Присланы первые работы на конкурс «Искусство создавать рекламу»
13 марта 2006
Рубрика: Новости.
Автор: .
pic

28 февраля 2006 года на совместной пресс-конференции, которая проходила в Ташкентском доме фотографии, редакции журналов «Экономическое обозрение» и infoCOM.UZ сообщили старте конкурса на лучший рекламный оригинал-макет «Искусство создавать рекламу». Присланы первые работы на конкурс.

Конкурс на лучший рекламный оригинал макет «Искусство создавать рекламу» набирает обороты. Уже присланы первые четыре работы. Однако, по просьбе жюри, которое было озвучено на первом организационном заседании 28 февраля сразу же после пресс-конференции, мы пока не сможем публиковать присланные работы, для того чтобы соблюдать равенство для всех участников независимо от сроков представления работ. Все работы, по всей видимости, будут опубликованы одновременно сразу же после окончания сроков приема работ.

Обращаем внимание участников конкурса на то, что присылать работы можно в формате JPEG (объемом до 2 Мбайт), с тем, чтобы они не занимали много места. Если участник побеждает в конкурсе, то он уже присылает по запросу организационного комитета оригинал макет в форматах: TIFF, EPS, PSD (Adobe PhotoShop), CDR (CorelDraw), AI (Adobe Illustrator).

Напоминаем также, что последний срок сдачи работ на конкурс — 5 апреля 2006 года.

Призы конкурса:
ГЛАВНЫЙ приз ноутбук достанется победителю в номинации: Лучший рекламный оригинал-макет («гран-при» конкурса).

pic

Ноутбук: Процессор Intel Penrium М 1,7 ГГц, объем ОЗУ — 512 Мбайт DDR, широкоформатная, яркая матрица 15,4”, жесткий диск 40 Гбайт, оптический дисковод DWD/RW. Ноутбук выполнен по технологии Intel Centrino поэтому имеет встроенный Wi-Fi адаптер (802.11 а,b,g) и время автономной работы не менее 3 часов.

В двух остальных номинациях победители получат в качестве приза цифровые фотокамеры.

Кроме этого работы победителей будут опубликованы в журналах «Экономическое обозрение» и InfoCOM.UZ.

Обращаем внимание дизайнеров участвующих в конкурсе, что база данных о компаниях и организациях, которые можно использовать в качестве объекта рекламы, дополнена новыми именами. Также дополнена информация о компаниях, логотипы которых уже были размещены на сайте конкурса.

Подробности о конкурсе на сайте www.designers.uz.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте