Об итогах деятельности компании Unitel в 1-м полугодии, и планах на 2-е полугодие 2006 года
24 июля 2006
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: .

pic
Уважаемые читатели предлагаем вашему вниманию эксклюзивное экспресс-интервью с Евгением Рубан, генеральным директором компании Unitel .

Евгений Александрович, могли бы Вы рассказать читателям нашего журнала об итогах деятельности Unitel в 1-м полугодии 2006 года.

“Первое, что мы начали делать – стали активно внедрять стандарты ОАО “ВымпелКом”. В этот период многие сотрудники компании Unitel проходили обучение в различных филиалах «ВымпелКома» в России.

Значительная работа была проведена по улучшению качества связи и расширению зоны покрытия. Были построены многие базовые станции, ведется оптимизация сети.

Мы не забыли и про наших абонентов, и вывели удобный тарифный план Universal START. Данный тарифный план отличался отсутствием абонентской платы и был тепло встречен рынком.

В «Вымпелкоме» мы обращаем большое внимание на корпоративных клиентов, поэтому в начале лета была сформирована новая линейка корпоративных тарифов, которые отвечают потребностям различных организаций.

Эти мероприятия позволили нам привлекать новых абонентов, не участвуя в ценовых войнах, на конец июня наших абонентов стало более 440 тысяч.”

Каковы планы Вашей компании на 2-е полугодие 2006 года ?

“Главным событием во втором полугодии для нас станет вывод на рынок бренда «Билайн». Мы серьезно готовимся к этому событию и продолжим строительство сети, а также внедрим новое биллинговое решение, которое будет обеспечивать абонентам контроль за расходами в реальном времени и легкое управление услугами.

Кроме того, мы внедрим самые современные стандарты в call-center Компании, или как мы его называем — Центре поддержки клиентов (ЦПК). ЦПК будет обеспечивать быстрое и качественное обслуживание абонентов нашей Компании, оперативное решение любых вопросов и быстрое предоставление любой информации для абонента. Абоненту не понадобиться тратить своё время на поиск сотрудника компании, который мог бы ответить на его вопрос.”

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте