Философия брэнда ZyXEL
28 декабря 2006
Рубрика: Обзоры и мнения.
Автор: .

pic
«Быть основателем ZyXEL
для меня больше, чем просто карьера,
я чувствую свою ответственность перед обществом».

Доктор Шан-И Чу, основатель ZyXEL

Истоки зарождения

pic

Основатель ZyXEL доктор Шан-И Чу долгое время подбирал для своей компании подходящее название. «Придумать название, которое стояло бы в первых строчках списка, организованного в алфавитном порядке, было довольно сложно, поэтому мы решили упростить задачу и поискать название, которое выделялось бы из списка, организованного в обратном алфавитном порядке», — вспоминает он. В результате доктор Чу выбрал название, состоящее из двух частей: префикса Zy и следующего за ним TEL, сокращения от Telecommunications — телекоммуникации, как главного направления деятельности компании. К слову, именно так построены названия некоторых других телекоммуникационных компаний. К сожалению, в США уже была зарегистрирована фирма с названием ZyTEL, и доктор Чу решил использовать корень «XEL», который стал модификацией одновременно двух слов — Telecommunications и Excellence, «совершенство». Поскольку корень «XEL» в названии компании означает совершенство и престижность и задает очень высокие ориентиры, ZyXEL в области телекоммуникаций ведет себя именно таким образом.

В пятерке лучших IT-брэндов

Четыре года подряд ZyXEL завоевывает звание «Самого значимого производителя сетевого оборудования» (Most Valuable Networking Brand) среди компаний Тайваня. По результатам конкурса «iXBT Brand 2005 — Выбор читателей» компания ZyXEL признана лучшим брэндом 2005 года в номинации «ADSL-модемы». В октябре 2006 года WiMAX-модемы серий MAX-100 и MAX-200 были удостоены награды «Best of WiMAX World 2006» в номинации «Периферийные устройства и прикладное ПО» на конференции-выставке WiMAX World USA. Каждый год по поручению правительства Тайваня консалтинговое агентство «Interbrand» составляет рейтинг «10 мировых брэндов Тайваня». При его формировании используются методология и технологии экспертных оценок, впервые представленные американским журналом BusinessWeek. В этом году ZyXEL поднялась еще на одну ступеньку в рейтинге, заняв седьмое место среди международных брэндов Тайваня. Стоимость компании достигла отметки 261 миллион долларов США.

Кроме того, компания входит в пятерку наиболее значимых IT-брэндов Тайваня. «За последний год значительно укрепилось как положение в рейтинге, так и стоимость брэнда ZyXEL. Это говорит о том, что в «Interbrand» высоко оценили деятельность компании по международному продвижению брэнда, развитию каналов сбыта, улучшению менеджмента, разработке продуктов и услуг, а также управлению брэндом», — заявил президент ZyXEL Ю-Лонг Чен.

pic

Производство полнофункциональных решений — на рельсы

Сегодня рост и развитие сетевой индустрии определяют четыре ключевых положения: одноранговые сети и приложения; обеспечение сетевой безопасности для малого и среднего бизнеса; голосовая связь по протоколу IP; Triple Play. Компания ZyXEL вложила значительные человеческие и финансовые ресурсы в научно-конструкторские разработки по всем четырем направлениям. Так, только в 2006 году ZyXEL добавила к ассортименту выпускаемой продукции коммутаторы и модемы VDSL2, VoIP-телефоны и маршрутизаторы, позволяющие использовать обычные DECT-трубки и WiMAX-модемы. В будущем компания планирует вести разработку продуктов и услуг по двум направлениям: от сетевого оборудования к приложениям и услугам и от телекоммуникаций и интернет-провайдеров к оборудованию для среднего и малого бизнеса и домашних сетей.

pic

Слагаемые успеха

Сегодня ZуХЕL стала ведущим мировым производителем сетевых решений на базе интернет-технологий для домашних пользователей, корпоративного сектора и операторов связи. Оборот компании в 2005 году достиг 390 млн. долларов, на январь 2006 года на Тайване и в представительствах по всему миру работало около 2350 сотрудников. На протяжении трех последних лет доход компании ZyXEL ежегодно увеличивался на 30-40%. В создании новой продукции, которая сегодня поставляется в 70 стран мира, участвуют три центра научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок. Конкурентное преимущество компании сегодня — это опора на собственные разработки, предоставляющие полный контроль над функциональностью продукции (в противовес аутсорсингу), тесное взаимодействие с операторами связи, в том числе изготовление специализированных устройств, рассчитанных под их специфические нужды и требования, отличная техническая и сервисная поддержка. Несколько слагаемых позволило компании выйти на мировую IT-арену и завоевать определенный статус, положение и имидж в мировом IT-сообществе. Это развитие масштабируемой сетевой операционной системы собственной разработки ZyNOS, обеспечивающей быструю интеграцию новых технологий в продукцию и реализацию единого унифицированного интерфейса настройки, диагностики и управления, а также создание решений на базе общепринятых технологий и стандартов IP, DSL, Ethernet, SIP, Wi-Fi, WiMAX. Сюда можно отнести и применение в продукции наборов микросхем собственной разработки с целью получения качественного превосходства и снижения издержек (телефонные и ADSL-модемы, Gigabit Ethernet и беспроводные локальные сети).

Говорит президент ZyXEL Ю-Лонг Чен: «Компания совершенно определенно не собирается останавливаться на достигнутом. Мы хотим предложить потребителям продукты и услуги, которые будут еще лучше. Для этого мы планируем перестроить организацию и систему производства ZyXEL, что сделает возможным реализацию новой стратегии брэнда, больше ресурсов будет выделено на занятие передовых позиций на массовом рынке и на развитие системы управления по взаимодействию с клиентами. Мы продолжим работу в направлении брэндинга и сдержим все обещания по отношению к нашим партнерам по каналам сбыта».

Продолжение статьи в следующих номерах.

Информация предоставлена представительством ZyXEL в Казахстане и Средней Азии.

pic

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте