Cisco Systems и IBM осуществляют крупнейший в мире проект по внедрению IP-коммуникаций
9 марта 2006
Рубрика: Новости.
Автор: .
pic

При содействии компании Cisco Systems корпорация IBM продолжает осуществлять крупнейший в мире проект по внедрению IP-коммуникаций (IPC). На сегодняшний день IBM установила в своих отделениях 75 тысяч IP-телефонов, подключенных к надежной, высокопроизводительной, экономичной и эффективной сетевой инфраструктуре. При этом IBM использовала лучшие модели маршрутизаторов Cisco и коммутаторов Cisco Catalyst для строительства высокоскоростной корпоративной магистрали и механизма доставки услуг IP-телефонии.

Уже сегодня этот проект дает существенную экономию капитальных и текущих расходов, наглядно демонстрируя выгоды стратегического сотрудничества двух отраслевых лидеров и внушая оптимизм их общим заказчикам. Так, новая инфраструктура помогла IBM на 35 процентов сократить стоимость аудиоконференций.

По словам директора отдела IBM Global Services Фреда Спулецки (Fred Spulecki), «еще несколько лет мы поняли, что интеграция наших внутренних IP-коммуникаций позволит накопить богатый опыт, который может оказаться полезным для заказчиков. Кроме того, мы приняли во внимание еще один фактор — резкое снижение общей стоимости владения системами IP-телефонии, особенно в новых офисах и отделениях. Все это побудило нас составить план для общего перехода к IP-коммуникациям во всех служебных помещениях IBM. IP-коммуникации позволяют гораздо легче создавать новые офисы. Когда в прошлом году мы переезжали в новый офис в Мадриде, отказ от традиционных УАТС и переход на IP-коммуникации и системы Cisco CallManager позволил сократить сроки установки систем связи на два с половиной месяца».

Кроме того, IP-коммуникации повышают производительность труда. Они облегчают доступ к нужной информации, оптимизируют двустороннюю и многостороннюю связь, а также поддерживают передачу голоса и данных для мобильных сотрудников IBM. «IP-коммуникации превращают телефонию из обособленного сервиса в обычную ИТ-услугу, — поясняет Фред Спулецки. — Как только телефония выходит за рамки традиционной специализированной сети и попадает в вычислительный центр, перед ней открываются невиданные перспективы, и здесь IBM может воспользоваться своими главными козырями: предложить хостинг серверов, интегрировать телефонию с другими приложениями с помощью промежуточного ПО типа WebSphere и обратиться к собственному опыту системной интеграции. IP-коммуникации превращают телефонию в обычную вычислительную услугу, которая отлично вписывается в среду системной интеграции IBM».

В 1999 году Cisco Systems и IBM подписали официальное соглашение о стратегическом партнерстве и с тех пор тесно сотрудничают по многим направлениям, разрабатывая продукты и услуги, которые в полной мере учитывают требования заказчиков. Между руководителями обеих компаний установился хороший личный контакт.

Внедрение IP-коммуникаций создает новые возможности для «голубого гиганта» на рынке IPC, который ранее не считался приоритетным для IBM. «Внедрение IP-коммуникаций открыло для нас новые возможности по развитию собственных технологий, серверов и услуг, — говорит Фред Спулецки. — В результате IBM начинает выходить на новые рынки и повышает качество обслуживания своих клиентов».

Сотрудничество Cisco и IBM сулит существенные преимущества и их заказчикам. Интеграция на уровне продуктов проявляется в конечных предложениях, которые делаются заказчику. Так, например, новый Cisco CallManager поставляется со встроенной базой данных IBM, а на серверы IBM устанавливаются системы CallManager с полным набором продуктов Cisco для голосовой связи (Cisco Unity). Тесно интегрируются такие продукты, как Cisco Unity и MeetingPlace, с одной стороны, и Lotus Notes, Sametime и Domino — с другой, а также контактный центр Cisco IPCC и голосовой сервер IBM WebSphere. «Чрезвычайно полезно работать с партнером, который может реально помочь развитию бизнеса в области современных технологий, — считает Барри О’Салливан, вице-президент и генеральный менеджер отдела IP-коммуникаций Cisco. — Наладив взаимовыгодное сотрудничество вокруг совместных решений, маркетинга и услуг, вместе мы можем предложить заказчикам гораздо больше, чем каждый из нас по отдельности».

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте