Компания CTI построила корпоративную систему IP-телефонии в Яndex на базе технологий Cisco®
5 мая 2006
Рубрика: Интернет и сети.
Автор: .

pic

Компания CTI осуществила модернизацию корпоративной телефонной сети компании «Яндекс». Основная цель проекта – создание новой корпоративной системы коммуникаций и объединения офисов Яндекса в единую современную инфраструктуру. Наилучшим решением этой задачи, с точки зрения соотношения «затраты/функциональность/качество», была признана технология передачи голоса, данных и видео на основе протокола IP, а наиболее подходящим решением для реализации проекта — платформа Cisco CallManager.

Корпоративная система IP-телефонии спроектирована и предназначена для создания общей информационной среды и обеспечения сотрудников компании «Яндекс» доступом к широкому набору услуг, таких как разнообразные телефонные функции, голосовая почта и интерактивное голосовое меню, аудио- и видеоконференции и т. п.

В штате Яндекса трудится более 300 человек, которые при помощи IP-телефонов могут устраивать конференции, пользоваться голосовой почтой и другими сервисами. Сотрудник компании «Яндекс» Андрей Ковалев, руководитель проекта по внедрению новой сети, говорит: «Мы считаем свой выбор оптимальным как с точки зрения управляемости системы, так и в смысле удобства ее применения в условиях современного динамичного офиса с мобильными сотрудниками».

Система корпоративной IP-телефонии представляет собой комплексное решение, разработанное компанией CTI на базе оборудования Cisco Systems, и объединяет в себе несколько функциональных компонент, таких как:
— IP-PBX Cisco CallManager;
— унифицированная система сообщений Cisco Unity;
— система интерактивного голосового взаимодействия Cisco IP-IVR;
— система DECT-телефонии компании KIRK Telecom, интегрированная по протоколу IP с Cisco CallManager;
— система записи разговоров компании CTI — IPSoft Recording Suite;
— абонентские устройства: IP-телефоны Cisco серий 7912, 7940 и 7960.
«Система корпоративной IP-телефонии позволит сотрудникам Яндекса пользоваться самыми современными коммуникационными сервисами, то есть работать в современной корпоративной сети принципиально нового уровня», — отметил Игорь Масленников, генеральный директор CTI.

Управляющие программы имеют простой и удобный интерфейс пользователя, а управление и администрирование устройств можно осуществлять как удаленно, так и централизованно. Весьма важным аспектом является то, что к системе IP-телефонии возможно подключение не только IP-телефонов, но и абонентских и терминальных устройств: аналоговых и цифровых телефонных аппаратов, беспроводных телефонов, программных телефонов (Cisco SoftPhone/Cisco IP Communicator).

«Внедрив технологии унифицированных коммуникаций Cisco Systems, компания «Яндекс» в очередной раз продемонстрировала свой профессионализм в выборе наилучшей стратегии развития на рынке интернет-услуг, — говорит Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems в странах СНГ. — Унифицированные коммуникации — следующий этап в развитии технологий корпоративного класса, направленных на обеспечение мультимедийного взаимодействия между сотрудниками, клиентами и поставщиками компании. В основе этой технологии лежит использование IP-инфраструктуры — единой коммуникационной среды передачи, обеспечивающей одновременную и безопасную передачу не только данных, но и голоса, а также видеоинформации».

В перспективе компания «Яндекс» планирует дальнейшее развитие системы IP-телефонии, дополнив ее средствами видеотелефонии.

О компании «Яндекс»
Компания «Яндекс» (www.yandex.ru) — крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые веб-службы. К началу 2006 года в абсолютных цифрах ежедневная аудитория Яндекса (включая зарубежных пользователей) составила более 3 с половиной миллионов человек, ежемесячная — более 22 миллионов. Яндекс представляет собой рекламную площадку с возможностями как широкого охвата аудитории, так и точно сфокусированной рекламы. Компания «Яndex» вышла на самоокупаемость в ноябре 2002 года. Компания «Яндекс» была образована в марте 2000 года, стала прибыльной в третьем квартале 2002 года. Основная бизнес-модель — продажа рекламы.

О компании CTI
CTI – Communications. Technology. Innovations. (www.cti.ru) – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения IPSoft, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, IPTV, Call- и Contact- центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Проекты любого уровня сложности, экспертиза, консалтинг, обучение и поддержка. Компания является членом ряда российских и международных отраслевых ассоциаций, таких как Ассоциация Документальной Электросвязи (АДЭ), Ассоциация CRM и TeleManagement Forum.

О Cisco Systems
Cisco Systems, Inc. (NASDAQ: CSCO) — мировой лидер в области сетевых технологий и оборудования для Интернета. В 2004 году компания отметила 20-летие своей деятельности, неотъемлемыми атрибутами которой являются техническое новаторство, передовые позиции в отрасли и социальная ответственность. Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании вы можете найти на www.cisco.ru и www.cisco.com. О текущих новостях Cisco читайте на сайтах http://www.cisco.com/global/RU/news/ и http://newsroom.cisco.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте