Дизайнеров просят поторопиться!!!
27 марта 2006
Рубрика: Новости.
Автор: .
pic

Осталось всего девять дней до окончания приема работ в конкурсе «Искусство создавать рекламу», поэтому организаторы просят дизайнеров поторопиться. Напомним, что 28 февраля редакции двух полноцветных журналов Узбекистана «Экономическое обозрение» и InfoCOM.UZ при содействии Ташкентского Дома фотографий на пресс-конференции объявили о начале конкурса «Искусство создавать рекламу» на лучший рекламный оригинал-макет.

Конкурс проводится среди дизайнеров (рекламных агентств и других организаций, разрабатывающих рекламные оригинал-макеты) и рассматривается как профессиональный конкурс дизайнеров, работающих над созданием рекламных оригинал-макетов.

Для того, чтобы у дизайнеров был объект рекламы для выбора, организаторами создана база данных компаний, предприятий и организаций, работающих на рынке Узбекистана и представивших организационному комитету конкурса общие данные об организации (миссия, цель, философия, логотип, слоган и др.) или производимого товара/оказываемой услуги.

Дизайнер (или студия) выбирает из базы общие данные организации (товара, услуги), использует их в работе, создавая дизайн рекламного оригинал-макета по собственному видению, и предоставляет на оценку в жюри конкурса.

К участию в конкурсе было приглашено около 230 компаний. На данный момент дали согласие на участие в конкурсе в качестве объекта рекламы более 90 компаний – такие, как «Моторола», СП COSCOM, DHL, ЗАО Sharq Telekom, Sarkor Telecom, ресторан «Барон», общественное движение молодежи Узбекистана «Камолот», гостиница Grande Mir Hotel, СП East Telecom, Ташкентский международный аэропорт, НАК «Узбекистон хаво йуллари», НКЭИС «Узбекинвест», АК «Узбектелеком», Huawei Technologies, НБУ ВЭДРУз, АКБ «Капиталбанк», представительство фирмы Alcatel SEL AG, благотворительный фонд «Соглом авлод учун» и многие другие.

Все работы оцениваются по трем номинациям:

Лучший рекламный оригинал-макет. К данной номинации относится любой оригинал-макет, созданный для любой компании или организации независимо от географического расположения или тематической направленности. Победитель в данной номинации считается обладателем Гран-при конкурса.

Лучший рекламный оригинал-макет отечественной компании. К данной номинации относятся макеты, созданные для рекламы отечественного товаропроизводителя или товара/услуги отечественного производства.

Лучшая социальная реклама. К данной номинации относятся макеты, пропагандирующие здоровый образ жизни, социальные, культурные, общечеловеческие ценности, а также различные социальные проекты и организации (здравоохранение, образование, экология и т.п.).

Работы на конкурс можно присылать с 1 марта по 5 апреля. Лучшие работы дизайнеров будут отмечены ценными призами (ноутбук, цифровые фотокамеры) и опубликованы в журналах «Экономическое обозрение» и InfoCOМ.UZ.

Начиная с 1 марта 2006 года работает сайт конкурса www.designers.uz, на котором можно узнать всю информацию о проведении конкурса.

По состоянию на 24 марта, было прислано всего 19 работ по трем номинациям. Это пока немного, но мониторинг, который провели организаторы, опросив потенциальных участников конкурса, показал, что участников будет значительно больше и, скорее всего, основная масса заявок поступит в последние дни.

Напоминаем, что все работы участников будут опубликованы на сайте www.designers.uz только после окончания конкурса.

В этой связи организаторы просят дизайнеров поторопиться, потому что уже с 5 апреля начнет работу авторитетное жюри конкурса. Предлагаем вашему вниманию состав жюри конкурса:

1. Елена Данилова – UNDP, специалист по экономическим и социальным вопросам;
2. Давронбек Миртаджиев — начальник управления обеспечения защиты прав потребителей и регулирования рекламного рынка;
3. Тимур Аскаров — менеджер департамента стратегического развития НКЭИС «Узбекинвест»;
4. Эльмира Рахимовна Ахмедова — директор выставочного центра;
5. Шахноза Каримбабаева — директор Ташкентского Дома фотографии;
6. Файзулла Ганиевич Акбаров — старший государственный патентный эксперт;
7. Азиз Иргашев – директор по маркетингу рекламного агентства USSO Design;
8. Игорь Александрович Кучмар — гл. редактор Ассоциации команд КВН Узбекистана, креативный директор рекламного агентства «Апрель Медиа»;
9. Наталья Кричагина — шеф-редактор Brand.Uz;
10. Даната Олеговна Давронова — руководитель отдела рекламы и PR компании COSCOM;
11. Анвар Валиджанович Юлдашев — Ташкентский международный бизнес-центр;
12. Сурен Сапов – креативный директор Design.uz Studio, руководитель проекта www.afisha.uz;
13. Камиль Ходжаев — председатель Ассоциации рекламы директор рекламного агентства, DMB&B Turon;
14. Александр Войнов — дизайнер журнала infoCOM.UZ;
15. Дмитрий Затуловский — дизайнер журнала «Экономическое обозрение»;
16. Марина Ростиславовна Бородина – зав. кафедрой рисунка, дизайна и архитектурной среды ТАСИ.
17. Константин Мосин — старший преподаватель магистратуры по рекламе Института Культуры;

В целом же конкурс «Искусство создавать рекламу» воспринят дизайнерами положительно. Вот что написала в адрес организаторов дизайнер Ксения Хрущева:

«На мой взгляд, конкурс представляет большой интерес как для дизайнеров, так
и для фирм-заказчиков. Для дизайнера это возможность проявить себя
творчески, не ограничиваясь какими-то рамками, и получить достойную оценку. А
для рекламодателей выбрать ту дизайнерскую мысль, которая наиболее выгодно
расскажет о продукции. Очень радостно видеть, что подобные конкурсы проводятся у нас, в Узбекистане (надеюсь, что их будет больше и с разными дизайнерскими тематиками).

Этот конкурс привнесет очень много положительного в дизайнерский или даже рекламный мир Ташкента. Творческие личности обязательно проявят себя, а начинающим дизайнерам будет к чему стремиться и даже попробовать свои силы. Честно говоря, от многих сейчас можно услышать, что никакого дизайна и тем более креатива сейчас нет, а есть только пожелания заказчика. Так вот, участники конкурса «Искусство создавать рекламу» могут опровергнуть это мнение.
Что касается замечаний, то, на мой взгляд, не слишком точно определен бриф.
С одной стороны, для нас хорошо, что полет мысли ни чем не ограничен. Но по
каким критериям потом оценивать работы? Жюри будет сложно.
В общем, я очень положительного мнения о конкурсе…»

Итак, до окончания срока подачи заявок осталось 9 дней. Дизайнеры, поторопитесь! Ведь этот конкурс проводится только для ВАС.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте