На конкурс «Искусство создавать рекламу» поступило 168 работ 43 дизайнеров.
7 апреля 2006
Рубрика: Новости.
Автор: .

pic
5 апреля закончился прием работ на конкурс «Искусство создавать рекламу».
Напомним, что 28 февраля редакции двух полноцветных журналов Узбекистана «Экономическое обозрение» и InfoCOM.UZ при содействии Ташкентского дома фотографий на пресс-конференции объявили о начале конкурса «Искусство создавать рекламу» на лучший рекламный оригинал-макет.

6 апреля состоялось заседание жюри конкурса, на котором было решено оценивать работы участников по пятибалльной шкале по пяти критериям:

1. Качество технического исполнения.

2. Оригинальность, новизна идеи, креативность идеи
(творческий подход, неожиданность решения).

3. Фокус на объекте рекламы.

4. Доступность, понятность, лаконичность.

5. Цветовое решение (гармоничность подбора цветов в проекте),
качество художественного исполнения.

Работа жюри закончится не позднее 14 апреля, а 15 апреля состоится церемония награждения победителей конкурса, которая пройдет в Ташкентском доме фотографии. На церемонию награждения, кроме СМИ, будут приглашены дизайнеры, участвовавшие в конкурсе. Лучшие работы, вошедшие в так называемый «short list», будут распечатаны и размещены в качестве небольшой выставки в зале Ташкентского дома фотографий, где будет проходить церемония награждения.

Более подробная информация о конкурсе находится на сайте www.designers.uz
Сразу после окончания работы жюри все работы участников будут опубликованы на сайте конкурса и журнала InfoCOM.UZ.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте