Новое программное обеспечение IBM помогает небольшим компаниям противостоять внутренним угрозам безопасности
21 февраля 2006
Рубрика: Новости.
Автор: .

pic

ПО обнаруживает устаревшие учетные записи, позволяя защитить данные компании от неавторизованного доступа

Армонк, штат Нью-Йорк, 17 февраля 2006 г. — Корпорация IBM анонсировала новое ПО для обеспечения безопасности, позволяющее малым и средним компаниям – от местных кредитных союзов до медицинских учреждений – противостоять угрозам безопасности, блокируя неавторизованный доступ к конфиденциальным данным. ПО Tivoli Identity Manager Express предоставляет небольшим компаниям средства управления идентификационной информацией, используемые крупными предприятиями, однако это решение является более доступным по цене, а его установка и администрирование не требуют профессиональных навыков в области информационных технологий.

Новое программное обеспечение IBM позволяет пресекать внутренние атаки, блокируя пользовательские учетные записи, которые по недосмотру не были аннулированы, после того как постоянные или временные сотрудники были уволены или покинули компанию по собственному желанию. По данным исследований IBM, более 60% учетных записей пользователей являются такими «потерянными» записями. Tivoli Identity Manager Express позволяет компаниям ликвидировать устаревшие учетные записи, предоставляя менеджерам возможность контролировать доступ к информации и постоянно сверять набор пользовательских учетных записей с текущим списком сотрудников, работающих на постоянной или контрактной основе.

Небольшие компании подвергаются таким же угрозам, как и крупные предприятия, однако зачастую им не хватает бюджетных средств или квалифицированных технических сотрудников для внедрения систем управления идентификационными данными. Вся их система обеспечения безопасности может состоять из антивирусного ПО или межсетевого экрана — оставляя «цифровой черный ход» открытым для уволенных сотрудников или непорядочных временных работников, которые могут получить доступ к таким конфиденциальным данным, как финансовая информация и сведения о клиентах. По прогнозам IBM, в 2006 году внутренние атаки могут стать самыми серьезными угрозами безопасности, поскольку злоумышленники будут использовать незакрытые учетные записи пользователей, остающиеся после увольнений, слияний или приобретений.

«Эффективная стратегия обеспечения безопасности не должна ограничиваться решениями для «защиты периметра», такими как межсетевые экраны или антивирусное ПО, — утверждает Стюарт Макирвайн (Stuart McIrvine), директор по корпоративным стратегиям безопасности IBM. — Злоумышленники ищут пути обхода этого внешнего уровня защиты, и компаниям любых размеров необходимы процессы управления идентификационными данными, чтобы отражать внутренние атаки».

Защита данных и автоматизация процедур соблюдения нормативных требований

Новое программное обеспечение IBM позволяет упростить задачу соблюдения нормативных требований, таких как поддержка надлежащих средств внутреннего контроля, благодаря автоматизации методов, используемых компаниями для проверки доступа сотрудников к информации. Если сотрудник исключен из числа работников бухгалтерии, то он больше не сможет пройти авторизацию и оформить чек без специального разрешения, поскольку это уже не входит в его должностные обязанности. Новое программное обеспечение также упрощает деятельность по соблюдению нормативных требований благодаря автоматизации процесса сбора информации для аудита и подготовки соответствующих отчетов. Это позволяет сократить время подготовки отчетов для аудиторской проверки с нескольких дней до нескольких часов.

Кроме того, используя Tivoli Identity Manager Express, компании могут сократить расходы на управление паролями. Когда сотрудники забывают или теряют пароли, они зачастую тратят время на общение со службой поддержки пользователей, и каждая процедура восстановления пароля обходится компании примерно в 20 долларов. Новое ПО IBM позволяет сотрудникам за несколько минут самостоятельно получить новый пароль в автоматическом режиме. Кроме того, новые постоянные и временные сотрудники смогут запрашивать и за несколько минут получать новые учетные записи. В небольших компаниях с чрезмерной загруженностью ИТ-персонала эта процедура иногда растягивается на 12 дней.

Основываясь на пожеланиях малых и средних компаний, IBM разработала программный интерфейс в виде панели, настраиваемой в соответствии с потребностями менеджера или сотрудника службы поддержки пользователей. Растущие компании среднего размера могут внедрить это программное обеспечение, воспользовавшись средствами быстрого развертывания, и сделать таким образом первый шаг к более совершенному решению для управления идентификационной информацией.

Tivoli Identity Manager Express поступит в продажу 28 февраля 2006 года. *

О корпорации IBM
Корпорация IBM – крупнейшая в мире компания в области информационных технологий, уже более 90 лет занимающая лидирующие позиции в новаторском преобразовании бизнеса. Опираясь на собственные ресурсы, а также на ресурсы ключевых бизнес-партнеров, IBM предлагает широкий набор услуг, решений и технологий, которые позволяют клиентам использовать преимущества новой эры бизнеса On Demand. Подробную информацию о стратегии IBM в области бизнеса On Demand можно получить по адресу: www.ibm.com/ondemand или www.ibm.com/ru

IBM и Tivoli являются товарными знаками International Business Machines Corporation в США и/или других странах. Другие названия компаний, продукции и услуг могут являться товарными знаками или знаками обслуживания соответствующих компаний.

*сроки поставки перечисленных продуктов действительны для США и могут отличаться в других странах

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте