Не желаете стать Центром регистрации ключей?

pic

На сайте Узбекского агентства связи и информатизации www.aci.uz объявлено о том, что агентством начат прием заявлений и документов на государственную регистрацию Центров регистрации ключей электронных цифровых подписей.

Одним из направлений развития информационно-коммуникационных технологий является внедрение системы электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи.

Основополагающим документом, регулирующим правовые отношения в области использования электронной цифровой подписи (ЭЦП) является Закон Республики Узбекистан «Об электронной цифровой подписи», принятый 11 декабря 2003 года.

В целях реализации Закона Республики Узбекистан «Об электронной цифровой подписи» принято постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 сентября 2005г. №215 «О совершенствования нормативно-правовой базы в области использования электронной цифровой подписи», в соответствии с которым Узбекское агентство связи и информатизации определено:
— специально уполномоченным органом в области использования электронной цифровой подписи;
— Органом государственной регистрации Центров регистрации ключей электронных цифровых подписей.
Порядок подачи и рассмотрения заявлений и документов на государственную регистрацию Центров регистрации ключей электронных цифровых подписей определен Положением о порядке государственной регистрации Центров регистрации ключей электронных цифровых подписей, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 сентября 2005г. №215 «О совершенствовании нормативно-правовой базы в области использования электронной цифровой подписи».

Согласно Положения о порядке государственной регистрации Центров регистрации ключей электронных цифровых подписей определен следующий перечень документов, необходимых для государственной регистрации Центров регистрации ключей электронных цифровых подписей.

Перечень документов на государственную регистрацию Центра регистрации ключей электронных цифровых подписей:
1. Заявления на государственную регистрацию Центра регистрации ключей ЭЦП;
2. Нотариально заверенная копия устава (положения);
3. Нотариально заверенная копия учредительного договора;
4. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации
5. Сведения о руководителе организации-заявителя:
— копия паспорта руководителя;
— копия решения о назначении его на руководящую должность;
— иные сведения.
6. Доверительное письмо на лицо, выбранное для взаимодействия с Органом регистрации центров регистрации ключей ЭЦП;
7. Проектная документация Центра регистрации ключей ЭЦП, в том числе требования по информационной безопасности Центра регистрации ключей ЭЦП;
8. Информация об открытом ключе организации-заявителя;
9. Перечень установленных сертифицированных аппаратных и лицензионных программных средств Центра регистрации ключей ЭЦП, в том числе сертификаты аппаратных средств и техническая документация на средства.
10. Требования к помещениям Центра регистрации ключей ЭЦП:
— план помещений Центра регистрации ключей ЭЦП;
— копия справки санитарно-эпидемиологической службы на соответствие помещений требованиям санитарных норм;
— копия справки службы по пожарной безопасности на соответствие помещений требованиям пожарных норм;
— информация о соответствии помещений требованиям информационной безопасности;
— информация об обеспечении мероприятий по охране помещений
11. Требования по обеспечению в Центре регистрации сохранности и защиты конфиденциальной информации от несанкционированного доступа.
12. Иные документы и сведения, подтверждающие наличие необходимых условий для проведения работ по заявленным видам деятельности и профессиональную пригодность лиц, уполномоченных для осуществления деятельности

Перечень документов на изготовление сертификата ключа электронных цифровых подписей уполномоченного лица Центра регистрации ключей электронных цифровых подписей:
1. Заявление на изготовление сертификата ключа ЭЦП уполномоченного лица Центра регистрации ключей ЭЦП;
2. Документ, подтверждающий, что уполномоченное лицо Центра регистрации является сотрудником Центра регистрации ключей ЭЦП;
3. Копия паспорта уполномоченного лица Центра регистрации ключей ЭЦП;
4. Информация об открытом ключе уполномоченного лица Центра регистрации ключей ЭЦП.

Заявления и документы на государственную регистрацию Центров регистрации ключей электронных цифровых подписей подаются в Узбекское агентство связи и информатизации.

Узбекским агентством связи и информатизации по состоянию на 01.03.2006г. принято на рассмотрение первое заявление и документы на государственную регистрацию Центра регистрации ключей электронных цифровых подписей, поданные заявителем — Центром научно-технических и маркетинговых исследований.

Дополнительную информацию относительно процедуры государственной регистрации Центров регистрации ключей электронных цифровых подписей можно получить по тел: 150-33-89.

Orphus system