Блиц-интервью. Cron Telecom подводит итоги 2006 года

pic
Телекоммуникационная компания Cron Telecom, специализирующаяся на предоставление высококачественных услуг Интернета среди физических и юридических лиц, была организована в мае 2005 года, с единственной целью – обеспечить узбекистанцев надежным и доступным сервисом.

Подводя итоги проделанной работы почти за два года, хочется отметить огромный рост абонентской базы за 2006 год, как по технологии ADSL, так и по Dial-Up. Масштабное техническое переоснащение и увеличение охвата АТС города Ташкента, как за счет системной интеграции, так и за счет построения разветвленной сети передачи данных.

Для обеспечения своевременной и легкой оплаты услуг нами была организована одна из крупнейших дилерских сетей по городу Ташкенту. В настоящее время насчитывается более 300 точек реализации интернет-карт. Даже если абонент по той или иной причине не имеет возможности приобрести интернет-карту у авторизированного дилера, вам ее смогут доставить наши курьеры.
Проведена интеграция приема платежей с системами Paynet и Platinum Express.

Мы имеем тесные партнерские отношения с крупнейшими компаниями и организациями в сфере IT-технологий как в республике, так и с поставщиками за рубежом, что позволяет оперативно и планомерно решать множественные вопросы по техническому оснащению абонентской стороны современным коммуникационным оборудованием ведущих производителей.

Маркетинговая политика и поставленная работа менеджерской группы позволяет нам организовывать проекты любой сложности «под ключ». В случае обращения к нам абонента с подробным изложением технических заданий дальнейшая работа проводится в прозрачном для абонента режиме. Наши специалисты полностью берут на себя организаторские и технические вопросы с возможностью в любой момент внести дополнительные корректировки со стороны абонента в любую часть проекта.

Помимо этого присутствует многоязыковая круглосуточная техническая поддержка. В любое время суток, позвонив по единому корпоративному номеру, абонент будет моментально соединен с соответствующим отделом компании и подробно проинструктирован по интересующему его вопросу на том языке, который ему наиболее удобен. Будь то узбекский язык, русский или английский. Если данная ситуация не была решена с помощью консультации по телефону, оперативная группа незамедлительно выезжает к абоненту и прикладывает все усилия на восстановление работоспособности канала связи абонента.

Параллельно с предоставлением интернет-услуг мы осуществляем разработку веб-сайтов и их техническую поддержку совместно с нашим партнером в данной области, R.H.D’sign (www.rhd.uz) – прогрессивной широкопрофильной дизайн студией, создавшей, кстати, стиль и самого Cron Telecom.

Заглядывая в будущее, хотелось бы осветить некоторые планы на 2007 год по развитию сети и расширению услуг нашей компании.

Нами намечено до конца первой половины 2007 года охватить 100% АТС города Ташкента по технологии ADSL и увеличить объем внешнего канала на 250% за счет общего прироста абонентской базы и дополнительной пропускной способности сети. Так же планируется увеличение модемных пулов на 200% с тенденцией к снижению стоимости Dial-Up-часов.
Будет проведена масштабная работа по организации различных сетевых сервисов.
Уже на стадии реализации такие необходимые сервисы, как бесплатная электронная почта и развлекательный портал. Мы также приготовили приятный сюрприз для наших абонентов – сервис, аналогов которого еще нет в республике.

Мы делаем все, что бы абоненты чувствовали себя комфортно и получали максимальную выгоду от использования наших услуг.
От имени сотрудников Cron Telecom хочу пожелать всем счастливого Нового года, здоровья и благосостояния!

Директор компании Мушуров Бахтияр

Orphus system