Деятельность филиала «Тошкент почтамти» ОАО «Узбекистон почтаси» в 2006 году. Интервью с Мирсоатовым Юсуфом Мирдаудовичем директором филиа

pic
За 2006 год филиалом проделана определенная положительная работа по выполнению бизнес-плана, прогноза по всем основным финансово-экономическим показателям.

Услуги связи, по состоянию на 1 января 2006 года оказывает 161 отделение связи.

За отчетный период потребителям реализовано услуг на 3 миллиарда 56 млн. сумов, с ростом к соответствующему периоду 2005 года на 118,2%, в том числе реализовано услуг связи населению на 930 млн. сумов, с увеличением к уровню 2005 года на 108,4%. Обеспечено выполнение прогнозируемых уровней предоставляемых услуг: по пересылке письменной корреспонденции — 3 миллиона 56 тыс. штук, почтовых переводов денежных средств — 108,8 тыс. штук, по распространению периодических изданий – 6 миллионов 776,8 тыс. штук, по пересылке посылок – 10,2 тыс. штук, по телеграммам – 71,9 тыс. штук, по предоставлению междугородных и международных переговоров – 207,8 тыс. штук.

Выполняя программу по развитию сферы услуг и сервиса в городе Ташкенте на 2006-2010 годы и постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан № 128 от 19.05.2005 года «Об усовершенствовании почтовых отделений связи до 2010 года», в течение 2006 года проделана следующая работа:

64 отделения связи и участок страховой почты оснащены терминалами. Оказано услуг с применением пластиковых карточек на сумму 4 миллиона 684,2 тыс. сумов.

Завершение работы по компьютеризации отделений связи способствовало увеличению суммы выручки за счет нетрадиционных услуг.

Доходы от предоставления нетрадиционных услуг составили 746,6 млн. сумов, увеличились к соответствующему уровню 2005 года на 119,1%,
в том числе от оказания услуг курьерской почты — на 183,9 млн. сумов, от распространения периодических изданий в розницу — на 61,9 млн. сумов.
Внедрение автоматизированной система приема абонентской платы за телефоны и платежей за переговоры, предоставленные в кредит «Биллинг» в 101 отделении
почтовой связи города, способствовало улучшению обслуживания населения в отделениях связи, оборудованных компьютерами, и увеличению доходов филиала по этому виду услуг в 2,8 раза.

От населения за отчетный период принято платежей на сумму более 16 миллиардов 994,7 млн. сумов, в том числе:

• за пользование газом — 1 миллиард 150,2 млн. сумов
• за пользование теплоэнергией — 3 миллиарда 82,8 млн. сумов
• за пользование электроэнергией — 3 миллиарда 25,8 млн. сумов
• за пользование водой — 318,6 млн. сумов.

В отделениях связи №№ 115 и 21 организованы рабочие места по приему и оплате электронно-денежных переводов. В 2006 году оказано услуг по пересылке электронно-денежных переводов 3,7 тыс. потребителей.

Приобретено и установлено в отделениях связи 110 электронных весов. Пересмотрена технология выемки писем из почтовых ящиков, что позволило улучшить качество пересылки письменной корреспонденции с одновременным сокращением расходов.

Частично обновлен парк почтовых автомобилей. Автомобили, использующиеся на перевозке страховой почты и денежных средств, оснащены сотовой связью. Усовершенствована технология контроля рабочих мест с введением системы видеонаблюдения и электронного контроля доступа в участки обработки и обмена почты и страховой почты. Установлены камеры слежения на всех пропускных пунктах и в операционном зале почтамта. Организован центральный пункт круглосуточного контроля (записи, хранения, воспроизведения).

Рабочее место оператора контроля почтовой безопасности оснащено дозиметром ДРГ – 01Г1 и двумя металодетекторами АКА-2202,ОБЕРТОН.

В отделениях связи №№ 12, 21, 192, 204 установлены факсимильные аппараты, что позволило расширить перечень предоставляемых отделениями связи услуг.
В операционном зале почтамта организовано рабочее место по оказанию услуг электронной почты и Интернета. Согласно заключенным договорам о совместной деятельности, компьютерные услуги оказываются, включая Интернет, в отделениях связи №№ 12, 100, 114, 115, 117, 209.

Работа по обеспечению устойчивого финансового состояния способствовала обеспечению прогноза прибыли и рентабельности реализации от общехозяйственной деятельности.

Своевременно и полностью произведены расчеты по платежам с бюджетом и внебюджетными фондами. Не просрочены дебиторская и кредиторская задолженности.

Результаты финансовой деятельности позволили провести работу по социальной защите работников общества. Среднемесячная заработная плата с учетом социальных выплат из средств филиала составила 77594 сума и увеличилась к уровню 2005 года на 121,9%. Заработная плата выплачивается в сроки, принятые коллективным договором филиала. Задолженности по выплате заработной платы, по состоянию на 1 января 2007 года, нет.

Филиалом постоянно проводится работа по повышению квалификации работников и подготовке кадров. За 2006 год повысили квалификацию 285 работников, подготовлено кадров в количестве 82 человека.

Достижение финансовых результатов обеспечено благодаря улучшению качества предоставляемых услуг. В отчетном периоде не допущен рост к уровню 2005 года количества обоснованных жалоб на работу связи.

В 2007 году основные задачи, которые стоят перед филиалом, — это ускорение темпов роста объема услуг:

• по пересылке письменной корреспонденции — на 103%
• переводов денежных средств — на 101%, в том числе электронных — в 2,1 раза.

Планируется совместно с ТШТТ приступить к третьему этапу подключения отделений связи города к сети передачи данных «Биллинг», что позволит подключить еще 36 отделений связи.

Планируется проведение работы по расширению видов услуг, оказываемых городским жителям (компьютерные услуги, включая Интернет, факсимильные услуги).

Будет продолжена работа по обеспечению выполнения основных направлений и мероприятий, предусмотренных Программой развития сферы услуг и сервиса на 2006-2010 годы.

Orphus system