых, использующих возможности двухъядерной архитектуры. В игре виртуальные пилоты могут выбирать машины, трассы, соревнования и даже спонсоров и номера машин.

Для привлечения еще большего внимания к Juiced системы, на которых она выполняется, привлекают своим внешним видом: на них много мерцающих огоньков и других ярких элементов, что замечательно вписывается в праздничную атмосферу NASCAR. Эти компьютеры были собраны энтузиастами из филиала Intel в Орегоне.
«Людей буквально притягивало к компьютерам, – говорит Денис Вайман (Dennis Wyman), менеджер программы ASMO Trade Shows and Events, корпорация Intel. – Они действительно радуют глаз болельщиков».

Garage Talk

Еще один экспонат – компьютерная доска объявлений Garage Talk, на которой представлено текущее положение пилотов согласно набранным баллам и их зачетное время. Принтеры, расположенные рядом, позволяют болельщикам распечатать эту информацию, чтобы внимательно посмотреть ее на досуге или поделиться информацией с другими болельщиками на трибунах.
В палатке можно получить купон на скидку при покупке ПК в Office Depot, являющейся еще одним спонсором команды. Сертификаты участвуют в ежедневном розыгрыше билетов на Richard Petty Driving Experience, где любители гонок могут проехать трассу со скоростью, присущей гонкам NASCAR, благодаря умениям и отваге профессиональных гонщиков, которые в этом случае выступают в качестве шоферов.
Для максимального использования маркетинговых возможностей палатка перевозится с одной гонки на другую в разноцветном грузовике с логотипами Intel и Office Depot. До конца этого года палатка будет установлена еще на 12 гонках, распространяя информацию об Intel во всех промежуточных точках.

Все это призвано подчеркнуть тот факт, что с технологической точки зрения мощность платформ Intel не знает себе равных в любых соревнованиях – от Портленда до Пеории.

* Подробнее о Race Director

Услуга Race Director доступна для подписчиков по субботам и воскресеньям, когда проходят гонки серии Champ car. В это время они получают доступ к данным и прямым трансляциям тренировок, квалификационных заездов и гонок. Некоторые из основных возможностей:

шесть каналов прямого вещания, передающих видеотрансляции с гонок;
прямые аудиотрансляции обсуждений стратегии гонки каждого пилота с боксами;
доступ к квалификационным данным и таблице результатов в режиме реального времени;
комментарии гонки круг за кругом;
доступ к архивам прошлых сезонов, начиная с 2001 года;
интерактивный доступ в режиме реального времени к данным телеметрии, включающим в себя положение на трассе, положение дроссельной заслонки, скорость, передачу, нажатие на тормоз и обороты двигателя.

Абонентская плата за интерактивный доступ – $4,95 в месяц, или $29,95 за весь сезон.

«Я бы воспользовался такой услугой», – говорит Адам Моран (Adam Moran), специалист по техническому маркетингу, подразделение Corporate Demos Group корпорации Intel. Моран участвовал в установке демо-версии системы для любителей гонок на этапе серии Champ Car в Портленде. «Это, пожалуй, лучше, чем смотреть трансляцию гонок по телевизору».

30-31 июля услуга Race Director будет доступна бесплатно во всем мире в рамках рекламной кампании Intel на Гран-При Сан-Хосе.

NASCAR или Champ Car

pic

В гонках NASCAR корпорация Intel была одним из спонсоров Ford Taurus № 99 под управлением Карла Эдвардса (Carl Edwards) из команды Office Depot.

В соревнованиях NASCAR участвуют автомобили, внешне похожие на автомобили для повседневной езды. Видимое сходство облегчает любителям гонок выбор марки, за которую они будут болеть. Хотя Ford Taurus номер 99 Карла Эдвардса и выглядит похожим на свой аналог из автосалона, есть существенные отличия. Под капотом скрывается двигатель, способный развивать мощность на сотни лошадиных сил, превосходящую мощность семейного седана. Кузов разработан таким образом, чтобы защитить пилота при авариях с переворотом через крышу, которые иногда случаются на скорости 240 км/ч. Обычно состязания NASCAR проводятся на больших овальных профилированных трассах.

С другой стороны, болиды в Champ Car являются результатом естественного отбора в автомобильной промышленности; они эволюционировали согласно законам мощности, аэродинамики и сцепления с трассой. Именно поэтому они не похожи на привычные транспортные средства. Правила Champ Car требуют, чтобы все команды использовали одинаковые двигатели Cosworth и рамы Lola. Это правило обеспечивает отсутствие преимуществ, связанных с финансированием команд, и ориентировано на победу лучшего гонщика, который реализует лучшую стратегию гонки. Трассы Champ Car более извилистые по сравнению с трассами NASCAR, часто в них встречаются перепады высот, подъемы и спуски и множество поворотов влево и вправо – таким образом имитируется горный «серпантин».

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте