Buztel — этап возрождения
7 ноября 2005
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: .
pic

Как известно уважаемому читателю, компания Buztel появилась на рынке сотовой связи одной из первых. Созданная в 1996 году иностранными компаниями «Bakri Uzbekistan Holding Company» и «Bakri Communications», компания Buztel начала свою деятельность в 1997 году. Компания имеет лицензию GSM 900/1800 и лицензию на предоставление интернет-услуг.
Для компании стремление предоставить качественные услуги сотовой связи всегда являлось доминирующим. Учитывая пожелания клиентов и их требования, несмотря на явные трудности с ограниченным покрытием сети, компания всегда стремилась повышать качество своих услуг и осталась верной своей стратегии развития.

Одним из сложных этапов, негативно повлиявших на деятельность компании, можно назвать период, следовавший после азиатского кризиса, когда инвестиционные планы были нарушены и Buztel вынужден был развиваться за счет внутренних средств. Ситуация коренным образом изменилась в 2005 году, когда инвестиционная компания «Альфа-Телеком» приобрела компанию Buztel. Планы развития были подкреплены финансовыми вложениями, целями новых владельцев и более благоприятными условиями для деятельности. Был разработан бизнес-план поэтапного развития, который подразумевал в первой своей стадии улучшение качества предоставляемых услуг путем модернизации оборудования на основе технологии EDGE, строительства новых БТС и улучшения сервиса по обслуживанию клиентов. На начальном этапе компания планирует укрепить свои позиции в городе Ташкенте путем расширения зоны покрытия своей сети и предоставления широкого спектра дополнительных услуг, SMS, MMS, GPRS.

pic

С самого начала своей коммерческой деятельности в Узбекистане Buztel ориентировался на «молодой» сегмент рынка города Ташкента. Все маркетинговые элементы компании — такие, как цена, дистрибьюция и продвижение, были направлены на привлечение именно данного сегмента рынка. С начала работы сети услугами компании воспользовалось более 50000 абонентов, основную часть которых составляли молодые люди, студенты, служащие и начинающие бизнесмены. Учитывая пристрастия молодежи «говорить много» и высокий показатель MOU среди данной категории абонентов, компания Buztel построила свою тарифную политику таким образом, где главным показателем качества, учитывая ограниченность сети, является цена. Став пионерами в предоставлении тарифных планов с бесплатной входящей связью и бесплатными звонками внутри сети, компания предложила молодежные тарифные планы с одноименными названиями «Молодежный» и «Молодежный Плюс» под девизом «Чувствуй молодость сполна!». Добавив привлекательности тарифам путем предоставления бесплатных звонков в ночное время и достаточным лимитом на исходящие звонки, компания повысила спрос на упомянутые тарифы.

pic

Учитывая емкость сети, Buztel ввел возрастное ограничение. Абоненты, использующие молодежные тарифы, должны быть не старше 30 лет. Также компания с целью создать удобства для своих клиентов предоставляет свои услуги на кредитной основе, то есть абоненты даже при достижении лимита на исходящую связь всегда остаются на связи до конца месяца — входящая связь продолжает функционировать.
Одним из самых больших преимуществ компании является опыт в решении задач, возникающих при ведении бизнеса в сфере предоставления услуг мобильной телекоммуникации, опыт, накопленный за период деятельности и квалифицированные сотрудники, которые внесли огромный вклад в развитие компании.

pic
pic

Предоставляя недорогие услуги для своих абонентов, Buztel ясно осознает, что определяющими факторами при выборе оператора сотовой связи в условиях жесткой конкуренции, кроме цены, являются качество предоставляемых услуг и запуск новых технологий. Следовательно, стремясь к динамичному развитию, компания будет наверстывать упущенное и в ближайшее время заметно улучшит качество связи и приятно удивит своих клиентов новыми видами услуг и интересными тарифами.
Компания Buztel имеет честь предложить своим клиентам несколько тарифных планов обслуживания (см. таблицу)

pic

Важная информация:

• Подключение на тарифные планы «Молодежный» и «Молодежный Плюс» производятся только для физических лиц, чей возраст не превышает 30 лет;
• Для новых абонентов, подключившихся на тарифный план «Молодежный Плюс», предоставляется бонус в виде дополнительных 150 минут на исходящую связь на два месяца;
• На тарифном плане «Молодежный» все ночные звонки по Ташкенту бесплатны (с 10 вечера до 8 утра);
• Порог неоплачиваемого эфирного времени для местных звонков равняется 9 секундам;
• Все тарифы приведены без учета НДС 20%

pic
pic
Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте