Узбекским журналистам рассказали, как играют в Южной Корее

pic
Группа журналистов из Узбекистана в начале августа посетила Республику Корея по линии Корейского фонда по международному культурному обмену.
В рамках визита они побывали в расположенном в Сеуле Корейском институте развития и продвижения игр (Korea Game Development and Promotion Institute) при Министерстве культуры и туризма. Основной задачей института является поддержка разработки и развития электронных игр для компьютеров, игровых автоматов, консолей и так далее. Данная организация стала очень важным соединяющим звеном в индустрии электронных игр Кореи и является одним из организаторов World Cyber Games.

Институт всячески поддерживает компаний-разработчиков игр и имеет свою игровую академии (Game Academy), где осуществляется подготовка кадров для этой индустрии. В планах института ряд интересных проектов, включая открытие стадиона электронных игр.

pic

Индустрия электронных игр Кореи сегодня переживает период бурного роста. Объем внутреннего рынка игр в 2005 году составил 8 триллионов 678 миллиардов южнокорейских вон ($1=KRW1000), что на 10,1% больше чем в 2004 году. Почти половину этого объема составляют онлайн-игры. При этом в 2005 году Республика Корея экспортировала одних только онлайн-игр на сумму $565 миллионов.

В институте узбекские журналисты узнали интересные факты о категории людей, увлекающихся играми в Южной Корее. Так, в этой стране ровно половину геймеров составляют представители слабого пола. А больше 50% людей, увлекающихся электронными играми, составляют люди старше 30 лет.

В стране существуют профессиональные команды по различным играм, таким как Starcraft и Warcraft, где игроки зарабатывают деньги, играя за свои команды. Эти команды принадлежат таким компаниям как Samsung и SK Telecom. Существует даже спутниковый телевизионный канал – Game TV, посвященный электронным играм.

pic

Исполнительный вице-президент Корейского института развития и продвижения игр Тае-Геон Сео рассказал о тенденциях в индустрии электронных игр Кореи и о деятельности своей организации.

Он поведал, что в Южной Корее популярность игр на основе персональных компьютеров стабильно падает. А популярность онлайн-игр и игр на основе сотовых телефонов, напротив, стремительно растет. По его мнению, популярность игр на основе персональных компьютеров будет падать и дальше.

Тае-Геон Сео также рассказал о важности соблюдения разработчиками кодекса поведения, исключения в играх сцен насилия и непристойных кадров.

Институт сотрудничает с родителями и учителями для создания электронных игр, способствующих развитию детей.

Данная организация также работает над базой данных материалов для предотвращения сильной зависимости людей от игр. Создается сеть профессиональных психологов для лечения и профилактики людей с зависимостью от электронных игр. Планируется открытие экспериментальных клиник для людей с такими привычками.

Orphus system