Фестиваль ди-джеев и интервью с «Билайном»
28 ноября 2006
Рубрика: События.
Автор: .

pic
27 ноября в баре СМИ состоялось открытие Фестиваля ди-джеев, проводимого «Билайном». Бар был оформлен черными и желтыми шарами полосочками в стиле бренда «Билайна». В черно-красном зале смотрелось довольно необычно. Последний раз фестиваль ди-джеев проводился 8 лет назад, сменилось поколение «танцоров», появились новые имена в искусстве микширования и подбора очередности композиций.

pic

Зал бара СМИ был набит до отказа, под оглушающее долбление электробарабанов все-таки удалось побеседовать с представителями «Билайна», задать им несколько вопросов. На мои вопросы отвечал Фархад Алимов, специалист по связям с общественностью. Предлагаю пересказ нашей беседы, которая была живой и интересной и часто останавливалась просьбой Шавката: «А вот об этом писать, пожалуйста, не надо» — не то, чтобы тайны, просто о некоторых шагах объявлять пока рано. Итак, вот что говорилось.

pic

Вопрос: Почему именно Фестиваль ди-джеев выбран для промо-акции?
Фархад Алимов. Основной слоган «Билайна» «Живи на яркой стороне», поэтому хочется подарить людям праздник яркий, бурный, запоминающийся. Совокупность мероприятий Фестиваля ди-джеев как раз отвечает такой концепции. Фестиваль продлится четыре дня, сейчас pre-party – разогрев, прелюдия, отсюда все направятся в Diamond CLUB, где после полуночи продолжится веселье. Расписание следующих дней и имена ди-джеев можно узнать на флаере.

pic

В. Билайн только спонсирует Фестиваль?
Ф. А. Не только, это развернутая программа. Мы выбрали для участия «костяк» наших клиентов – самых почетных, крупных корпоративных клиентов, с большим стажем, раздали им приглашения на разные мероприятия Фестиваля. В эти дни будет скидка в клубах для наших приглашенных гостей.

pic

В. Расскажите о «Билайне», а то после яркой запоминающейся смены брэнда мало информации о компании.
Ф. А. Проводится большая работа, в Ташкенте дилерская сеть выросла в несколько раз, расширяется проникновение в регионы Узбекистана. Проводится крупное техническое переоснащение компании. В каждой области выбирается заслуженный уважаемый человек и ему дарится пожизненно услуга сотовой связи. В Бухаре выбрана для этой акции Главный хирург Бухарского Областного Управления Здравоохранения Надежда Борисова, которая за год делает более 600 уникальных операций. В Нукусе – Каипбергенов Тулепберген Каипбергенович — Герой Республики Узбекистан, Народный писатель Республики Узбекистан, Председатель Союза писателей Республики Каракалпакстан.

pic

ВВ. Очень интересно, расскажите еще о благотворительных акциях.
Ф. А. В четырех областных центрах (Фергана, Нукус, Бухара и Самарканд) мы подарили городу по машине Скорой помощи (Газель, полностью оборудованная), оснащаем школы компьютерами, будем спонсорами детских концертов.
В. Слышал нарекания в адрес сайта компании
Ф. А. Занимаемся плотно, скоро увидите изменения. Вообще скоро почувствуете активную работу «Билайна»…

pic

В. А можно неудобный вопрос? Принято считать, что у «Билайна» дороже, чем у других опсосов?
Ф. А. Это кажущаяся дороговизна. На самом деле посекундная тарификация дает ощутимый выигрыш. Опять же мы ввели новую фишку – при нулевом балансе можно пользоваться СМС-ками, у нас подвижки с роумингом. То есть, мы отслеживаем ситуацию и пока от нас не уходят к другим операторам. И следите за новостями – готовим кое-что в этом направлении.
В. А можно подробнее о роуминге?
Ф. А. «Билайн» готовит крупные изменения – будет так называемая «зона Билайн» с планом зональной тарификации, объединяющая Россию, Казахстан, Украину, Узбекистан, с нового года Грузию (и вскоре Армению). В этой зоне абонентам «Билайна» будут скидки для роуминга, единые тарифы для всей зоны и возможность оплаты в любой точке зоны. При роуминге также можно будет получать СМС при нулевом балансе счета. Чуть позже планируется ввести единые карты оплаты для всей зоны.
В. А ваши дилеры продают карточки по номиналу или выше? И вы им продаете по номиналу или со скидкой?
Ф. А. Мы дилерам продаем с дилерской скидкой. Но они продают со своей наценкой. Это этап роста. Точнее, не насыщенного рынка, когда дилеров станет больше и они почувствуют конкуренцию, то, естественно, будут снижать свои наценки до номинала.

pic

В. А что планируется в ближайшем будущем?
Ф. А. Планов много, о конкретных шагах говорить пока рано, скажу лишь, что можете узнать, что нас ждет, посмотрев сайт украинского «Билайна». «Билайн» пришел на Украину (или, как нынче принять, в Украину) на три месяца раньше, чем в Узбекистан и эта разница заметна в конкретных шагах. Еще планируем активнее общаться с журналистами, больше рассказывать им о компании. Хотим также увеличить активность в Сети.

pic

В ходе беседы при обсуждении активности в Сети я предложил «Билайну» вести корпоративный блог и создать онлайновый клуб поддержки. В беседе принимали участие журналисты бумажных и онлайновых изданий.

Удалось побеседовать с ди-джеем Очил. Он, как оказалось, является директором бара СМИ. Этого удивительного и уникального в своем роде места тусовок самых разных групп, в том числе и интернетчиков. Это мне ближе, поэтому знаю, что в баре СМИ вcтречаются периодически ЖЖ-шники и участники сообщества live.uz.

pic

В разгар беседы она прервалась конкурсом – первые четверо, пославшие СМС-ки на мобильник ведущего Фархада, получили подарки от организаторов.

pic

Осталось поблагодарить «Билайн» за организацию Фестиваля, представителей «Билайна» за интересную живую беседу, бар СМИ за гостеприимство, ди-джеев за оглушительную музыку. Начало праздника удалось.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте