COSCOM объявляет о компенсациях за сбой связи
6 февраля 2007
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: .

Компания COSCOM на своем сайте объявила о компенсациях.

В сообщении говорится: «В связи с отсутствием связи 30 января 2007 года с 19.48 до 21.48 Компания устанавливает компенсацию абонентам Postpaid филиалов «COSCOM-BUHORO», «COSCOM-VODIY» и Ташкентского мегаполиса (г. Ташкент, Ташкентский, Джизакский и Сырдарьинский вилояты) и всем абонентам системы REAL.

Размер компенсации для абонентов всех тарифных планов (за исключением абонентов тарифных планов COSCOM-LUX, CORPORATE-LUX, Premium) составляет 30 минут бесплатного эфирного времени. Входящие внутрисетевые звонки не расходуют лимит бесплатного эфирного времени. Срок действия компенсации — до 28 февраля 2007 года включительно.

Компенсация в размере абонентской платы за 1 день предоставляется абонентам, обслуживающимся на тарифных планах COSCOM-LUX, CORPORATE-LUX, Premium.

Внимание! Компенсация устанавливается только тем абонентам, которые на момент 19.00 30 января 2007 года находились в статусе «Активный».

Плохо, что у компании COSCOM в последнее время участились сбои связи по нескольку часов. Хорошо, что компания компенсирует абонентам проблемы со связью.

Будем надеяться, что компания COSCOM приняла это решение не потому, что судится с УзАСИ по поводу приказа агентства о приостановлении деятельности сроком на 10 дней. А просто потому, что ценит своих абонентов. 13 сентября 2006 года у COSCOM также были сбои связи, но тогда компенсаций абонентам не было предоставлено. Никто даже не извинился.

В любом случае решение о компенсациях – верное решение.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте