Сеть как платформа для персонифицированного обслуживания нового поколения потребителей

pic
В былые времена владельцы магазинов знали всех своих покупателей по именам и помнили, какие товары интересуют каждого из них. Сегодняшние магазины могут с одинаковым успехом обслуживать как людей, живущих по соседству, так и тех, кто проживает на другом конце света. Современная техника наделила торговцев широчайшими возможностями общения, позволив им оптимизировать свою деятельность и придать ей глобальный характер.

Однако, несмотря на все эти перемены, многие предприятия не жалеют сил на то, чтобы поддерживать тесные отношения со своими клиентами. Они понимают, что клиент, как и прежде, хочет, чтобы продавец знал его и уделял внимание ему лично. Собственно говоря, потребность клиентов в личном внимании не просто сохраняется – она стремительно растет.

Мне представляется, что рынок находится в стадии перехода в некое новое качество, причем этот переход диктуется потребителями и оказывает существенное влияние на деятельность предприятий. Сетевые технологии дают потребителям возможность самостоятельно определять и контролировать порядок обслуживания, адаптируя его к своим индивидуальным требованиям. Приливная волна растущих потребительских ожиданий, в свою очередь, ломает и трансформирует традиционные стратегии ведения бизнеса. Сеть устраняет дистанцию между предприятием и его клиентами, позволяя предоставлять персональное обслуживание каждому, в какой бы части света он ни находился.

Сегодняшние потребители умны, искушены и наделены влиянием. Именно они являются теперь движущей силой новаторства и определяют новые пути применения техники в целях более полного удовлетворения своих индивидуальных нужд. К тому же они становятся осведомленнее, что помогает им разумнее расходовать свои средства. В распоряжении каждого из них теперь весь мировой рынок информации, товаров и услуг.

Мы считаем, что именно сеть представляет собой платформу, на базе которой Cisco и другие компании могут строить персонифицированное, удобное, целенаправленное обслуживание, которого ожидает современный потребитель. Речь при этом идет о сети, наделенной интеллектом, т.е. сети, которая не только служит для передачи битов и байтов, но и гарантирует должный уровень безопасности, обеспечивает так необходимую мобильность, обогащает жизнь своими мультимедийными возможностями и т. д. и т. п.

Компания Cisco в течение многих лет способствовала повышению качества обслуживания потребителей на техническом уровне. Сегодня и, главное, в будущем мы намерены все активнее делать акцент на уровень потребительского восприятия. Этой цели, в частности, служит приобретение нами таких компаний, как Linksys, Scientific Atlanta и KiSS. Соединяя свой опыт построения интеллектуальных сетей с их умением работать на конечного потребителя, Cisco превращается в лидера, способного создать сетевую платформу будущего – платформу, которая позволит всем нам, поставщикам и индивидуальным покупателям, стать ближе друг к другу.

Об авторе

Джон Т. Чемберс (John T. Chambers), председатель и главный исполнительный директор Cisco Systems. За время , когда г-н Чемберс занимал эти должности, доход компании вырос с $1.2 млрд. до $7,5 млрд. в год. Это стало возможным благодаря тому, что компания вышла на лидирующие позиции в основных секторах рынка сетевых технологий. Джон Чемберс пришел в компанию в январе 1991 году, и занял пост старшего вице-президента по мировым операциям. В мае 1994 года он был назначен исполнительным вице-президентом, отвечающим за исследования и разработки, мировые продажи, производство, маркетинг и поддержку. До прихода в Cisco, Джон Чемберс восемь лет работал в Wang Laboratories, из них последние два года в качестве старшего вице-президента по операциям в США. Свою карьеру г-н Чемберс начал в IBM, где проработал шесть лет.

В 1997 году г-н Чемберс был назван «Исполнительным директором года» по результатам опроса, проведенного журналом Electronic Business. В январе 1997 года он получил от премьер-министра Японии специальную Торговую награду за усилия, направленные на развитие торговли между Японией и остальными странами. Джон Чемберс также работает в Комитете Клинтона по торговой политике.

Г-н Чемберс получил степень по финансам и управлению в Университете Индианы, а также степень доктора права и бакалавра бизнеса в Университете Западной Вирджинии.

Orphus system