«Билайн» вошел в Узбекистан
12 сентября 2006
Рубрика: Конференции, семинары и презентации.
Автор: .

pic
Сегодня в Ташкенте на специальной пресс-конференции общество с ограниченной ответственностью «Unitel», ранее приобретенное компанией ОАО «ВымпелКом», официально объявило о начале предоставления услуг мобильной связи в Узбекистане под торговой маркой «Билайн».

pic

Основными участниками пресс-конференции были : Сергей Авдеев, Исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ, Главный технический директор ОАО «ВымпелКом» и Евгений Рубан, Генеральный директор ООО «Юнител».

pic

«Мы рады тому, что к населению «страны «Билайн» прибавилось более 26 миллионов граждан Узбекистана. Надеемся, что яркость, простота и эмоциональная позитивность нашего нового стиля привнесет новые краски в мироощущение жителей этой страны. Мы уверены в том, что с началом активных коммерческих операций в Узбекистане все наши новые абоненты смогут оценить высочайший уровень сервисного обслуживания, который традиционно обеспечивает «Билайн» своим пользователям на всей зоне покрытия своей сети», — заявил Сергей Авдеев, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ, главный технический директор ОАО «ВымпелКом».

pic

С 12 сентября офисы продаж «Билайн» открываются в ранее действующих офисах продаж и обслуживания ООО «Unitel», включая головной офис. Продажи под торговой маркой «Билайн» будут осуществляться через дилерскую сеть по всем регионам и областям республики.

pic

«В настоящее время наша сеть охватывает огромное количество городов и населенных пунктов Узбекистана,

pic

— отмечает Генеральный директор ООО «Unitel» Евгений Рубан. – Одним из основных достоинств «Билайн» в Узбекистане уже сегодня является высокий уровень обслуживания абонентов и новая биллинговая система, позволяющая расходовать средства в реальном времени до нулевого баланса абонента. С запуском бренда «билайн» мы планируем сфокусироваться на улучшении качества связи, увеличении емкости сети и повышении стандартов продаж и обслуживания». В перспективных планах компании также развитие филиальной сети, запуск GPRS на всей зоне покрытия и другие высокотехнологичные решения.

pic

Первыми продуктами после запуска бренда «Билайн» стали тарифные планы «Хочу сказать» и «Живи легко». Основные преимущества этих планов — гибкость, посекундная тарификация с первой секунды разговора и отсутствие абонентской платы.

«Живи Легко» — это тарифный план для экономных абонентов, которые разговаривают немного. Исходящие местные звонки внутри сети – 3 цента за минуту, входящие внутри сети – бесплатно, все другие местные звонки – 10 центов за минуту.

«Хочу сказать» — этот тарифный план больше подойдет для многоговорящих абонентов, а также для тех, кому не хочется разбираться в тонкостях тарифных планов. Тарифы на все местные звонки по этому тарифному плану одинаковы: до 5 минут платных разговоров в день – это 10 центов за минуту, после 5 минут платных разговоров в день – 2 цента за минуту. Входящие внутри сети – традиционно бесплатны.

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане, Узбекистане и Грузии. Лицензии группы компаний

pic

«ВымпелКом» на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 237 миллионов человек. Географическое покрытие сети включает 77 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана, Узбекистана и Грузии. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

pic

Торговая марка «Билайн», под которой осуществляет свои операции группа компаний «ВымпелКом», возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG совместно с журналом Business Week-Россия. На протяжении пяти лет Interbrand Group совместно с американским изданием Business Week составляет рейтинги самых высоко котирующихся мировых марок. Методика исследования сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями. «Билайн» оценили более чем в 5 миллиардов долларов США.

pic

Всех участников пресс-конференции на автобусах отвезли на торжественное открытие нового офиса продаж «Билайн».
Более подробный репортаж с пресс-конференции читайте позднее.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте