Некоторые подробности прихода «Билайна»
13 сентября 2006
Рубрика: События.
Автор: .

pic
Мне довелось присутствовать на пресс-конференции и торжественных мероприятиях, посвященных официальному приходу «Билайна». Поэтому в дополнение к официальному отчету, выложенному на сайте журнала http://ru.infocom.uz/more.php?id=1701_0_1_0_M, могу поделиться впечатлениями.

Пресс-конференция проходила в зале гостиницы «Интерконтиненталь». Оба докладчика (Сергей Авдеев, Исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ, Главный технический директор ОАО «ВымпелКом» и Евгений Рубан, Генеральный директор ООО «Юнител») говорили емко и по существу, без обычных рекламных заклинаний, свойственным подобным мероприятиям. Содержание их речей передано в выложенном пресс-релизе. Хотелось бы рассказать о некоторых вопросах из зала. Почти на все вопросы отвечал Евгений Рубан.

1. Вопрос. Вы сказали, что будет приобретать оборудование не только Huaway но и Nokia. С чем это связано, и какие объемы поставок планируются. Ответ. Мы считаем, что два поставщика всегда лучше, чем один. Конкретные суммы поставок озвучить не можем – коммерческая тайна.
2. Вопрос (кстати, волнующий многих, судя по обсуждениям в форумах). Предложенные два плана дороже существующих – стоит ли начинать с именно таких шагов? Ответ. Это неправильное понимание наших новых тарифных планов, они не дороже, они просто другие. Главное в них – посекундная тарификация – при разговоре в 15 секунд время не округлится до минуты как при прошлых тарифных планах.
3. Вопрос. У нас в Узбекистане нет ни одного нормального поставщика сотовых телефонов, соответственно нет нормального ремонта и обслуживания – можете ли вы посодействовать решению проблемы. Ответ. Мы пока не владеем Самсунгом или LG чтобы отвечать за них (смех в зале). Но с Nokia у нас тесные рабочие контакты и возможно мы придем постепенно к вопросу о телефонах. Кстати у всех сотовых операторов иногда возникают проблемы с разными моделями при отработке тех или иных функций и приходится контактировать с производителями телефонов.
4. Вопрос. Есть международные программы по развитию сотовой связи в бедных странах, не будете ли вы контачить с этими проектами? Ответ. Есть такая проблема – высокая цена телефонов, сдерживающая развитие сотовой связи, мы намерены работать в этом направлении.
5. Вопрос (мой). По оценкам прессы рынок сотовой связи в Узбекистане самый перспективный среди стран СНГ – как вы оцениваете его? Ответ. Действительно – Узбекистан имеет довольно слабое покрытие проводной связью, в этих условиях перспективы сотовой связи особенно привлекательны.
6. Вопрос. Можете ли вы способствовать поиску потерянных телефонов? Ответ. В очень-очень редких случаях, практически надеяться не стоит.
7. Вопрос. Какое рекламное агентство будет поддерживать «Билайн»? Ответ. Объявлен тендер среди рекламных агентств, рассматриваем предложения.
8. Вопрос. Почему в отчетах о количестве абонентов летом показано снижение? Ответ. Мы удалили «мертвых», не разговаривающих абонентов, привели базу к «реальному» состоянию.
9. Вопрос (корреспондента из Москвы). Могли бы вы назвать стоимость минуты разговора и среднюю длительность разговора? Ответ. Это цифры для внутреннего использования, можем лишь сказать, что в каждого абонента мы «вкладываем» 100 долларов. О перспективах вообще – мы планируем инвестировать 150 миллионов долларов, причем, цифра не жесткая, и будет корректироваться по мере надобности. В 2007 году мы планируем довести количество абонентов до двух миллионов.
10. Вопрос. Планируете ли вы кадровые перестановки, замену персонала российскими специалистами. Ответ. Мы бережно относимся к кадрам, ибо знаем, что накупив дорогого оборудования ничего не получим без опытных кадров. Замена не планируется.
11. Вопрос. А что – всем надо срочно переходить на новые тарифы? Ответ. Нет, старые тарифы продолжают работать, насильно никого не переводят на новые. Но мы рассчитываем, что абоненты сами сделают выбор в пользу новых планов.
12. Вопрос. Как долго будет действовать бывший Юнител? Ответ. Все, что связано с Юнителом работает до нового года.
13. Вопрос. Что произошло с планом VIP с неограниченным временем разговора? Ответ. План по-прежнему работает, но время ограничено до 6000 минут в месяц – это более чем достаточно для общения. Столкнулись с тем, что некоторые пользовались в жульнических целях, наговаривая 20000 минут. Мировая практика показывает, что для подобных планов достаточно 1500 минут в месяц, мы даем 6000.
14. Вопрос. Что вы думаете о необходимости предъявления паспорта для подключения? Ответ. Мы считаем, что это нормальная практика.

Несколько фотографий.

Журналисты готовятся к пресс-конференции в одном из красивых залов «Интерконтиненталя»

pic

Всего лишь два дня назад здесь была вывеска Unitel

pic

Пошел отсчет времени жизни под новым брэндом.

pic

Первый клиент «Билайна», профессор, преподователь по Теории граматики Английского языка, Президент Ассоциации учителей английского языка Узбекистана, Доктор Аббас Ирискулов – получил в честь открытия брэнда пожизненное пользование услугами сотовой связи бесплатно.

pic

Работает Call-центр

pic

Директор, судя по всему, доволен презентацией обновленного Юнитела-Билайна.

pic

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте