Решение VoIP в финансовой индустрии
20 сентября 2005
Рубрика: Интернет и сети.
Автор: .
pic

С развитием сетей финансовой промышленности полоса пропускания сетевой инфраструктуры системы финансов постоянно увеличивается и соответственно должна быть значительно улучшена способность к предоставлению качества обслуживания QOS. Все это, в свою очередь, делает необходимым построения сетевой платформы для объединения данных, голоса и видео внутри системы финансов.

С другой стороны, с развитием технологии DSP и усовершенствованием стандартов, основанных на мультимедийных протоколах — таких, как H.323 и MGCP, появляется множество типов оборудования с поддержкой передачи голоса и видео на основе технологии IP с удовлетворительным качеством изображения. В то же самое время интеллектуальные голосовые услуги — такие, как передача голоса посредством IP-телефонии (VoIP) между множественными шлюзовыми устройствами и клиентами, а также электронной голосовой почты, значительно обогащают голосовую услугу, которая является традиционным способом связи в нашей жизни. Принимая во внимания данные два аспекта, применение технологий VoIP в предоставлении голосовых услуг внутри системы финансов на сегодняшний день является общей тенденцией развития.

Требования сети голосовых услуг для финансовой индустрии
Первоначальная реализация голосовых услуг в финансовой отрасли осуществлялась на основе традиционной технологии коммутации, на базе аналоговых коммутационных систем. Большие организации и организации среднего масштаба обычно располагают учрежденческими АТС (УАТС-системы) для обеспечения внутрикорпоративных голосовых услуг. Система УАТС связана с телефонной сетью общего пользования ТФОП для взаимодействия с внешними сетями. Выделенные линии арендуются для обеспечения связи на значительных расстояниях. Организации небольшого масштаба непосредственно используют арендованные линии для обеспечения голосовых услуг. Следовательно, голосовая сеть финансовой промышленности фактически построена на основе сети общего пользования, что, в свою очередь, приводит к высоким затратам на междугородную связь и аренду, а также к недостатку интеллектуальных услуг, например, такой, как службы электронной голосовой почты. Кроме того, в настоящее время современная национальная IP-сеть имеет возможность полного удовлетворения требованиям сети системы финансов. Так, например, полоса пропускания сети способна обеспечить должное качество обслуживания для взаимодействия VoIP-телефонов. Поэтому с целью уменьшения существенной стоимости междугородной связи и осуществления новых интеллектуальных услуг внедрение технологии VoIP посредством реконструкции голосовой сети является достаточно срочным и необходимым шагом для финансовой индустрии.

Решение VoIP компании Huawei для финансовой индустрии
Как широкоизвестный производитель оборудования и сетевых решений, компания Huawei предоставляет конечное и полное управляемое и интеллектуальное решение по предоставлению голосовых услуг в системах финансов, основанное на глубоких исследованиях и богатом опыте в области разработок таких решений.
Ядром голосовой сети является гибкий коммутатор SoftX3000, разработанный для решения сетей следующего поколения NGN Huawei. Он обеспечивает сетевое взаимодействие голосового оборудования VoIP на основе множества технических стандартов — таких, как H.323, MGCP и SIP в системе финансов. С мощной голосовой функции VAS коммутатора SoftX3000 сеть может обеспечивать интеллектуальный голосовой сервис ONLY (One Number Links You — один номер связывает вас) и осуществить интегрированную персональную услугу связи, которая объединяет ТФОП и IP-сети. Концепция заключается в том, что пользователь размещен с уникальным персональным номером связи (виртуальный номер), и он может быть найден через этот номер ONLY независимо от его местоположения (например, в офисе, дома, в сети Интернет или в командировке) с целью обеспечения связи в реальном масштабе времени. Услуга ONLY объединяет множество услуг VoIP, включая услуги добавленной стоимостью — такие, как «PC на PC», «PC на телефон», «телефон на PC», «телефон на телефон», переадресация вызова, голосовой почтовый ящик, и WebPhone. Это является новшеством, основанным на интеграции традиционных услуг ТФОП и голосовой услуги по сети Интернет.

pic

Для обеспечения легкости управления сети и улучшения эффективности эксплуатации и обслуживания компания Huawei разработала систему iManager N2000 DMS, интегрированную сетевую платформу управления, для осуществления интегрированного управления полной линейки оборудования сети передачи данных и продуктов голосовой связи производства Huawei. Для осуществления сетевого взаимодействия с традиционной сетью ТФОП компания Huawei предоставляет ряд маршрутизаторов серии AR28 и голосовых шлюзов для осуществления решения VoIP. Голосовые шлюзы обеспечивают множество типов транковых интерфейсов — таких, как FXO, FXS, E&M, E1 и T1, и способны поддерживать различные виды сигнализации R2, PRI, SS7 и цифровой E&M, и тем самым удовлетворить требование по взаимосвязи с УАТС внутри системы финансов. Кроме того, голосовые шлюзы поддерживают множество запатентованных технологий — такие, как PSTN backup, адресация маршрута на основе динамического маршрута гейткипера и статического маршрута шлюза, стратегия максимального/минимального соответствия номера, частная экстренная связь, переадресация вызывающего номера, сжатие пауз, комфортный шум, буферизация джиттера, обнаружение активации голоса, передача номера DTMF inband и outband, и автоматическое обнаружение тона занято на голосовом порту FXO. Данные функции полностью отвечают требованиям голосовой сети финансовой индустрии по обеспечению высокой надежности и предоставления интеллектуальных услуг.

При расширении местной сети голосовых услуг больших организаций и организаций среднего масштаба и построении голосовой сети организаций среднего и малого масштаба в системе финансов Huawei предоставляет продукцию терминалов IP-телефонии — такие, как интегрированные устройства доступа IAD, IP-телефоны и PC-телефоны, что вместе с построением сети NGN значительно обогащает решение по предоставлению голосовых услуг для финансовой индустрии. Как лучший выбор для организаций среднего и малого масштаба, для осуществления VoIP продукция устройств IAD Huawei поддерживает порты FXS различной плотности, обеспечивает одновременно доступ для голоса и Ethernet на одном порту, поддержку стекирования и резервные порты ТФОП. Кроме того, компания Huawei разработала решение VoIP, основанное на PC с тем, чтобы пользователи могли наслаждаться VoIP всего лишь приобретением устройств, например, звуковой карты и наушников. Подводя итог, следует отметить, что компания Huawei обеспечивает интеллектуальное голосовое решение, основанное на гибком коммутаторе NGN SoftX3000, а внедрение системы управления iManager N2000 DMS гарантирует безопасность голосовой сети в пределах системы финансов. Относительно оборудования доступа VoIP серия голосовых шлюзов и IP-телефонов Huawei для предоставления услуг VoIP широко внедрены и успешно используются в штаб-квартирах и в региональных и муниципальных отделениях больших организаций и организаций среднего масштаба. Шлюзы и устройства IAD, IP-телефоны и PC-телефоны могут быть гибко объединены в соответствии с требованиями, для построения сетевой инфраструктуры организаций среднего и малого масштаба в местных округах и городах. Расширение телефонной системы возможно путем увеличения емкости устройств IAD, IP-телефонов, PC-телефонов, а также посредством других методов расширения, что, в свою очередь, является предпосылкой легкой и гибкой миграции к сети NGN в будущем.

pic
Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте