- infoCOM.UZ - http://infocom.uz -

Количество абонентов MTC-Узбекистан превысило 820 тысяч

С учетом того, что по официальным данным озвученным на заседании Комплекса Кабинета министров Республики Узбекистан по итогам первого полугодия 2006 года, количество абонентов мобильной связи в Узбекистане достигло 1 750 тысяч, получается что около 47% из них обсуживается в компании MTC-Узбекистан.

По информации выложенной на сайте security.uz [1], “число абонентов компании MTC в Узбекистане по состоянию на 30 июня 2006 года составило 820 тысяч человек, увеличившись за месяц на 7,5% или 50 тысяч абонентов. По сравнению с концом июня 2005 года количество пользователей MTC в республике выросло на 105,7% или 420 тысяч.

С такими темпами роста компания в ближайшие месяцы вполне может превысить запланированную на конец года отметку в 1 миллион абонентов.”

pic

7 июня 2006 года компания МТС-Узбекистан [2] опубликовала на сайте информацию о том, что на конец мая 2006 года общее число абонентов составило более 750 тыс. человек. В мае 2006 года абонентская база увеличилась по сравнению с предыдущим месяцем на 50 тыс. абонентов, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост абонентской базы составил около 100 %.

В настоящий момент консолидированная абонентская база МТС (в России, Украине, Беларуси, Узбекистане и Туркменистане) в июне 2006 года увеличилась на 1,9% или 1,21 миллиона по сравнению с маем и составляет сегодня более 64 миллионов человек.

Отметим, что согласно результатам недавнего исследования компании TeleGeography research, аналитического подразделения корпорации PriMetrica Inc., компания «Уздунробита» заняла шестое место в мире среди компаний мобильной связи по показателю EBITDA, достигнув по результатам 2005 года отметку 60,6%.

Показатель EBITDA или доход компании до уплаты налога на прибыль, процентов и амортизации является одним из ключевых и широко применяемых показателей в телекоммуникационной индустрии, так как позволяет анализировать доходность и прибыльность компаний в индустрии с высокими капиталовложениями. Показатель также дает возможность оценить эффективность действий менеджмента компании в управлении и оптимизации операционных расходов.

Напомним также, что в рамках интеграции всех компаний «МТС» под единым брендом, компания «Уздунробита» объявила о переходе с 15 июня 2006 года на новый бренд. Крупнейший сотовый оператор Узбекистана теперь предоставляет свои услуги под обновленным брендом МТС.

В связи с этим проводится широкомасштабная рекламная кампания по продвижению обновленного бренда в телевидении, радио и в других средствах массовой информации. Идет обновление всех рекламных и информационных материалов компании, практически полностью обновились все существующие офисы продаж «Уздунробита» под стандарты МТС.

pic

В продажу уже поступили карты оплаты нового образца, которые будут действовать наряду с картами старого дизайна до полной их замены. Начал работать обновленный сайт компании, расположенный по адресу www.mts.uz [3].

По мнению маркетологов компании, для абонентов «Уздунробита» обновление бренда будет обозначать расширение количества и качества дополнительных услуг, новые понятные и привлекательные тарифы, обработка всех звонков абонентов справочного характера единым республиканским центром поддержки и открытие новых продуктов и услуг, а значит и новых возможностей.

Судя по активному росту числа абонентов МТС-Узбекистан, так оно и есть.