Количество абонентов MTC-Узбекистан превысило 820 тысяч
13 июля 2006
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: .

pic

По состоянию на 30 июня 2006 года число абонентов крупнейшего оператора сотовой связи Узбекистана — МТС-Узбекистан превысило отметку 820 тысяч. По информации компании на конец мая этого года количество общее число абонентов составляло более 750 тыс. человек, так что можно говорить об очень высоких темпах прироста абонентской базы компании.

С учетом того, что по официальным данным озвученным на заседании Комплекса Кабинета министров Республики Узбекистан по итогам первого полугодия 2006 года, количество абонентов мобильной связи в Узбекистане достигло 1 750 тысяч, получается что около 47% из них обсуживается в компании MTC-Узбекистан.

По информации выложенной на сайте security.uz, “число абонентов компании MTC в Узбекистане по состоянию на 30 июня 2006 года составило 820 тысяч человек, увеличившись за месяц на 7,5% или 50 тысяч абонентов. По сравнению с концом июня 2005 года количество пользователей MTC в республике выросло на 105,7% или 420 тысяч.

С такими темпами роста компания в ближайшие месяцы вполне может превысить запланированную на конец года отметку в 1 миллион абонентов.”

pic

7 июня 2006 года компания МТС-Узбекистан опубликовала на сайте информацию о том, что на конец мая 2006 года общее число абонентов составило более 750 тыс. человек. В мае 2006 года абонентская база увеличилась по сравнению с предыдущим месяцем на 50 тыс. абонентов, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост абонентской базы составил около 100 %.

В настоящий момент консолидированная абонентская база МТС (в России, Украине, Беларуси, Узбекистане и Туркменистане) в июне 2006 года увеличилась на 1,9% или 1,21 миллиона по сравнению с маем и составляет сегодня более 64 миллионов человек.

Отметим, что согласно результатам недавнего исследования компании TeleGeography research, аналитического подразделения корпорации PriMetrica Inc., компания «Уздунробита» заняла шестое место в мире среди компаний мобильной связи по показателю EBITDA, достигнув по результатам 2005 года отметку 60,6%.

Показатель EBITDA или доход компании до уплаты налога на прибыль, процентов и амортизации является одним из ключевых и широко применяемых показателей в телекоммуникационной индустрии, так как позволяет анализировать доходность и прибыльность компаний в индустрии с высокими капиталовложениями. Показатель также дает возможность оценить эффективность действий менеджмента компании в управлении и оптимизации операционных расходов.

Напомним также, что в рамках интеграции всех компаний «МТС» под единым брендом, компания «Уздунробита» объявила о переходе с 15 июня 2006 года на новый бренд. Крупнейший сотовый оператор Узбекистана теперь предоставляет свои услуги под обновленным брендом МТС.

В связи с этим проводится широкомасштабная рекламная кампания по продвижению обновленного бренда в телевидении, радио и в других средствах массовой информации. Идет обновление всех рекламных и информационных материалов компании, практически полностью обновились все существующие офисы продаж «Уздунробита» под стандарты МТС.

pic

В продажу уже поступили карты оплаты нового образца, которые будут действовать наряду с картами старого дизайна до полной их замены. Начал работать обновленный сайт компании, расположенный по адресу www.mts.uz.

По мнению маркетологов компании, для абонентов «Уздунробита» обновление бренда будет обозначать расширение количества и качества дополнительных услуг, новые понятные и привлекательные тарифы, обработка всех звонков абонентов справочного характера единым республиканским центром поддержки и открытие новых продуктов и услуг, а значит и новых возможностей.

Судя по активному росту числа абонентов МТС-Узбекистан, так оно и есть.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте