Новое поколение цифровых телефонных станций Panasonic: KX-TDA100 и KX-TDA200

pic

Роль современной офисной АТС для поддержки бизнес-процессов любого предприятия невозможно переоценить, а с учетом того, что сегодня офисная АТС это уже гораздо больше, чем простой телефонный коммутатор, то АТС по сути является информационным порталом вашего предприятия для связи с внешним миром. На какие офисные АТС в контексте следует обратить внимание?

Немного истории через призму эволюции
АТС Panasonic

Компания Panasonic Communications Co. (Япония) является одним из крупнейших мировых поставщиков офисных АТС, телефонных и факсимильных аппаратов. Производство телефонных систем Panasonic было начато в 1986 году, когда впервые в мире были выпущены две системы с гибридными портами (KX-N30810 и KX-T61610). Экономичность и исключительная гибкость этих аналоговых АТС быстро обеспечили им лидирующие позиции на мировом рынке.

В 1993 году Panasonic впервые в мире представил цифровые «супер-гибридные» телефонные системы (KX-TD816 и KX-TD1232), в которых к любой внутренней линии можно подключить любое телефонное устройство, цифровое или аналоговое. В 2003 году началось производство нового поколения цифровых телефонных станций с поддержкой IP-технологий. Системы серии KX-TDA проектировались с учетом пожеланий дилеров и пользователей из России и других стран СНГ, поэтому они полностью русифицированы, просты в установке и совместимы с отечественными телефонными сетями общего пользования.

pic

Немного фактов… и аргументов
Телефонные станции Panasonic завоевали широкое признание во многих странах, но в особенности в США, Великобритании и Росcии. В России и других странах СНГ в настоящее время используются около 50000 цифровых и более 150000 аналоговых АТС Panasonic. Заслуженной популярностью пользуются офисные АТС Panasonic и в Узбекистане. Таким образом сегодня офисы всего мира используют аналоговые, гибридные и новейшие цифровые офисные АТС производства Panasonic. Понятно, что аналоговые АТС имеют свою нишу и обладают по сегодняшним меркам не самыми богатыми функциями и возможностями. Гибридные АТС сегодня наиболее распространены, так как позволяют работать как с аналоговыми, так и цифровыми устройствами. Однако самыми перспективными и наиболее многофункциональными офисными АТС являются цифровые АТС серии KX-TDA, так как они могут не только работать с аналоговыми и цифровыми устройствами, но также осуществляют полную поддержку IP-технологий, а следовательно, могут работать как с аналоговыми, цифровыми, так и новейшими IP-телефонами и даже компьютерными сетями. Будущее мира телекоммуникаций — это единый мир IP-технологий. Новое поколение телефонных станций Panasonic KX-TDA100 и KX-TDA200 позволит войти в этот мир с необычайной гибкостью и простотой.

А теперь то, что нужно знать специалистам…
и не только

Сегодня мы представляем новое поколение телефонных станций Panasonic KX-TDA100 и KX-TDA200, которые обладают следующими техническими характеристиками:

Благодаря модульной архитектуре и универсальным слотам системы TDA можно гибко конфигурировать в соответствии с потребностями каждого пользователя. По мере роста компании емкость АТС может наращиваться, а функциональность — увеличиваться. Новые модули (платы) подключаются и заменяются в «горячем» режиме, без выключения и перезагрузки АТС.

Что является отличительными особенностями АТС Panasonic?
Исключительной особенностью АТС Panasonic являются так называемые «гибридные порты» для подключения внутренних абонентов. Свойство гибридности означает, что к порту можно подключать любое телефонное устройство: цифровой системный телефон, аналоговый системный телефон или обычный аппарат. К одному гибридному порту можно подключить одновременно три независимых телефона: два системных цифровых и обычный аналоговый. К цифровому же порту можно подключить два системных телефона. Эта функция (D-XDP) является уникальным преимуществом систем TDA. Фактически каждый раз при подключении системного телефона в системе возникают дополнительные внутренние линии, что позволяет наращивать емкость без затрат на дополнительное оборудование. Администрирование АТС серии TDA может осуществляться непосредственно с системного телефона, с компьютера, подключенного через интерфейс USB напрямую к АТС или к USB-адаптеру на системном телефоне, а также удаленно: по модему, через сеть ISDN и через сеть Ethernet (в том числе по Интернету). Изменение программы АТС не требует ее перезагрузки и не вызывает перерыва в работе. Для хранения и апгрейда системного ПО и базы данных АТС используются карточки флэш-памяти SD — повсеместно доступный и недорогой носитель информации.

pic

Подробная информация о всех входящих и исходящих вызовах накапливается в протоколе работы АТС (SMDR). Система может передавать эту информацию на компьютер или на принтер для последующего анализа и расчета стоимости телефонных разговоров.

Системы TDA могут быть объединены в сеть с другими АТС Panasonic, а также с системами других производителей, поскольку они поддерживают стандартные сетевые протоколы: Q.SIG, ISDN PRI, ISDN BRI, R2 MFC/DTMF/Pulse, а также VoIP H.323 ver.2 (кодеки G.711, G.729A и G.723.1).

Использование цифровых соединительных линий и IP-сетей для связи между филиалами компании и центральным офисом позволяет существенно снизить затраты на связь. В случае если филиал компании связан с центральным офисом через IP-сеть с достаточной пропускной способностью, в филиале можно не устанавливать офисную АТС, а использовать IP-телефоны, связанные с АТС в центральном офисе. Пользователи таких телефонных аппаратов имеют доступ ко всем функциям и ресурсам центральной АТС.

Все АТС, объединенные в сеть, функционируют как единая система, с общим планом нумерации. Системы TDA обладают функцией NDSS (централизованный оператор сети), которая позволяет наблюдать за статусом (занят/свободен) любого абонента любой АТС Panasonic серии TDA, подключенной к сети АТС по Q.SIG или по VoIP (для реализации данной функции, все системы TDA в сети должны иметь программное обеспечение KX-TDA0920). Статус абонентов отображается на индикаторных кнопках системных телефонов. В рамках частной телефонной сети удобно организовывать селекторные совещания с широким составом участников. В системах TDA есть функция «32-сторонняя конференц-связь». Системы TDA распределяют входящие вызовы по различным алгоритмам, в соответствии со спецификой бизнеса компании. Вызовы могут поступать одному абоненту или группе абонентов и распределяться внутри группы равномерно или по другим принципам. Автоматический оператор системы может обрабатывать до 16 вызовов одновременно, используя многоуровневые речевые меню и предлагая вызывающему абоненту соединиться с различными подразделениями и сотрудниками компании, набрав дополнительный номер в тональном режиме. Вызовы от VIP-клиентов маршрутизируются по индивидуальным алгоритмам. Это означает, что по какой бы линии ни позвонил VIP-клиент, система TDA распознает его вызов и направит, например, старшему менеджеру (услуга Caller ID или ISDN CLIP должна быть предоставлена телефонной компанией).
Алгоритмы распределения вызовов могут изменяться в зависимости от времени дня (день, ночь, обеденный перерыв). В нерабочее время вызовы удобно переадресовать на автоматического оператора, предоставив вызывающему абоненту возможность записать речевое сообщение в почтовый ящик внутреннего абонента или отправить факс. Системы речевой почты Panasonic работают с любыми АТС, предоставляя услуги «универсальный автоответчик», «автоинформатор», «запись разговора», а также «автоматический опрос и сбор данных».

pic

Зачем нужны системные телефоны?
Системы TDA совместимы с любыми телефонными аппаратами Panasonic. Специально для TDA были разработаны новые цифровые системные телефоны и IP-телефон с развитыми функциями. Все системные и IP-телефоны Panasonic поддерживают кириллицу на дисплее. На русском языке отображается не только системное меню, но и содержимое всех справочников АТС, а также команды системного программирования. Системные телефоны могут располагаться на расстоянии до 500 метров от АТС, а IP-телефоны — на неограниченном расстоянии, при условии, что они связаны с АТС через IP-сеть с достаточной пропускной способностью.

Каковы приоритеты производителя в отношении офисных АТС?
Приоритетами Panasonic для офисных АТС являются:
Надежность. Офисная АТС должна удовлетворять самым высоким японским и международным стандартам качества, обеспечивая бесперебойную связь при любой нагрузке.
Дружественность к пользователю. Офисная АТС должна быть проста в установке и удобна в использовании, а также снабжена исчерпывающей документацией на языке пользователя. Администрирование АТС должно осуществляться на языке пользователя, оно должно быть интуитивно понятным и продуманным. Дизайн телефонных аппаратов должен обеспечивать их удобство и функциональность.

Три года гарантии на все АТС Panasonic
Многолетний опыт продаж АТС Panasonic в странах СНГ подтвердил высокое качество и надежность этого оборудования. Поэтому в начале 2004 года срок гарантии на все АТС Panasonic и их компоненты (включая системные телефоны) был увеличен до трех лет, но лишь на те системы, которые установлены авторизованными специалистами. Производитель рекомендует всегда поручать установку и программирование АТС авторизованным установщикам АТС Panasonic, имеющим соответствующий сертификат. Квалифицированный специалист настроит АТС наиболее оптимальным образом, что увеличит производительность труда и эффективность обработки телефонных вызовов.
Ну, а теперь небольшая сенсация!

pic

Создание собственной сотовой сети для сотрудников
отдельно взятого предприятия стала реальностью!!!

Мобильная связь обеспечивает доступность сотрудников вне зависимости от их местонахождения в офисе и быстрое реагирование на запросы клиентов.
На основе систем TDA можно построить микросотовые системы связи стандарта DECT.
Стандарт цифровой беспроводной связи DECT обеспечивает значительно более качественную и защищенную беспроводную связь по сравнению с другими беспроводными технологиями (например, Wi-Fi). Кроме того, системы стандарта DECT существенно дешевле и надежнее. Компания Panasonic добилась значительного снижения стоимости микросотовых систем, разработав уникальную базовую станцию DECT, которую можно подключить к внутренней телефонной линии системы TDA (как системный телефон). В этом случае отпадает необходимость в специальной системной плате, контролирующей базовые станции.

Базовые станции DECT могут располагаться на расстоянии до километра от АТС, обеспечивая связь в радиусе до 200 метров (около 50 метров в помещении). Там, где невозможно протянуть кабель от АТС до базовой станции, устанавливаются беспроводные ретрансляторы Panasonic.

Беспроводные трубки Panasonic DECT имеют русифицированные графический дисплей и клавиатуру (с подсветкой), полифонические мелодии звонка и встроенный спикерфон, а компактная модель трубки снабжена вибратором (наличие данных функций зависит от конкретной модели). Трубки DECT можно «спаривать» с офисными проводными телефонами, так что вызовы поступают одновременно на два аппарата.
Подводя итоги данной статьи, можно смело утверждать, что новое поколение цифровых телефонных станций Panasonic KX-TDA100 и KX-TDA200 впитало в себя многолетний опыт Panasonic в производстве офисных АТС, сохранив непревзойденную надежность, универсальность, гибкость и простоту в эксплуатации, добавив все многообразие возможностей IP-технологий.

Сервис-центр в Узбекистане:
«Телесервис» (998-71) 133-74-95, 133-17-56
Телефоны официальных дилеров:
ЧФ Setko (998-71) 112-55-55, 112-53-53
ООО «Хайком Сервис» (998-71) 133-05-30, 137-09-67
ООО East Line Telekom (998-71) 188-78-80, 152-26-95

Orphus system