Господа абоненты! Будьте мобильно вежливы!!!
7 декабря 2006
Рубрика: События.
Автор: .

pic
Компания «Билайн» в конце ноября объявила о старте «Недели мобильной вежливости», которая проводится совместно с учреждениями культуры и искусства России в рамках проекта «Мобильный этикет». Что это означает?

«Неделя мобильной вежливости» стартовала 27 ноября 2006 года и до конца декабря 2006 года будет проведена в 27 городах России в 7 федеральных округах. Партнерами акции станут более 50 театров, музеев, библиотек, кинотеатров и образовательных учреждений.

Использование мобильного телефона в общественных местах, в частности, театрах и музеях, является одной из самых острых проблем во всем мире. По данным Romir monitoring в России только половина людей, посещающих театр, выключает мобильный телефон или переводит его в беззвучный режим на время спектакля.

Объединив усилия с учреждениями культуры и искусства, «Билайн» будет активно продвигать правила мобильного этикета среди абонентов сотовой связи. Напоминание выключить мобильный телефон или перевести его в беззвучный режим будет встречать посетителей в театрах, кинотеатрах, библиотеках, вузах и музеях. Кроме того, в рамках «Недели» пройдут специальные акции по продвижению культуры мобильного общения.

В вопросе продвижения мобильного этикета Россия следует мировым тенденциям: для того, чтобы решить проблему использования мобильных телефонов во время спектаклей, некоторым театрам приходится идти на жесткие меры. Например, в Италии в знаменитом оперном театре «Ла Скала» зрителям предложено оставлять мобильный телефон на хранение на время спектакля, а во Франции принят закон о том, что любой владелец театра или музея вправе установить оборудование, заглушающее сигнал мобильного телефона.

pic

Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов так прокомментировал инициативу компании: «В России проблема мобильного этикета поднята совсем недавно, и поэтому нам очень важна поддержка общественности – представителей культуры и искусства, всех, кто формирует современный культурный облик страны. Только совместными усилиями мы сможем сделать мобильную вежливость частью нашей культуры, а общение по мобильному телефону по-настоящему комфортным и для себя и для окружающих».

Если опыт России по проведению «Недели мобильной вежливости», да еще и в рамках масштабного проекта «Мобильный этикет», покажет свою эффективность, то вполне возможно, что и в Узбекистане компания Unitel работающая с сентября этого года под торговой маркой «Билайн», также станет инициатором партнерской программы с учреждениями культуры и искусства Узбекистана.

Необходимо понимать, что «высокое искусство» и «высокие технологии» должны дополнять, а не заглушать друг друга. Так что, дамы и господа, будьте мобильно вежливы! Везде и всегда!

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте