«Организационно-технические решения» в Узбекистане.
15 сентября 2006
Рубрика: Новости.
Автор: .

pic

14 сентября в гостинице Radisson SAS Hotel российская компания «Организационно-технические решения» (ОТР) провела конференцию. Приглашены были руководители банков и изданий, связанных с высокими технологиями. Компания ОТР – ведущий российский поставщик профессиональных услуг по планированию, внедрению и поддержке бизнес-процессов с применением передовых ИТ-решений.

pic

Более 5 лет компания ОТР успешно разрабатывает и реализует проекты для банков, государственных организаций, инвестиционных компаний и предприятий других отраслей промышленности. Среди клиентов ОТР — Федеральное казначейство РФ, Альфа-Банк, Международный Московский Банк, Внешторгбанк 24, Газпромбанк, Банк Уралсиб, Сибакадембанк, Номос-банк, «АК БАРС» Банк, банк «Центр-инвест», ОФГ ИНВЕСТ и другие.

Открыл конференцию Генеральный директор Крикунчик Д. Г. Он кратко познакомил с ОТР. На сегодняшний день ОТР – это динамично развивающаяся компания с прибыльными годовыми балансами, выручка компании за 2005 год составила более 700 миллионов рублей. Штат компании насчитывает свыше 500 специалистов. Помимо головного офиса в Москве, ОТР представлена в 14 регионах Российской Федерации от Санкт-Петербурга до Хабаровска и в республике Казахстан.
Компания предоставляет комплексное решение задачи от реинжиниринга бизнес-процессов до построения ИТ-инфраструктуры. Сохраняя независимость от ИТ-поставщиков и готовность обеспечить внедрение любой выбранной клиентом технологии в ОТР создан ряд центров компетенции (практик) по наиболее востребованным банковским рынком ИТ-продуктам. Основой создания данных практик послужили партнерские соглашения на внедрение и сопровождение ИТ-продуктов от ведущих мировых поставщиков. На сегодняшний день в их число вошли Oracle, HP, IBM, SAP, SUN, Misys, Infosys, i-flex solutions, BSC.
Следующим выступал Геня А. Н., старший вице-президент компании. Он рассказал, в частности, что автоматизация банковского бизнеса состоит из следующих компонентов.
• Адаптация бизнеса под заявленные цели банка, при необходимости реинжениринг всех прочесов банка.
• Экспертиза и выработка IT-решений, разработка стратегии, аудит состояния дел, в том числе и IT-сфере.
• Создание инфраструктуры под принятую стратегию развития
• Внедрение решений под ключ.
• Сопровождение всех внедренных систем.

Условно все структуры банка делятся на фронт-офис (работу с клиентами), мидл-офис (оценка рисков, анализ), бэк-офис и хранилища данных.

Следующим выступил Коспанов А. А., директор департамента программных продуктов. Он рассказал живо и интересно об опыте внедрения IT при автоматизации казначейства Российской Федерации. Причем, на самых разных уровнях – на федеральном, в 89 регионах и боле чем 2000 районных или муниципальных отделениях.

pic

После перерыва на кофе-брейк, во время которого продолжалось бурное обсуждение затронутых вопросов, состоялся круглый стол с обменом мнений. Вел его Маркелов К. Н., заместитель директора по развитию бизнеса, эксперт Ассоциации Российских Банков.

pic

Один из вопросов, волнующий представителей ташкентских банков – создание общей системы коммунальных и социальных платежей. На что представители ОТР ответили, что в России наблюдается тенденция передачи центра тяжести работы с населением от банка к муниципальным органам вроде жилищных товариществ. Ибо у банка будут постоянно вопросы с поставщиками услуг и с населением.

pic

На мой вопрос – будут ли привлекаться местные программисты, руководители ОТР ответили, что в каждом регионе создают центр поддержки и адаптации продукции под местные условия.

Будем надеяться, что наши банки обратятся к услугам ОТР так как приведенные примеры показывают, что клиенты компании выходят в лидеры за счет оптимизации бизнес-процессов и оптимального использования IT.

Желающие подробнее ознакомиться с деятельностью компании приглашаются на ее сайт http://otr.ru

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте