Народная почта
4 апреля 2006
Рубрика: Интернет и сети.
Автор: .
pic

Как известно, самая «народная» и первая приходящая на ум почта непременно расположена на сервере mail.ru. Знаменитая «Большая тройка» не стоит на месте, и все время совершенствуется, причем имеет в основном пересекающиеся по возможностям услуги. Но, тем не менее, искать мы пойдем на Яндекс, участвовать в престижном рейтинге и создавать фотоальбом будем на Рамблере, блог заводить – на мейл-ру. А уж про первый почтовый ящик можно и не говорить – у сотен тысяч «новых» и не очень новых интернетчиков почта ассоциируется только с Mail.Ru.

Руководство Mail.Ru уделяет пристальное внимание своему основному сервису (не забывая о поиске, блогах, знакомствах, но не они главные герои портала). Обновлений и технологических новшеств так много, что пользователи просто не успевают их осваивать. Напомню самые последние.

В начале прошлого года Национальная почтовая служба Mail.Ru преподнесла пользователям новогодний подарок. Теперь владельцы почтовых ящиков на Mail.Ru имеют уникальную возможность «видеть» своих корреспондентов. В каждом письме, которое приходит в почтовый ящик (если оно, конечно, пришло от пользователя Mail.Ru) присутствует образ — маленькая картинка, отражающая характер отправителя. Образы придадут письмам более живой и дружеский характер. Образом может послужить фотография или просто картинка из стандартного набора образов, рисунок или даже написанный от руки текст.

В мае прошлого года нововведение! Интернет-холдинг Mail.Ru предоставляет своим пользователям уникальную возможность прослушивать содержимое своего почтового ящика по мобильному телефону. Теперь пользователь всегда может получить простой и, самое главное, удобный доступ к важной и срочной корреспонденции, даже если он находится вне досягаемости компьютера: в лесу, на пляже или в транспорте.

Чтобы получить доступ к этой услуге, пользователю нужно предварительно зарегистрировать номер своего мобильного телефона на Mail.Ru, чтобы «привязать» его к своему почтовому адресу. В целях безопасности для доступа к голосовому сервису используется отдельный пароль, отличный от пароля доступа к самому почтовому ящику.

В июне прошлого года Mail.Ru полностью поменяла дизайн, работа с письмами стала легче, доступней и «изящней».

Помимо «персонализации» почты, почтовая служба Mail.Ru порадовала в прошлом году своих пользователей еще несколькими приятными новыми «фишками».

Для любителей java-скриптовых интерфейсов в сентябре появилась функция «быстрый ответ», которая позволяет ответить на полученное сообщение прямо из «тела» письма, не перезагружая страницу. По желанию, форму ответа можно «закрыть» совсем или напротив «раскрыть» в ней недостающие функции, такие как копия или приложение. Очень удобно, кстати, щелкаете мышкой по полю ввода ответа и у вас открывается окошко для ввода темы, причем без перезагрузки страницы!

Еще одно новшество — теперь к одному е-мэйл адресу можно привязать несколько имен и при помощи выпадающего меню варьировать поле «от кого» в письме в зависимости от статуса письма. Например, деловым партнерам лучше представляться по имени и фамилии, для любимого человека подойдет ласковое имя, а для виртуальных друзей – nick-name из чата.

Также теперь при работе с почтой через web-интерфейс можно настроить «Важность» каждого отправляемого письма.

И, наконец, в обширном разделе «помощь» наконец-то появился поиск, теперь пользователь может самостоятельно найти ответы на свои вопросы по использованию сервиса.

В самом скором будущем пользователи увидят еще одну удобную «фишку». При чтении одного письма появится возможность просмотреть заголовки и отправителей ближайших писем (предыдущего и следующего), а при необходимости — пролистать письма дальше по списку.

«Мы стараемся не останавливаться на достигнутом, — говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru, — и поддерживаем звание лучшего почтового сервиса Рунета на деле – нашими разработками и новшествами».

И вот теперь снова пользователей народной почты ожидают новости. Они пока скрыты за занавесом таинственности, но уже известно, что планируется реализовать лучшие возможности из Outlook! Даже не верится, что онлайновый сервис сможет работать как почтовый клиент, настроенный под пользователя в его компьютере!

По инсайдерской информации могу сообщить по секрету, что сервис набирает добровольных тестировщиков новых функций. Предварительно зарегистрироваться для этого можно по адресу http://future.mail.ru – не стоит упускать возможностей первыми узнать нечто потрясающее. Как только новый почтовый сервис будет готов – все зарегистрировавшиеся тестеры получат приглашение к началу тестирования. Пока же можно лишь посмотреть скриншоты будущей почты:

pic
pic

Будем ждать с нетерпением решений флагмана, определяющего моду в «почтовом деле». Напомню цифры. Ежемесячная аудитория проектов холдинга Mail.Ru составляет — более 14 млн. пользователей или 80% от всей аудитории русскоязычного Интернета. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, поисковый сервис Поиск@Mail.Ru, старейший каталог Рунета — Поиск@Mail.Ru (бывший List.ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Поиск@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Поиск@Mail.Ru и Поиск@Mail.Ru, тематические информационные проекты Поиск@Mail.Ru,Поиск@Mail.Ru, и многие другие. Но для нас главное – это почта.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте