Дополнительные возможности для абонентов АК «Узбектелеком»
29 декабря 2005
Рубрика: Связь и телекоммуникации.
Автор: .
pic

Каждый из нас знает, какой комфорт принес в нашу жизнь телефон. Мы можем общаться, не выходя из дома, с любой точкой мира 24 часа в сутки. Но сегодня взыскательный пользователь желает не просто поговорить, но и иметь при этом максимальный комфорт и даже другие услуги, ранее не доступные телефону (например, будильник).

Мы очень внимательно следим за новыми услугами и сервисами, которые предлагают своим абонентам сотовые компании, и забываем о том, что филиалы акционерной компании «Узбектелеком», абоненты которых обслуживаются электронными АТС, уже давно имеют возможность получить большое число дополнительных видов обслуживания. Быть может, не все мы о них знаем. Что ж, расскажем поподробнее о дополнительных возможностях для абонентов, пользующихся местной телефонной связью.

Начнем с того, что электронные, то есть цифровые АТС имеют возможность предоставить населению дополнительные виды услуг, кроме обыкновенных разговоров двух абонентов. Данные услуги открывают перед абонентами новые возможности связи.

Перечень предоставляемых ДВО определяется в зависимости от типа АТС. Заказать дополнительные виды обслуживания (ДВО) и получить необходимые консультации по оплате за них можно, обратившись на АТС, где вы являетесь абонентом телефонной связи общего пользования.

Цифровые телефонные станции предлагают следующий набор услуг:

  • сокращенный набор номера
  • вызов занятого абонента
  • уведомление о поступлении нового вызова (ожидание вызова)
  • соединение без набора номера
  • вызов абонента по заказу (будильник, напоминание)
  • конференц-связь с тремя абонентами
  • конференц-связь с многими абонентами
  • междугородная связь по паролю
  • временный запрет входящей связи
  • переадресация входящих вызовов
  • передача входящих вызовов на автоинформатор или бюро поручений
  • наведение справки во время разговора
  • переадресация входящих вызовов внутри АТС при организации серийного поиска вне зависимости от количества номеров, входящих в серию
  • выявление по заявлению абонента номера телефона вызывающего абонента
  • временный запрет входящей и исходящей связи
  • передача входящего вызова секретарю или на другой аппарат в случае занятости вызываемого абонента
  • повторный звонок без набора номера.

Как видите, перечь дополнительных услуг достаточно большой. Остановимся на них подробнее.

  1. Сокращенный набор номера.
    Пользуясь услугой «Сокращенного набора номера», можно полным телефонным номерам назначить короткие номера из одной или двух цифр. Данная услуга позволяет назначить для часто вызываемых номеров, например, 2-значный код и производить вызов, в этом случае набирая всего 2 цифры. Естественно, такие номера набирать намного удобнее, чем полные. Это особенно касается междугородных и международных номеров.

    Чтобы использовать данную услугу, вам придется приобрести специальный код и активизировать его для использования данной услуги. При этом количество таких сокращенных номеров может быть до 100.

  2. Вызов занятого абонента (автодозвон).
    Данная услуга предназначена для того, чтобы не тратить время на утомительные попытки дозвониться по нужному номеру, если телефон занят. Получив команду, система сама дозвонится до нужного абонента и оповестит вас об этом звонком.

    Пользование данной услугой производится в следующем порядке: нужно набрать номер абонента, если он занят, всего лишь набрать код, предоставляющий данную услугу, и положить трубку. Система сама дозвонится до нужного абонента, после чего сообщит вам об успешном соединении звонком телефона.

  3. Уведомление о поступлении нового вызова во время разговора. (Ожидание вызова)
    Очень удобная услуга для тех, кто бережет свое и чужое время. Она позволяет во время телефонного разговора с одним абонентом принять вызов другого абонента. При этом вы можете:

    • продолжать разговор со вторым абонентом
    • продолжать разговор и дать отбой третьему абоненту
    • переключиться на третьего абонента и дать отбой второму.

    Разговаривать по очереди со вторым и третьим абонентами (при этом неактивный абонент не участвует в разговоре и не слышит его).

  4. Соединение без набора номера.
    Эта услуга позволит вам устанавливать соединение с заранее определенным абонентом без набора номера.
    Если вы поднимете трубку и не будете ничего набирать в течение 5-10 секунд, телефон сам начнет автоматический набор запрограммированного номера.

    Это незаменимая услуга для тех, кому ежедневно приходится набирать один и тот же номер много раз.
    Она востребована и в тех случаях, когда в семье есть маленький ребенок, больной или пожилой человек с плохим зрением, которому необходимо связаться с нужным абонентом.

  5. Вызов абонента по заказу (будильник, напоминание).
    «Будильник» — простая и полезная услуга для тех, кто хочет везде и всегда успевать. «Будильник» позвонит в назначенное вами время и разбудит в любое время суток, напомнит о приближающемся важном событии, встрече и т.п. Звонок телефона прозвучит в назначенное вами время, а если вы не сняли трубку во время звонка, то через 5 минут прозвучит повторный звонок. Длительность звонка 1 минута. Для прекращения вызова снимите и положите трубку телефона.

  6. Конференц-связь с тремя абонентами.
    Данная услуга, позволяющая осуществлять соединения с двумя абонентами одновременно. Вы можете, не прерывая разговора с первым абонентом, позвонить второму (или принять входящий звонок от второго абонента) и далее продолжить разговор втроем, исключить из разговора (включить в разговор) одного или поочередно каждого из абонентов.

  7. Конференц-связь с многими абонентами.
    Данная услуга очень удобный способ общения по телефону группы людей. В обычном телефонном разговоре участвуют только два человека. Конференц-связь же позволит общаться сразу нескольким людям одновременно, независимо от того, где они физически расположены.

  8. Междугородная связь по паролю.
    Эта услуга позволит вам в любое время запретить дорогостоящие виды связи, например междугородную и международную.

    Это бывает полезно сделать на время отпуска, командировки и т.п.

    Кроме того, вы будете полностью защищены и от несанкционированного подключения, так как запретить можно даже выход на городские телефонные номера. Более того, существует и вторая степень защиты телефона — пароль, который вы указываете в заявке при заказе или отмене этой услуги.

  9. Запрет входящей связи.
    Временный запрет входящих вызовов. Данная услуга позволит вам полностью запретить входящие звонки.
    Временный запрет входящей связи защитит вас от назойливых звонков на рабочем месте и просто позволит отдохнуть в тишине. При этом вы сами можете звонить без ограничений.

    pic
  10. Переадресация вызова.
    Переадресация входящих вызовов — услуга, позволяющая переводить вызов, поступающий на ваш абонентский номер, на любой другой номер. Существует несколько видов услуги переадресации:

    • Переадресация в любом случае (безусловная) — все поступающие на ваш телефон звонки переадресуются на указанный вами номер. Данный вид переадресации удобен, если вы не хотите принимать входящие звонки на свой телефон.
    • Переадресация вызова, если телефон занят. Этот вид переадресации позволит вам не пропустить важный звонок из-за того, что вы разговаривали в этот момент по своему телефону, и до вас не смогли дозвониться. Нужный звонок автоматически будет переведен на ваш другой номер, где его можно принять. Эта услуга особенно подходит для офисных телефонов, когда необходимо организовать эффективный прием всех звонков.
    • Переадресация, когда абонент не отвечает. Поступивший звонок переводится на указанный вами номер, если звонок на ваш телефон остается без ответа в течение 20 секунд или 5 гудков. Этот вид переадресации удобен, когда на входящие звонки некому ответить в данный момент.
    • Переадресация вызова на автоответчик позволяет перенаправлять поступающие вам звонки на автоответчик.
  11. Передача входящих вызовов на автоинформатор или бюро поручений.
    Позволяет абоненту переадресовывать входящие вызовы на один из выбранных стандартных речевых сообщений автоинформатора, например, «абонент просил не беспокоить» или «абонент временно отсутствует».

  12. Наведение справки во время разговора.
    Позволяет абоненту во время разговора сделать набор номера другого абонента и после наведения справки вернуться к первому. Допускается возможность переключения между абонентами или переключения с отсоединением с последними абонентами.

  13. Переадресация входящих вызовов внутри АТС при организации серийного поиска вне зависимости от количества номеров, входящих в серию.
    Данная услуга представляет собой включение нескольких абонентских линий, объединенных под одним номером таким образом, что вызов по этому номеру может поступить на любую свободную линию этой группы.

    Итак, если вам необходимо привлечь деловых партнеров или клиентов, не спешите давать в рекламе несколько телефонных номеров вашей организации, особенно если они сложны для запоминания.

    Лучше заказать услугу «Серийный номер», благодаря которой вы сможете выбрать наиболее легкий для запоминания номер и назначить его основным в группе. И тогда вашим клиентам достаточно знать только один номер телефона.

  14. Выявление по заявлению абонента номера телефона вызывающего абонента.
    Данная услуга — определение телефонного номера вызывающего абонента. Путем использования данной услуги можно определить номер абонента, звонившего вам. Данная услуга предоставляется по специальному заявлению, которое необходимо предоставить на АТС.

  15. Временный запрет входящей и исходящей связи.
    Абонент, заказавший данную услугу, может временно запретить все входящие и исходящие вызовы, кроме экстренных (01, 02, 03, 04, 050 и т.п.) и междугородных входящих вызовов.

  16. Передача входящего вызова секретарю или на другой аппарат в случае занятости вызываемого абонента.
    Данная услуга дает возможность перенаправлять входящий вызов на любой другой телефон и очень удобна для организаций, когда все звонки принимает секретарь, а после перенаправляет нужному абоненту. После перенаправления соединяющий не сможет участвовать в разговоре и автоматически отсоединяется.

  17. Повторный звонок без набора номера.
    При использовании данной услуги в случае занятости вызываемого номера вызов будет зарегистрирован. Если абонент, совершивший вызов к занятому абоненту снова снимет трубку, то соединение будет устанавливаться автоматически. Данная услуга предоставляется вызывающей стороне.

    После того, как вы узнали о новых возможностях цифровых АТС, может возникнуть вопрос: а сколько стоят эти дополнительные услуги? Предлагаем вашему вниманию тарифы на дополнительные виды обслуживания, которые действуют в настоящий момент.

    Примечание: тарифы на ДВО могут изменяться, согласно прейскуранту

    pic

    Как видите, тарифы вполне доступны, особенно для населения. Чтобы, не выходя из дома, по телефону получить еще более подробную информацию, сообщаем также координаты всех филиалов АК «Узбектелеком».

    Филиал «Андижан Телеком»
    Адрес: г. Андижан, 710021, ул. Лермонтова, 12.
    Тел.: (3742) 24-35-30;
    Филиал «Бухара Телеком»
    Адрес: Бухара, 705018, ул. И. Муминова, 2а.
    Тел.: (365) 223-12-33;
    Филиал «Навои Телеком»
    Адрес: г. Навои, 706800, ул. Халклар дустлиги, 3а.
    Тел.: (436) 223-33-80;
    Филиал «Наманган Телеком»
    Адрес: г. Наманган, 716000, ул. А. Рахимова, 57.
    Тел.: (3692) 26-21-22;
    Филиал «Сирдаря Телеком»
    Адрес: г. Гулистан, 707000, ул. А. Навои, 45.
    Тел.: (3672) 25-09-29;
    Филиал «Фергана Телеком»
    Адрес: г. Фергана, 712000, ул. Аль-Фергани, 5.
    Тел.: (3732) 24-08-07;
    Филиал «Ташкент Телеком»
    Адрес: г. Ташкент, 700084, ул. Бешчинор, 2.
    Тел.: (371) 139-37-22;
    Филиал «Тошкент шахар телефон тармоги»
    Адрес: г. Ташкент, 700060, ул. Т. Шевченко, 17.
    Тел.: (371) 133-65-50;
    Филиал «Хорезм Телеком»
    Адрес: г. Ургенч, 740000, ул. Н. Кубро, 7.
    Тел.: (362) 226-42-30;
    Филиал «Коракалпок Телеком»
    Адрес: г. Нукус, 742000, ул. Каракалпакстан, 7.
    Тел.: (361) 224-27-28;
    Филиал «Самарканд Телеком»
    Адрес: г. Самарканд, 703003, ул. Мирзо Улугбека, 92.
    Тел.: (3662) 33-36-54;
    Филиал «Кашкадарья Телеком»
    Адрес: г. Карши, 730017, ул. Узбекистан, 256.
    Тел.: (375) 223-36-66;
    Филиал «Джизак Телеком»
    Адрес: г. Джизак, 708014, ул. Маърифат, 20.
    Тел.: (372) 223-63-80;
    Филиал «Сурхандаря Телеком»
    Адрес: г. Термез, 732000, ул. Ат-Термизий, 28.
    Тел.: (376) 227-58-37;
    СП «Узбектелеком Интернэшнл»
    Филиал «УЗИ Самарканд»:
    Тел.: (+3662) 31-02-10,
    Филиал «УЗИ Джизак»:
    Тел.: (+372) 226-40-50,
    Филиал «УЗИ Карши»:
    Тел.: (+375) 221-00-35;
    Филиал «УЗИ Термез»:
    Тел.: (+376) 227-45-44,
    Совместное предприятие «Чирком»:
    г. Чирчик, 702100, проспект «50 лет Чирчика», 9.
    Тел.: (+271) 2-55-55.

    В заключение скажем о некоторых ориентирах и фактах.

    В соответствии с Целевыми ориентирами развития сетей телекоммуникаций, передачи данных и применения информационно-коммуникационных технологий до 2010 года, установленными Постановлением Президента Республики Узбекистан от 8 июля 2005 года № ПП-117 «О дополнительных мерах по дальнейшему развитию информационно-коммуникационных технологий», уже к 2010 году уровень цифровизации (процент монтированной емкости цифровых АТС от общей емкости) сетей телекоммуникаций Узбекистана составит 100%. Это означает, что каждый абонент сможет воспользоваться всеми вышеописанными дополнительными услугами.

    Сегодня же уровень цифровизации в среднем по стране составляет около 50% (в некоторых городах до 100%), а значит, каждый второй абонент АК «Узбектелеком» может сделать свой телефон не просто аппаратом для разговоров на расстоянии, а комфортной средой общения со всем миром.

    pic
    Orphus system
    Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
    В Telegram
    В WhatsApp
    В Одноклассники
    ВКонтакте