Бренд Cisco подорожал на 6 процентов и занимает 18-е место в мире
5 сентября 2006
Рубрика: Новости.
Автор: .

pic
Уже шестой год подряд Cisco попадает в список ста лучших брендов, который составляет журнал «Бизнесуик». В этом рейтинг-листе бренд Cisco никогда не опускался ниже 20-го места. В нынешнем году стоимость бренда Cisco, по данным журнала «Бизнесуик» и международной консалтинговой компании Interbrand, выросла на 6% — до 17,5 млрд долларов, что поставило его на 18-е место в списке, выше таких популярнейших торговых марок, как Honda, Samsung, Pepsi, Sony, Ford, Nike, Apple, Volkswagen, Audi.

«Сильный бренд помогает во многих отношениях, — говорит Шерил Сойер (Cheryl Sawyer), менеджер по продвижению торговой марки и имиджа Cisco Systems. – Такой бренд подчеркивает высокую ценность выпускаемых компанией продуктов, помогая более эффективно продавать их. Продавцам не нужно тратить время на рассказы о компании — они могут сразу же приступать к заключению сделки».

«Точно измерить ценность бренда нелегко, — признает Ш. Сойер. — Это критически важный, но нематериальный фактор. Каждая консалтинговая фирма, работающая с брендами, использует собственные методы оценки их стоимости. Тем не менее, все сходятся во мнении о том, что бренд представляет собой стратегический актив компании, который должен оцениваться и наращиваться, как любой другой стратегический ресурс».

В поле зрения консалтинговой фирмы CoreBrand бренды 1.200 компаний. По мнению специалистов CoreBrand, на долю торговой марки Cisco приходится примерно 12% рыночной капитализации этой компании. (Отметим, что по рыночной капитализации Cisco Systems занимает 26-е место в списке 500 крупнейших компаний мира, причем среди IT-компаний уступает лишь Microsoft). Между тем, как заявил управляющий директор CoreBrand Тим Робинсон (Tim Robinson), «наши исследования показывают, что обычно на долю бренда приходится от пяти до семи процентов рыночной капитализации компании». В своих исследованиях CoreBrand анализирует два фактора: узнаваемость и репутацию бренда. Узнаваемость зависит от степени знакомства целевой аудитории с тем или иным брендом, репутация же показывает, как люди оценивают данную компанию и ее руководство, а также степень готовности покупать ее акции. «Результаты нашего исследования свидетельствуют о том, что у Cisco сильный бренд с очень высокой репутацией, намного более высокой, чем у компаний того же уровня», — подчеркнул Тим Робинсон.

Напомним, что недавно бренд Cisco получил статус «Супербренд» 2006 года. Это звание было присвоено Cisco независимым экспертным советом во главе с президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным по итогам исследования российского рынка межкорпоративного бизнеса (B2B).

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте