Уважаемые дамы и господа!
13 февраля 2006
Рубрика: Новости.
Автор: .

pic  pic
Редакции журналов «Экономическое обозрение» и «infoCOМ.UZ» рады сообщить о проведении Конкурса на лучший рекламный оригинал-макет «Искусство создавать рекламу» , который будет проходить с 1 марта по 14 апреля 2006 года.
Конкурс проводится среди дизайнеров, дизайн — студий, рекламных агентств и других физических и юридических лиц, работающих над созданием рекламных оригинал-макетов.

Дизайнеры представляет в организационный комитет работы, специально выполненные для конкурса «Искусство создавать рекламу» .

Для того чтобы у дизайнеров был объект рекламы для выбора, создается база данных компаний, предприятий и организаций, работающих на рынке Узбекистана и представивших организационному комитету конкурса общие данные об организации (миссия, цель, философия, логотип, слоган и др.) или производимого товара / оказываемой услуги.

Дизайнер (или студия) выбирает из базы Общие данные организации (товара, услуги), использует их в работе, создавая дизайн рекламного оригинал-макета по собственному видению, и предоставляет на оценку в жюри конкурса.

Лучшие работы дизайнеров будут отмечены ценными призами (ноутбук, цифровые фотокамеры) и опубликованы в журналах «Экономическое обозрение» и «infoCOМ.UZ».

Начиная с 1 марта 2006 года, начнет работать сайт конкурса www.designers.uz, который организаторы создают специально для конкурса.

Предлагаем вашему вниманию

ПОРЯДОК
Проведения Конкурса на лучший рекламный оригинал-макет “Искусство создавать рекламу”(1 марта – 14 апреля 2006 г.)
1. Наименование конкурса: Лучший рекламный оригинал-макет
2. Девиз конкурса: “Искусство создавать рекламу”
3. Сроки проведения конкурса: с 1 февраля по 14 апреля 2006г.
4. Организаторы: Редакции журналов «Экономическое обозрение» и “InfoCOM.UZ”
5. Этапы и сроки проведения конкурса:
I этап: C 1.02.06. по 28.02.06 – подготовительный этап конкурса:
II этап: С 1.03.06 по 15.04.06 – активная фаза Конкурса:

  • Прием конкурсных работ. Сроки: с 1 марта по 5 апреля 2006г.;
  • Активная фаза работы жюри по оценке принятых заявок. Сроки с 6 по 10 апреля 2006г.;

III этап: C 14.04.06 по 21.04.06 – финальная стадия Конкурса:

  • Официальная церемония награждения победителей Конкурса и вручение призов;
  • Публикация материалов о конкурсе и оригинал-макетов победителей (по отдельному графику выхода журналов);

6. Организационный комитет Конкурса.

Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет из числа сотрудников редакций журналов. Организационный комитет возглавляют сокоординаторы от редакций, в функции которых входит координация работы Оргкомитета и авторитетного жюри (назначение сроков проведения заседаний Оргкомитета и жюри, подготовка материалов и ведение заседаний, ведение переговоров со сторонними организациями, контроль за расходованием средств и т.п.).

7. Жюри конкурса.
В состав жюри конкурса входят авторитетные специалисты в области дизайна, культуры и искусства, маркетинга и PR. В состав жюри также могут быть приглашены представители Академии художеств, Союза дизайнеров, Ассоциации дизайнеров, крупнейших компаний Узбекистана, рекламных агентств. Учитывая, что контроль за рекламными объявлениями в части исполнения законодательства возложен на Государственный комитет по антимонопольной политике и развитию конкуренции, в состав жюри приглашается представитель от этой организации, а также в целях соблюдения авторских прав представитель Патентного ведомства. Допускается участие в составе жюри авторитетных зарубежных специалистов.
Жюри конкурса на организационном заседании разрабатывает критерии и порядок оценки конкурсных работ. Оргкомитет конкурса организует работу жюри, но не вмешивается в его работу и не влияет на результаты оценок конкурсантов.
Члены жюри не имеют право участвовать в конкурсной программе.

8. Требования, предъявляемые к конкурсным работам, сроки представления работ на конкурс.

8.1. На конкурс принимаются работы дизайнеров, дизайн-студий, рекламных агентств, других физических и юридических лиц. Победителем конкурса объявляется заявитель (физическое или юридическое лицо). За соблюдение авторских и смежных прав несет ответственность заявитель. Организаторы имеют право на публикацию представленных работ в своих изданиях с обязательным указанием автора.

8.2. Конкурсной работой считается рекламный оригинал – макет, разработанный специально для данного конкурса. Для того, чтобы дизайнер мог иметь базу данных для выбора объекта рекламы (товары, услуги, компании и т.п.), организаторы обращаются к авторитетным компаниям, организациям, выпускающим продукцию или оказывающим услуги с просьбой дать согласие на участие в конкурсе в качестве объекта рекламы с предоставлением данных (философия, миссия компании, назначения товаров или услуг). Участник конкурса выбирает из базы данных объект рекламы и по своему желанию и авторскому видению создает оригинал-макет.

Если участник конкурса самостоятельно определил объект рекламы, то он может представить на конкурс рекламный оригинал-макет компании, не входящей в базу данных, предоставленной организаторами. В этом случае обязательным условием является то, что выбираемая дизайнером компания должна быть из числа работающих на рынке Узбекистана. Автор предварительно получает разрешение на использование в конкурсе объекта рекламы (философия, миссия компании, назначения товаров или услуг) у правообладателя.

Все данные об объектах рекламы и другая информация будут размещены на официальном сайте конкурса www.designers.uz , где дизайнеры могут получить информацию о данных выбранной компании (или товарах/услугах) для разработки оригинал-макета.

8.3. Конкурсные работы должны быть представлены в следующем формате:
Технические требования к макетам: файлы в форматах – TIFF, EPS, PSD (Adobe PhotoShop), CDR (CorelDraw), AI (Adobe Illustrator).
Размер графического оригинал-макета – 286 х 206 мм (вертикальный, стояк) на всю страницу или 122,5 х 184 мм (горизонтальный, лежак) на полстраницы.
Обрез с каждой стороны по 3 мм, файлы должны быть представлены в цветовой модели – CMYK, разрешение изображения – 300 dpi.

8.4. Оригинал-макеты, представленные на конкурс, не должны содержать элементы, противоречащие Законодательству Республики Узбекистан, Законам Республики Узбекистан «О рекламе» и «О средствах массовой информации».

8.5. Оригинал-макеты принимаются с 1 марта по 5 апреля 2006г.
Материалы на конкурс направляются по электронной почте на адрес: reklama@cer.uz, или непосредственно в редакцию журнала «Экономическое обозрение» по адресу: 700070 г. Ташкент, ул. Усмана Носира, тупик 1, дом 5. Контактные лица: Равшана Умарбаева Тел: 150-02-02, Александр Сучков Тел: 171-10-80

9. Номинации конкурса.
Все работы оцениваются по трем номинациям:

Лучший рекламный оригинал-макет. К данной номинации относится любой оригинал- макет, созданный для любой компании или организации независимо от географического расположения или тематической направленности. Победитель в данной номинации считается обладателем “Гран- при” конкурса.

Лучший рекламный оригинал-макет отечественной компании. К данной номинации относятся макеты, созданные для рекламы отечественного товаропроизводителя или товара /услуги отечественного производства.

Лучшая социальная реклама. К данной номинации относятся макеты, пропагандирующие здоровый образ жизни, социальные, культурные, общечеловеческие ценности, а также различные социальные проекты и организации (здравоохранение, образование, экология и т.п.).

Примечание: Организационный комитет и жюри Конкурса оставляют за собой право учреждать дополнительно специальные номинации и призы в зависимости от количества, качества и направления присланных на конкурс работ.

10. Награждение победителей

Победители в номинациях награждаются Сертификатом, символическим призом и ценным призом, предоставляемым спонсорами Конкурса.

Работы, занявшие первые места в своих номинациях, публикуются в журналах “Экономическое обозрение” и «infoCOM.UZ» с указанием автора.

Все положения, не вошедшие в данный Порядок, регулируются решениями Организационного комитета и Жюри Конкурса.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте