День Oracle проходит сегодня в Узбекистане.

pic
Сегодня, 8 февраля 2007 года, корпорация Oracle, крупнейший в мире производитель корпоративного программного обеспечения, проводит «День Oracle в Республике Узбекистан» в г. Ташкент. Мероприятие проходит при поддержке партнеров Oracle в Узбекистане – компаний “FIDO-BIZNES” и “Sharifa T”.

Насколько нам известно, это первый специализированный день компании в Узбекистане, при том, что на рынке Узбекистана продукты компании хорошо известны и широко используются.

Программа мероприятий Дня включает в себя:

1.Приветственное слово : Алиев Бахытбек Нысаналиевич, Региональный менеджер, Oracle Центральная Азия

2. “Обзор Oracle E-Business Suite” — Андрей Суставов, Консультант по приложениям, Oracle Центральная Азия

3. “Обзор решений компании “FIDO-BIZNES” на базе продуктов Oracle” — Тагиров К.А., Генеральный директор, компания «FIDO-BIZNES»

4. “ Правила лицензирования Oracle” — Игорь Щербаков, Консультант по программным продуктам, Oracle Центральная Азия

5. “Вопросы технической поддержки продуктов Oracle” — Нурлан Нурманов, Менеджер проектов Технического сопровождения, Oracle Центральная Азия

6. “Использование программного обеспечения Oracle в разработке геонформационных систем” , Тимур Наимов, Ведущий инженер ПО , компания “Sharifa T”

7. “ Администрирование Сервера Приложений” , Игорь Щербаков, Консультант по программным продуктам, Oracle Центральная Азия

«День Oracle В Республике Узбекистан» в г. Ташкент собрал около 200 руководителей и ведущих специалистов предприятий и организаций Республики Узбекистан , что показывает их заинтересованность в повышении эффективности управления бизнесом за счет использования информационных технологий.

Конференция по эффективному управлению бизнесом на основе IT- технологий проходит при поддержке партнеров Oracle – компаний “FIDO-BIZNES” и “Sharifa T”

«Мы высоко оцениваем потенциал региона и готовы содействовать его дальнейшему развитию, — отметил Бахытбек Алиев, Региональный менеджер Oracle в Центральной Азии. — Oracle работает в трех ключевых секторах мировой ИТ-индустрии — это базы данных, сервер-приложений и интеграционные технологии Oracle, а также системы управления предприятием. Сегодня мы обладаем наилучшими в индустрии ресурсами по разработке новейших продуктов и готовы передать наш передовой опыт предприятиям и ИТ-компаниям, работающим в Узбекистане. Мы надеемся, что наши разработки станут важными инструментами в повышении эффективности бизнеса и конкурентоспособности компаний.»

В конференции принимают участие финансовые директора, руководители департаментов по развитию бизнеса, директора ИТ-департаментов, ведущие ИТ-специалисты и аналитики, инженеры по информационным технологиям предприятий и организаций, среди которых «Министерство Финансов РУз», «Государственный налоговый комитет», ОАО «Узбекистон Почтаси», АК «Узбектелеком», АО «Уздонмахсулот», АК «Узпромстройбанк», АК «Пахта Банк» и др.

Основными вопросами конференции стали — технологии электронного бизнеса, создание модели бюджетного управления на основе решений Oracle, использование бизнес-приложений Oracle для оптимизации цепочек поставок компаний Oracle E-Business Suite, политика лицензирования Oracle, вопросы технической поддержки продуктов Oracle.

Участниками «Дня Oracle» обсуждаются возможности более рационального использования ИТ-ресурсов на своих предприятиях. Технологии Oracle традиционно являются предпочтительными для реализации проектов в корпоративном и государственном секторе благодаря высокой надежности, масштабируемости, безопасности, высокой производительности, реализации систем высокой готовности.

Кроме того, участники конференции познакомятся с возможностями по повышению конкурентоспособности и прибыльности компаний за счет внедрения бизнес-приложений, которые используются 30 000 компаниями в мире и более 200 компаниями в СНГ. Среди рассмотренных вопросов будут — успешный опыт внедрения Oracle E-Business Suite на предприятиях СНГ и в мире, управление циклом планирования и производства, технологии управления финансами, финансового анализа и бюджетирования.

Информация о корпорации Oracle

pic

Бизнесом корпорации Oracle является информация — все, что связано с ее использованием, управлением и защитой. На протяжении почти тридцати лет корпорация Oracle (NASDAQ: ORCL), крупнейший производитель корпоративного программного обеспечения, предлагает решения и услуги, позволяющие организациям с максимальной выгодой использовать самую актуальную и точную информацию, предоставляемую их бизнес-системами. Компания имеет годовой объем продаж более 11,8 миллиардов долларов США. Три основных продуктовых семейства корпорации: системы управления базами данных Oracle Database 10g, комплекс связующего программного обеспечения Oracle Fusion Middleware и семейство полнофункциональных бизнес-приложений Oracle Applications. Корпорация предоставляет свои продукты и услуги в области консалтинга, обучения и технической поддержки более чем в 145 странах мира.

Сегодня Oracle помогает все большему числу правительственных и коммерческих организаций в мире получать максимальную отдачу от имеющейся информации, основываясь на трех принципах: упрощение, стандартизация и автоматизация. Технологии Oracle работает более чем на 260 000 предприятиях по всему миру: от компаний малого и среднего бизнеса до глобальных корпораций. Oracle — крупнейший в мире поставщик программного обеспечения для управления информацией и второй по величине независимый производитель программного обеспечения.
Корпорация Oracle всегда была новатором. Одной из первых она сделала свои деловые приложения доступными через Интернет — теперь эта практика распространилась повсеместно. Сегодня Oracle стремится разрабатывать программное обеспечение комплексно, чтобы обеспечить совместную работу всех своих приложений, — и другие компании, аналитики и пресса приходят к выводу о правильности такого подхода. Каковы наши планы на будущее? Мы будем по-прежнему внедрять инновации и оставаться отраслевым лидером — сосредотачиваясь на решении проблем клиентов, доверяющих нашему программному обеспечению.

Oracle в СНГ

Корпорация Oracle в СНГ предоставляет полный набор услуг по продаже программного обеспечения Oracle, технической поддержке, обучению, консалтингу, внедрению бизнес-приложений. В Москве, Киеве и Алмате работает 250 сотрудников Oracle.

Oracle в России лидирует на ключевых рынках, где представлены продукты корпорации. По данным IDC за 2004г., Oracle в России занимает первое место на рынке СУБД и рынке связующего программного обеспечения (Middleware), а также второе место на на рынке систем управления предприятием с долей 22,8% Oracle имеет более 3,5 миллионов лицензированных пользователей в СНГ. Технологиями корпорации пользуются десятки тысяч организаций СНГ. Число предприятий, использующих преимущества систем управления предприятием Oracle, стало исчисляться сотнями.

На протяжении более двадцати лет использования технологий корпорации в СНГ проекты, реализованные на Oracle, отличались масштабностью и высокой значимостью для развития страны. Среди клиентов Oracle в СНГ — Федеральное Казначейство РФ, ЦБ РФ, Сбербанк России, ГАС Выборы, МВД РФ, ГТК РФ, МНС РФ, ФСБ, ФСНП РФ, Министерство образования РФ, Связьинвест, МТС, Вымпелком, Ростелеком, Казахтелеком, Equant, Фарлеп, УТЕЛ, RTComm.RU, Хантымансийскокртелеком, Соник Дуо, Петербургская телефонная сеть, Comstar, Магнитогорский Металлургический Комбинат, Объединенная Металлургическая Компания, Чусовской Металлургический завод, РАО ЕЭС России, МТУ Информ, Еврохим, Уралкалий, Метафракс, СИБУР, Ингосстрах, РОСНО, КапиталЪ-Страхование, Альфастрахование, Внешторгбанк, ПромстройБанк, ABN-Amro, Банк Москвы, Аптеки 36,6, Порт Ванино, Галоген, Сармат, ЦВ Протек, Шрея Корпорейшнл, авиакомпания Сибирь, ФГУП Уралвагонзавод, НТВ и многие другие.

Oracle в СНГ работает только через партнеров. Партнерская сеть насчитывает около 440 компаний, среди которых 39 сертифицированных и 10 мастер-партнеров.
Решения Oracle

Почти тридцать лет назад основатели Oracle, создав первую реляционную базу данных, смогли навсегда изменить представление об использовании вычислительных ресурсов в сфере бизнеса. Сегодня флагманский продукт корпорации — СУБД Oracle — удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым при построении промышленных информационных систем любого масштаба и сферы применения.

Oracle Database 10g — это первая СУБД, ориентированная на технологии сетевых вычислений Grid Computing — позволяет сократить ИТ-расходы благодаря автоматизации управления, использованию недорогих модульных компонентов и кластеризации серверов в целях эффективного использования ресурсов. Используя СУБД Oracle Database 10g, клиенты Oracle смогут повысить способность ИТ-систем гибко реагировать на изменяющиеся потребности бизнеса. Архитектура Oracle Database 10g рассчитана на работу с огромными объемами данных и обширными коллективами пользователей; она демонстрирует непревзойденные возможности обеспечения высокой готовности, производительности, масштабируемости, безопасности и самоуправляемости. Эта СУБД может быть эффективно развернута на любой платформе, начиная от небольших blade-серверов и заканчивая крупнейшими симметричными многопроцессорными серверами и многоузловыми кластерами любых размеров. Уникальная способность Oracle Database 10g работать со всеми типами данных, от традиционной бизнес-информации до XML-документов и геоинформационных данных, позволяет рассматривать эту СУБД в качестве идеального выбора для работы с приложениями онлайновой обработки транзакций, поддержки принятия решений и управления контентом.

Oracle Fusion Middleware объединяет передовые, основанные на стандартах, проверенные программные продукты в единый, всеобъемлющий, тесно интегрированный набор инфраструктурного программного обеспечения. Используя Oracle Fusion Middleware, организации могут получать большую отдачу от своих инвестиций и связующего программного обеспечения. В состав этого семейства продуктов входят: сервер приложений Oracle Application Server 10gg, связанные с ним продукты и опции, концентраторы данных Oracle Data Hub и пакет для коллективной работы Oracle Collaboration Suite.

Это семейство продуктов, полностью основанное на стандартах, сочетает экономическую эффективность с технологическим совершенством, обеспечивая полную поддержку разработки, развертывания и администрирования сервисно-ориентированных архитектур. Oracle Fusion Middleware помогает предприятиям достичь уникальной производительности и эффективности за счет:

• рационализации и оптимизации бизнес-процессов и деятельности ИТ-подразделений;
• повышения точности и своевременности принимаемых решений;
• обеспечения защиты информации и соблюдения законодательных требований по полноте и безопасности данных предприятия, что сводит к минимуму вероятность сбоев бизнеса.

Oracle Applications — это семейство полнофункциональных систем для эффективного управления всеми аспектами деятельности компании, среди которых: управление финансами, производством, кадрами, закупками, логистикой, маркетингом, продажами, обслуживанием, отношениями с поставщиками и клиентами.. Бизнес-приложения Oracle призваны обеспечить глубокое понимание бизнеса и повышение качества управления предприятием. Семейство Oracle Applications сегодня охватывает как горизонтальные приложения, такие как Oracle E-Business Suite, Oracle JD Edwards Enterprise One, так и вертикальные отраслевые, например, комплекс Oracle Retail, вобравший в себя лучшие мировые практики и передовые решения для управления торгово-розничными компаниями любого масштаба. Oracle E-Business Suite больше ориентирован на решение задач крупных предприятий, Oracle JD Edwards EnterpriseOne — на потребности средних. Oracle Retail обеспечивает уникальную, интегрированную платформу для сферы розничной торговли. Комплекс вобрал в себя лучшие мировые практики и передовые решения для управления торгово-розничными компаниями любого масштаба.

Более подробную информацию о компании и продуктах Oracle Вы можете на найти Web-сайте http://www.oracle.com/ .

pic

Информация о компании «FIDO-BIZNES»

pic

Компания «FIDO-BIZNES» была создана в 1993 году. На сегодняшний день компания является одним из крупнейших разработчиков и поставщиков информационных систем и технологических решений на рынке Узбекистана.

В настоящее время в компании на постоянной основе работают свыше 70 сотрудников.

Компания является партнером компаний Oracle, SAP, IBM, Bull, Microsoft, FujitsuSiemens, ОАО «ИнфоТеКС» (Россия).

Основным направлением деятельности нашей компании является системная интеграция и разработка систем автоматизации деятельности предприятий и организаций, создание корпоративных информационных систем «под ключ». Сюда относится:

— разработка программного обеспечения информационных систем.
— консалтинг, внедрение и техническая поддержка готовых решений Oracle, SAP.
— поставка, внедрение и техническая поддержка: СУБД Oracle, программно-технических средств обеспечения информационной безопасности, серверного, банковского и офисного оборудования.

Наши клиенты

Центральный банк Республики Узбекистан, УзПромстройбанк, Савдогарбанк, Галлабанк, Хамкорбанк, Туронбанк, Алокабанк, Парвина-Банк (г. Самарканд), Алп-Жамол банк, Банк «Кредит-Стандарт», Уктам-Банк (г. Карши), Самаркандбанк (г. Самарканд), Равнакбанк.

Государственный сектор: Министерство обороны РУ, Государственный налоговый комитет РУ, Министерство финансов РУ, ОАО «O’ZBEKISTON POCHTASI», Служба национальной безопасности РУ.

Промышленный сектор: Алмалыкский Горно-металлургический комбинат, Навоийский Горно-металлургический комбинат, СП «УзБАТ», СП «COSCOM».

Наша цель

Предоставление заказчикам оптимальных решений стоящих перед ними задач, автоматизация управления и учета с использованием новейших достижений в области информационных технологий. Мы стремимся обеспечить наших заказчиков услугами в области разработки, проектирования, поставки, монтажа, наладки и сопровождения корпоративных информационных систем любого уровня сложности.

Наши крупные разработки:

1998 год:

Программный комплекс «Автоматизированная информационная система коммерческого банка». Предназначен для автоматизации учетно-бухгалтерской деятельности коммерческого банка по обслуживанию клиентов банка и выдачи необходимой отчетности по деятельности КБ. Эксплуатируется в настоящее время в одиночных банках.

Программный комплекс «Клиент-Банк» (версия 1) в системе ОДБ АИСКБ. Предназначен для автоматизации документооборота между банком и клиентами банка и предоставления клиентам банковских услуг «на дому» посредством создания у них в офисах удаленных автоматизированных рабочих мест, имеющих доступ к банковской системе.

Система автоматизации деятельности Национальной Информационной Базы данных Банковских депозиторов» (НИББД). Предназначена для регистрации и учета банковских депозиторов (счетов клиентов банка в единой республиканской базе данных). Эксплуатируется в настоящее время Главным центром информатизации Центрального банка РУ.

1999 год:

Программный комплекс «Бухгалтерия предприятий на базе СУБД Oracle». Предназначен для Алмалыкского Горно-металлургического комбината.

2000 год:

Программынй комплекс «Регистрация карточек лицевых счетов налогоплательщиков физических лиц». Предназначен для Научно-информационного центра Налогового комитета.

Программный комплекс «LEAF SYSTEM». Предназначен для автоматизации бухгалтерско-учетной деятельности, выполнения закупок при заготовках табака для Ургутского Ферментационного Завода и заготовительных пунктов. Эксплуатируется СП «УзБАТ А.О.».

2001 год:

Программный комплекс «Интегрированная Автоматизированная банковская система». Предназначена для автоматизации финансового документооборота банка, бухгалтерского и управленческого учета банка в соответствии с нормами законодательства и действующими нормативными материалами, а также для обеспечения информационно-аналитической поддержки эффективного управления технологическими процессами банка.

Программный комплекс «Система управления информации». Предназначена для расчета и предоставления аналитических данных должностным лицам подразделений банка, выполняющим функции первичного анализа финансовой информации, оценки текущего состояния банка, эффективности использования ресурсов и т.д. Предоставляет управляющему персоналу банка необходимую аналитическую информацию для процесса принятия решений по управлению банком.

2002 год:

Программный комплекс «Автоматизированная система учета и контроля инвестиционных проектов с участием иностранных кредитов под гарантию правительства Республики Узбекистан» для Министерства финансов РУ.

Программный комплекс «Платежный Центр Коммерческого Банка» — это комплекс программных и технических средств, обеспечивающий всесторонний контроль за прохождением платежей коммерческих банков в Системе Электронных Платежей, формированием необходимой информации на каждом этапе обработки документов.

Программный комплекс «Обменные пункты». Предназначен для централизованного учета, контроля и мониторинга обменных операций купли/продажи свободно конвертируемой валюты, проведенных в подчиненных обменных пунктах уполномоченных банков и получения достоверной информации о совершенных операциях специалистами Главного серверного управления валютных операций Центрального банка Республики Узбекистан, Головных офисов, областных отделений и филиалов банков в реальном режиме времени.

2003 год:

Программный комплекс «Клиент-Банк» (версия 2). Представляет собой систему удаленного управления счетами и состоит из двух независимых программных комплексов “Удаленный клиент банка” и “Удаленный ответственный исполнитель банка”. Предназначен для автоматизации удаленных подразделений банка на базе интранет и интернет-технологий, которые придают новые качества банковским услугам (мобильность, расширение спектра услуг, сокращение затрат на автоматизацию).

Программы для Министерства обороны Республики Узбекистан:

— Система автоматизированного учёта кадров, учёта и заполнения бланков удостоверений личности военнослужащих и военнообязанных Вооруженных Сил РУ;
— Система автоматизированного учета призывников и гражданских мобилизационных ресурсов;
— Система задач отделов бухгалтерии ФЭУ МО РУ в составе: «Бухгалтерский учет кредитов и средств», «Учет и движение денежных средств распорядителей кредитов», «Подсчет выслуги лет военнослужащих при выходе на пенсию», данные выходных форм для отдела «Учет кредитов и отчетности» Финансово-экономического управления МО РУ.

2004 год:

Программный комплекс «Операционный день сберегательной кассы». Предназначен для автоматизации всего комплекса технологических процессов банка, связанных с обслуживанием физических лиц (проведение операций со вкладами населения, прием платежей за коммунальные услуг и т.д.) и ведения связанного с этим бухгалтерского учета и аналитической деятельности коммерческого банка.

Программный комплекс «Налоговый инспектор-коммерческий банк». Позволяет автоматизировать взаимодействие налоговой инспекции с коммерческими банками, обслуживающими бюджетные счета, принадлежащие налоговым инспекциям.

Программный комплекс «Обмен кредитной информацией». Позволяет осуществлять обмен кредитной информацией между коммерческими банками и Национальным институтом кредитной информации.

2005 год:

Программный комплекс «Автоматизированная Система Электронных Денежных Переводов»ОАО «O’ZBEKISTON POCHTASI». Предназначен для автоматизации технологических процессов выполнения операций при оказании услуг физическим и юридическим лицам по денежным переводам в пределах Республики Узбекистан в системе ОАО «O’ZBEKISTON POCHTASI», создания и ведения единой информационной базы данных по денежным переводам всех почтовых служб ОАО «O’ZBEKISTON POCHTASI».

Программный комплекс «Казначейское исполнение Государственного бюджета» Министерства Финансов РУ. Предназначен для проведения обслуживания бюджетных организаций через систему казначейских счетов, учета и ведения смет расходов, договоров бюджетных организаций, учета и ведения поступлений платежей на бюджетных счетах органов казначейства, ведения учета операций на лицевых счетах, осуществляемых казначейскими органами, мониторинга за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности бюджетных организаций, формирования разрешений на осуществление расходов, формирования сводной и аналитической отчетности.

2006 год:

Внедрение Программного комплекса «Система реализации билетов и учета результатов розыгрышей лотерей «Спортлотто». Предназначенного для приема ставок на проводимые розыгрыши лотерей «Спортлотто», последующей обработки ставок согласно результатам проведенного тиража, расчета и распределения призового фонда по выигрышным билетам.

Система электронного документооборота «FIDO-DOCFLOW». Предназначена для автоматизации управления бизнес – процессами и документами корпорации. Содержит весь необходимый инструментарий для организации электронного документооборота.

В настоящее время нами ведутся работы по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности Узбекско-Американского СП «COSCOM» посредством внедрения отдельных модулей Oracle E-Business Suite.

Более подробную информацию о компании и продуктах «FIDO-BIZNES» можно найти на сайте www.fido-biznes.uz

Информация о компании «Sharifa T»

pic

Компания «Sharifa T» работает на рынке офисной техники Республики Узбекистан с 1994 года и занимается решениями по организации систем документооборота на базе оборудования XEROX , Hewlett Packard , Sharp , Contex , Apple , Samsung и др., а так же техническим обслуживанием техники. С 1998 г. Компания «Sharifa T» является Авторизованным Дилером XEROX , Авторизованным Дистрибьютором XEROX по оборудованию SOHO, расходным материалам. С 2003 года наша компания является партнером компании Hewlett Packard и официальным поставщиком оборудования Sharp . Мы располагаем Сервис Центром по гарантийной поддержке и обслуживанию, где работают сертифицированные инженеры, прошедшие обучение в учебном центре XEROX, НР, Sharp . C октября 1999 г. наша компания является Сервис-партнером компании XEROX по гарантийной поддержке всего оборудования поступающего на территорию Узбекистана. C 2003 г. наша компания начала поставки на рынок Республики Узбекистан полного спектра оборудования компаний Apple . В 2004 г. мы стали партнерами компании Samsung по многофункциональному офисному оборудованию, а в 2005 году получили статус авторизованного сервис-центра по технической поддержке многофункциональных устройств. C 2005 года наша компания начала официальные поставки полиграфического оборудования производства компании ADAST ( Чехия ). В дальнейшем мы планируем значительно расширить ассортимент поставок продукции этой компании, а так же получить статус сервис-центра по обслуживанию и ремонту оборудования ADAST .

На рынок Республики Узбекистан, на данный момент, мы предлагаем полный спектр печатного оборудования, которое имеет уникальные возможности по качеству, надежности и безопасности эксплуатации. Все поставляемое на сегодняшний день оборудование является многофункциональным и оснащено различными устройствами, позволяющими охватить наибольшее количество функций обработки документов, начиная с персональной печати и копирования, в малых машинах, заканчивая мощнейшими функциями высокоскоростного цифрового сканирования/печати/копирования, сортировки, редактирования и многих других операций в более старших моделях. Все поставляемое оборудование поддерживается собственным сервисным центром компании.

Так же мы предлагаем полный спектр компьютерного оборудования от крупнейших мировых производителей – компаний Hewlett Packard и Apple . Все оборудование поставляется с обеспечением гарантий в собственном сервисном центре компании, возможностью гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования.

Еще одним направлением деятельности нашей компании является поставка программного обеспечения для систем документооборота от производителей – Microsoft , ABBYY, Autodesk, Consistent Software, Oracle. Со всеми ними подписаны партнёрские соглашения и открыт учебный центр для обучения персонала заказчиков работе с требуемыми программными продуктами.

В течение многих лет компания «Sharifa T» реализует совместные проекты с НГМК, АГМК, МВД, Министерством Обороны, Налоговым и Таможенным комитетами, а также с рядом частных фирм и компаний на территории Узбекистана.

За время существования компании был накоплен большой опыт в создании и внедрении проектов в области информационных технологий, которым мы готовы поделиться с Вами.

Крупные проекты, осуществленные при технической поддержке компании «Sharifa T»:

• Реконструкция Бухарского Нефтеперерабатывающего завода — компании GAMMA (Турция), TECNIP (Франция)
• Реконструкция Ферганского Нефтеперерабатывающего завода — компании TOYO (Япония), TEKFEN (Турция)
• Строительство Шуртанского газоперерабатывающего комплекса — компания ABB (Швейцария)
• Строительство гостиничного комплекса ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ — компания Ay-Sel (Турция)
• Строительство гостиничного комплекса Шератон — компания BOUYGUES (Франция)

Крупные проекты, выполненные нашей компанией за последний период:

• ОАО УЗЛИТИНЕФТЕГАЗ – поставка серверов, рабочих станций, устройств хранения данных, широкоформатного сканирующего и печатного оборудования.
• Представительство «Вашингтон Групп» — поставка компьютерного, печатного оборудования, специализированного программного обеспечения Microsoft , Autodesk , ABBYY.
• Представительство « TMC » — поставка серверов, рабочих станций, устройств хранения данных, широкоформатного печатного оборудования.
• Навоийский Горно-Металлургический Комбинат — поставка компьютерного, печатного оборудования, специализированного программного обеспечения Autodesk.

Нашими клиентами являются :

• СП Кока — Кола Ичимлиги Ташкент
• СП УзКейсСервис
• СП УзБАТ
• УМЭД
• ЦБ Руз
• НБ ВЭД Руз
• Министерство Обороны Руз
• Министерство Народного Образования Руз
• Ташкентский Государственный Юридический Институт
• Представительство ООН
• Государственный Таможенный Комитет
• Представительство JICA , Посольство Японии
• Посольство США, USIS, USAID
• Представительства Mitsui, Mitsubishi , Sumitomo , Lukoil , TMC
• отель «Интерконтиненталь»

Более подробную информацию о компании Sharifa T можно найти на сайте www.sharifa.uz

Orphus system