Каталог товаров и магазинов Узбекистана
12 апреля 2006
Рубрика: Интернет и сети.
Автор: .

pic

В странах, где Интернет имеет широкое распространение, экономика уже давно использует глобальную сеть. Цифры говорят сами за себя: «Согласно отчету компании Retail Forward, розничные продажи через Интернет выросли до $36 млрд., или до 1 % всех розничных продаж (цифры по 2000 году не приводятся).

Авторы отчета прогнозируют в течение четырех ближайших лет дальнейший рост и продаж через Интернет — до $110 млрд. в 2006 году, — и удельного веса интернет-коммерции в розничной торговле — до 2,5%. Обороты торговли 50 самых успешных розничных интернет-торговцев в 2001 году, по данным Retail Forward, составили $14 млрд., или 40% всего рынка. Почти все представители «большой полусотни» — 42 компании — имеют сильные позиции и вне Интернета, продавая товары, например, по почтовым каталогам. Традиционные торговые предприятия, возникшие задолго до WWW, благодаря своему присутствию в Сети увеличивают и продажи в собственных обычных магазинах, отмечают эксперты Retail Forward. По оценке Мэри Бретт Уитфилд, руководителя проекта электронного ритейла Retail Forward, 40% покупок в «реальных» магазинах сети Best Buy были сделаны после изучения интернет-каталога.» (http://www.cia-center.ru/dis_news.html?data=2002-09-11&news=3).

В Узбекистане Интернет, конечно же, не достиг массовости зарубежных стран, но развитие налицо. Как сообщает Узбекское Агентство Связи и Информатизации в статье от 7 апреля 2006 года, «По итогам 1-квартала 2006 года количество абонентов сотовой связи составило 1 300 тысяч, а пользователей Интернет 1 080 тысяч». (http://aci.uz/indexru.php?p=news&sn=322)

Уже появились Интернет-магазины, но их можно посчитать по пальцам, а наличием нормальных функционирующих сайтов могут похвастаться лишь немногие предприятия и организации. Почему же узбекские производители, торговые предприятия и другие коммерческие структуры не торопятся использовать Интернет в своей деятельности? Наверное, есть ещё много людей и среди деловой части населения страны, которые плохо знакомы с Интернетом. Многие, пожалуй, попросту сомневаются в том, что использование Интернета может увеличить количество продаж или поможет найти делового партнёра. А вкладывать деньги и время в то, в чём сомневаешься, станет, конечно, не каждый.

Теперь испытать возможности Интернета, получить свой Интернет-магазин, не заботясь о создании и раскрутке сайта и других связанных с этим проблем, может практически любой узбекский магазин, предприятие, организация или зарубежные компании, желающие выдти на центрально-азиатский рынок или наладить деловые контакты в Узбекистане. Сделать это можно благодаря новому сайту www.shops.uz Этот ресурс – новый проект популярного сайта, Торговой площадки Узбекистана www.torg.uz, известной многим, как очень удобный и эффективный сервис размещения объявлений, через который многие люди быстро и выгодно продают, покупают, обменивают различные вещи, налаживают нужные контакты. Новый проект от Torg.Uz, Каталог товаров и магазинов Узбекистана, не зря носит название Shops.UZ, что в переводе с английского языка значит «магазины», ведь цель проекта — собрать воедино магазины, предприятия и организации Узбекистана, чтобы посетители сайта могли легко и просто узнать интересующую их информацию по нужным товарам, вместо того, чтобы тратить время, силы и деньги на походы по магазинам. Причём посетители сайта смогут не только выбрать товар, который больше всего устраивает по цене или параметрам, но и заказать его, если продавец предоставляет услугу доставки товара. Для того чтобы помочь покупателям в выборе нужного товара, организовано обсуждение товаров, производителей и магазинов на Бизнес-форуме Узбекистана http://forum.torg.uz, к которому будут привлекаться специалисты в различных областях.

Также на Shops.UZ реализована подписка на оповещения, которой уже успешно пользуются пользуются на Торговой площадке Узбекистана более 1000 человек. Суть услуги в том, что посетитель сайта, выбрав нужные параметры (категория/раздел, регион и даже ключевое слово) и указав свой почтовый ящик, может получить оповещения на свой e-mail, когда в Каталоге будет размещено товарное предложение, соответсвующее запросу. Это позволит покупателю, даже если он не найдёт нужный товар, быстро узнать о его появлении на www.shops.uz.

pic

А какую выгоду от регистрации в Каталоге Shops.UZ могут получить продавцы?

Увеличение продаж: Посетители смогут выбирать в Каталоге товары и приезжать в магазины за конкретными товарами, или сделать заказ, если продавцы предоставляют возможность доставки.

Реклама магазина: Информация о магазинах, включая время работы, адрес, телефон, описание будет доступна для пользователей Интернета.
Широкий охват аудитории: Интернет не имеет границ. Информация о товарных предложениях Каталога Shops.UZ будет доступна в любом месте земного шара, где есть доступ к Интернету, а это значит, что товарами магазинов-участников могут заинтересоваться зарубежные клиенты.

Собственный Интернет-магазин: По сути, каждый участник Каталога Shops.UZ получает свой собственный Интернет-магазин, причём нужно только размещать свои товары, — всю работу сайта администрация www.shops.uz берёт на себя.

Бонусы: Каждый продавец, зарегистрировавшийся в Каталоге товаров и магазинов Узбекистана Shops.UZ до 1 июня 2006 года получит в подарок 10 рекламных бонусов, а это даст участнику Каталога возможность Привилегированных показов своих товаров в течение 10 дней!

Кроме этого, первые 10 магазинов, зарегистрировавшихся в Каталоге, получат ещё и 10 РБ на Торговой площадке Узбекистана Torg.Uz, где выставляются частные объявления, а это значит, что их объявления смогут увидеть десятки тысяч посетителей www.torg.uz в течение 10 дней!

Надеемся, что новый сайт www.shops.uz станет полезным и для продавцов и для покупателей и внесёт свой посильный вклад, как в развитие экономики Узбекистана, так и в развитие Интернета.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте