О создании сервисного центра международной компании Аctеrnа
6 декабря 2005
Рубрика: Новости.
Автор: ЦНТМИ.
pic

В целях реконструкции и развития сетей телекоммуникаций операторами и провайдерами телекоммуникаций Узбекистана были проведены комплексные мероприятия по внедрению современных технологий, обеспечивающих увеличение пропускной способности и надежности сети. Иностранными компаниями – ведущими производителями в период с 1999 года по настоящее время поставлена большая партия различных типов средств измерений (СИ).

С момента ввода в эксплуатацию СИ у операторов телекоммуникаций возникла необходимость в их техническом и метрологическом обслуживании. Решением данной проблемы является создание сервисных центров совместно с ведущими зарубежными компаниями-производителями, которые осуществляют поставки оборудования и СИ.

Одним из крупнейших поставщиков современного оборудования и СИ, отвечающим требованиям заказчиков, является компания Acterna. В рамках взаимовыгодного сотрудничества между Центром научно-технических и маркетинговых исследований УзАСИ и компанией Acterna заключено соглашение о создании сервисного центра по техническому обслуживанию СИ производства компании Acterna на базе отраслевой лаборатории БМС при ЦНТМИ.

pic

Основными задачами создаваемого сервисного центра определены: оказание консультативно-методической помощи предприятиям, эксплуатирующим СИ производства компании Acterna, по вопросам их технического и метрологического обслуживания; гарантийный и постгарантийный ремонт и калибровка СИ производства компании Acterna.

pic

В целях создания сервисного центра Acterna при ЦНТМИ реализованы следующие мероприятия: в Европейском учебном центре компании Acterna (Германия, г. Энингем) прошли обучение и получили сертификаты трое специалистов ЦНТМИ; на базе отраслевой лаборатории БМС подготовлено производственное помещение для сервисного центра; закуплены необходимые СИ и инвентарь; сформирован фонд нормативных документов на методики поверки более чем 25 типов СИ производства Acterna.

В августе текущего года получен сертификат авторизации от компании Acterna на право проведения ремонтных и калибровочных работ СИ, производства Acterna, а уже в ноябре 2005 года комиссия агентства «Узстандарт» после проверки всех представленных материалов и проведения обследования производственных помещений вынесла решение о расширении области аккредитации отраслевой лаборатории по ремонту СИ.

pic

Открытие сервисного центра компании Аcterna при ЦНТМИ дает широкие возможности для операторов телекоммуникаций, имеющих в эксплуатации СИ производства компании Acterna. Теперь они могут обращаться в этот центр по интересующим их вопросам технического и метрологического обслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта и калибровки СИ производства компании Acterna.

Адрес: г. Ташкент, ул. Дж. Абидовой, 7а. Контактный телефон/факс 134-42-92, email:bmsftmtm@mail.ru.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте