Уникальный концерт в Фергане

pic

17 сентября на Центральном стадионе Ферганы состоялся благотворительный концерт с участием, получивших международное признание и известность, прославленных мега-звезд узбекской эстрады.

Концерт был посвящен запуску торговой марки «Билайн» и открытию сети салонов связи «Евросеть» во всех регионах Ферганской Долины.

pic

Даже самые искушенные зрители, были рады предоставленной им возможности увидеть воочию это уникальное выступление. Впервые в одном концерте, на одной сцене, собрались вместе самые популярные и любимые звезды нашей эстрады.

pic

Среди тех, кто порадовал истинных ценителей прекрасного своим искрометным исполнительским мастерством:

Райхон, Шохрух, Шахзода, Шахриер, Сардор Рахимхон, группа «Божалар». Они прославились тем, что пленяют сердца и души поклонников своих талантов музыкальными шедеврами, ставшими шлягерами в этом виде искусства. В перерывах между их выступлениями зрителей развлекали, полюбившиеся всем мастера разговорного жанра, известные ведущие Джокер и Шод.

pic

Необходимо также отметить, что кроме сюрприза в виде концерта, жители Ферганской долины получили в свое распоряжение настоящий подарок от компаний-организаторов в виде сети салонов связи «Евросеть» и качественных услуг под торговой маркой “Билайн”.

Торговая марка «Билайн»
«Билайн» — это возможность предоставить жителям Узбекистана новый стиль, вселяющий положительные эмоции и основанный на высоком уровне сервиса, соответствующего мировым стандартам.

С 12 сентября офисы продаж «Билайн» открылись в ранее действующих офисах продаж и обслуживания ООО «Unitel», включая головной офис. Продажи под торговой маркой «Билайн» будут осуществляться через дилерскую сеть по всем регионам и областям республики.

В настоящее время сеть “Билайн” охватывает огромное количество городов и населенных пунктов Узбекистана.

Одним из основных достоинств «Билайн» в Узбекистане уже сегодня является высокий уровень обслуживания абонентов и новая биллинговая система, позволяющая расходовать средства в реальном времени до нулевого баланса абонента.

С запуском бренда «Билайн» мы планируем сфокусироваться на улучшении качества связи, увеличении емкости сети и повышении стандартов продаж и обслуживания». В перспективных планах компании также развитие филиальной сети, запуск GPRS на всей зоне покрытия и другие высокотехнологичные решения.
.Торговая марка «Билайн», под которой осуществляет свои операции группа компаний «ВымпелКом», возглавила рейтинг самых внушительных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG совместно с журналом Business Week-Россия.

Лицензии группы компаний «ВымпелКом» на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 232 миллионов человек.
Географическое покрытие сети включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана, Узбекистана и Грузии.

Orphus system