Репортаж с церемонии награждения конкурса Искусство создавать рекламу
21 апреля 2006
Рубрика: События.
Автор: .

pic
19 апреля в ресторане СHELSEA ARMS состоялась церемония награждения победителей конкурса «Искусство создавать рекламу». Предлагаем фоторепортаж с данного события.

pic
Организаторы объявляют о том, что на конкурс было прислано 168 работ 38 дизайнеров. По итогам работы жюри были отобраны 46 работ, которые вошли в «short list».

На церемонию награждения были приглашены все, приславшие свои работы дизайнеры, независимо от количества набранных баллов.

pic
При этом, администрация ресторана великодушно разрешила развесить отпечатанные в цвете работы участников конкурса, которые вошли в «short list». Так что все участники конкурса могли посмотреть лучшие работы, отпечатанные с фотокачеством.

pic
С приветственным словом от имени организаторов конкурса выступил Нусратулла Мухаммедов, исполнительный директор журнала «Экономическое обозрение». Он поблагодарил компании, которые выступили в роли объектов рекламы и дизайнеров, приславших работы на конкурс.

pic
От имени жюри конкурса выступили Анвар Юлдашев, руководитель ташкентского Международного бизнес-центра

pic
и Камиль Ходжаев, руководитель ассоциации рекламы.

После приветственных слов перешли к награждению победителей. Всего было вручено 12 дипломов. Поощрительными дипломами конкурса были награждены дизайнеры чьи работы вошли в «Лучшую двадцатку». Это:

Артур Кан, Джамшид Хакимов, Руслан Худяков, Арнольд Маркарьян, Сергей Мельников, Станислав Серенков, Вячеслав Глиндеман и Евгений Петров.

pic
pic
pic
pic
В номинации «Лучший оригинал-макет социальной рекламы» победительницей стала дизайнер Татьяна Вольницкая, за оригинал-макет о вреде курения.

pic

pic
В номинации «Лучший рекламный оригинал-макет отечественной компании» победителем стал дизайнер Евгений Петров с оригинал-макетом об экологически чистой сотовой связи Perfectum Mobile.

pic
Евгений Петров, к сожалению, не смог присутствовать на церемонии лично, поэтому дипломы конкурса и цифровую фотокамеру вручили его сестре.

pic

pic
В поощрительной номинации «Лучшая серия оригинал макетов, которые рекламируют один объект рекламы» лучшими признаны работы дизайнера Артура Кана, посвященные рекламе «Овощного бутика».

pic
Гран-При конкурса в главной номинации «Лучший рекламный оригинал-макет» присужден Артуру Кану, за оригинал-макет рекламы Капитал Банка.

Обладатель Гран-При конкурса получил диплом фестиваля и в качестве приза современный ноутбук. Победители в других номинациях получили дипломы и цифровые фотокамеры Sony.

pic
Артур Кан получил целую корзину призов (в прямом и переносном смыслах). Артур получил три диплома конкурса, ноутбук и корзину клубники от владельца магазина «Овощной бутик».

pic
Победители конкурса «Искусство создавать рекламу». Общее фото на память.

После официальной части церемонии награждения выступили представители различных компаний, которые вручали призы от своего имени дизайнерам, работы которых понравились им больше других. Так, например, компания AVTech наградила мышкой и клавиатурой дизайнера Сергея Мельникова за серию работ, посвященных ассоциации рестораторов Узбекистана.

Приз от компании TNT был вручен сестре Евгения Петрова за работы Евгения, посвященные рекламе компании TNT.

Ознакомиться с работами всех участников можно на специальном сайте конкурса www.designers.uz

Работы победителей конкурса будут опубликованы в журналах «Экономическое обозрение» и infoCOМ.UZ.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте