Пресс-релиз компании COSCOM

30 января 2007 года в течение 2-х часов (с 19 ч 55 мин. по 21 ч 45 мин.) произошло отключение сети. Причиной сбоя связи стал скрытый дефект автомата защиты цепей питания переменного тока и человеческий фактор.

В результате сбоя временно отсутствовала связь у абонентов г. Ташкента, Ташкентского, Бухарского, Сырдарьинского, Ферганского, Наманганского и Андижанского вилоятов.

Данный текст с информацией о произошедшей аварии и итогах служебного расследования был впервые направлен факсограммой в адрес УзАСИ и ГИС еще 30 января 2007 года и 1 февраля 2007 года № 04-02/37/ — Начальнику Государственной инспекции связи. При этом, тогда же, 1 февраля 2007 года на заседании Экспертной комиссии по вопросам лицензирования Узбекского агентства связи и информатизации к компании «COSCOM» был предъявлен ряд претензий о систематическом нарушении условий и требований лицензионного соглашения.

Итогом работы экспертной комиссии УзАСИ стало решение о приостановлении действия лицензии СП ООО «COSCOM» на проектирование, строительство, эксплуатацию и оказание услуг сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 с 12.00 часов 5 февраля 2007 года сроком на 10 дней для устранения допущенных нарушений.

Но на основании полученного «Определения» Мирзо-Улугбекского межрайонного Суда по гражданским делам г.Ташкента от 02.02.2007 г. было вынесено решение:

«Приостановить исполнение приказа Узбекского Агентства Связи и Информатизации за № 4-L от 01.02.2007 г. о приостановлении действия лицензии Узбекско-Американского СП ООО «COSCOM» серии РТ 0000147, до рассмотрения дела по существу».

Однако, 06.02.2007г. данное «Определение» было отменено Решением Городского Суда по гражданским делам.

В результате этого, с 6 февраля 2007 года Компания «COSCOM» на 10 дней временно приостанавливает предоставление услуг сотовой радиотелефонной сети СП ООО «COSCOM».

Причиной приостановления является решение Узбекского Агентства Связи и Информатизации.

В сфере телекоммуникаций Узбекистана Компания «COSCOM» — единственный оператор сотовой связи, получивший Сертификат на соответствие системы менеджмента качества предприятия международному стандарту ISO 9001:2000, выданного Международным органом по сертификации TUV Rheinland Berlin-Branderburg Group. И все эти годы доверие к нашей компании во многом опиралось именно на международный сертификат и возможность работать по стандартам западных компаний, предоставляющих качественные услуги.

Конечно, компания «COSCOM» понимает, что данная ситуация может называться простым форс-мажором, но как коллектив, который многие годы работает на рынке Узбекистана, мы искренне надеялись на решение всех спорных вопросов без отключения от системы связи наших абонентов.

Более того, наша компания все годы являлась и является примерным налогоплательщиком, осуществляющим в казну своего государства все надлежащие платежи и налоги. Компания осуществляет и инвестиционные обязательства перед своими партнерами в других странах мира.

Компания «COSCOM» приносит свои извинения за причиненные неудобства и сделает все, чтобы в дальнейшем наши абоненты оставались на связи. В течение периода прекращения предоставления услуг Компания предпримет все необходимые действия по устранению выявленных несоответствий. Всем абонентам компании будут предоставлены компенсации и специально разработанная бонусная программа.

Мы ценим ваше партнерство
и дорожим вашей дружбой!

Будьте с нами! Будущее в наших руках!

Orphus system