Motorola со специальным, модифицированным логотипом Intel® Inside™.
21 апреля 2006
Рубрика: Новости Intel.
Автор: .

pic

Китайские покупатели станут первыми в мире пользователями новых мобильных телефонов Motorola со специальным, модифицированным логотипом Intel® Inside™. Ожидается, что смартфон A1200 MING, первый из четырех телефонов с данным логотипом, появится на китайском рынке уже в апреле.

pic

Эти телефонные аппараты являются частью пилотной программы, запущенной в КНР и разработанной специально для того, чтобы выявить, какое влияние торговая марка Intel может оказывать на выбор покупателей при приобретении не только традиционных ПК, но и других современных электронных устройств. Цель программы – донести до потребителей информацию о том, что инновации Intel играют главную роль в разработке технологий для мобильных телефонов, а также оценить, насколько факт использования решений корпорации Intel в той или иной продукции способен повлиять на предпочтения покупателей. Эта пилотная программа не является частью стандартной программы Intel Inside. Разрешение на право использования модифицированной торговой марки Intel Inside предоставлено компании Motorola исключительно для определенных моделей телефонов.

Иероглиф MING расшифровывается как «четкий, ясный и легкий для понимания». Главное, на что обратили внимание первые обозреватели телефона Motorola A1200 MING, – это его уникальный, минималистский внешний вид в духе современного дизайна, которого придерживается компания Motorola. Вместо привычной клавиатуры телефон оснащен прозрачной крышкой, при открытии которой пользователь получает доступ к полноцветному сенсорному экрану.

Телефон выполнен на базе процессора Intel® PXA270, управляется с помощью стилуса и способен в реальном времени распознавать символы китайского письма, а также обладает большим набором стандартных возможностей КПК. Аппарат работает под управлением операционной системы Linux® и обладает расширенными мультимедийными возможностями.

Потребность пользователей в эффективном распознавании символов китайского письма очень высока, поскольку в Китае необычайно популярен обмен SMS-сообщениями. Чтобы реализовать расширенные возможности распознавания символов китайского письма, необходимо использовать всю вычислительную мощность, которую только можно достичь. И технологии Intel смогли обеспечить соответствующий уровень производительности. Проблема состоит лишь в том, что пользователи могли и не узнать, что корпорация Intel принимает активное участие в разработке технологий, обеспечивающих работу таких телефонных аппаратов, как MING.

Для покупателей, которые видят на прилавках телефоны Motorola, информация об участии корпорации Intel в разработке соответствующих мобильных технологий могла бы иметь огромное значение. Первые же маркетинговые исследования убедительно продемонстрировали, что большинство опрошенных потенциальных покупателей смартфонов будут склонны к покупке продукции Motorola, если они получат информацию о том, что в ее основе лежит технология Intel.

Однако одних разговоров о преимуществах технологии Intel недостаточно. Необходимы действия, подтверждающие высокий уровень технологий, стоящих за этой торговой маркой. Ведь когда ведется работа по продвижению торговой марки, то представление о ней основывается на восприятиях конечных пользователей, а вовсе не на том, что о ней говорит производитель. Задача данной конкретной кампании – донести информацию о том, что реально стало возможным благодаря корпорации Intel, и обеспечить эмоциональный контакт с конечными пользователями. Необходимо выбраться из «технологической траншеи» и сосредоточить рекламную кампанию на представлении конкретных преимуществ, которые технология Intel может обеспечить пользователям мобильных телефонов: мощности процессора, позволяющей просматривать видео, быстро загружать и прослушивать музыку, эффективно распознавать тексты на китайском языке. Очень важно создать эмоциональный контакт с торговой маркой, сделав ее частью повседневной жизни.

Еще три смартфона Motorola с модифицированной торговой маркой Intel Inside планируются к выпуску в ближайшие несколько месяцев. Хотя масштаб этой пилотной программы ограничен и охватывает только Китай, анализ ее успешности позволит корпорации Intel лучше оценить поведение торговой марки на рынке смартфонов.

«Рынок смартфонов очень быстро растет, и покупатели испытывают затруднение при покупке и использовании этих устройств, – подчеркнул Эрик Ким (Eric Kim), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Sales and Marketing Group корпорации Intel. – Вывод модифицированной торговой марки Intel Inside в этот сектор рынка – смелое решение и отличный пример того, как именно мы хотим привлекать внимание конечных пользователей с помощью рекламных кампаний».

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте