ВТОРОЕ ОТКРЫТОЕ ИНТЕРВЬЮ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ СП ООО «COSCOM» АБРАХАМОМ СМИТОМ
15 февраля 2007
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: СOSCOM.

pic
В связи с тем, что в пресс-службу компании COSCOM продолжают поступать звонки с вопросами от журналистов разных СМИ, мы обратились к г-ну Смиту с просьбой дать еще одно интервью для сайта www.coscom.uz. В дальнейшем, по мере необходимости мы постараемся следовать этой традиции.

Когда вновь заработает «COSCOM», существуют ли причины, которые могут воспрепятствовать скорому включению сети?

А.Смит: — Как мы уже заявляли, услуги компании были приостановлены сроком на 10 дней, и мы ожидаем включение связи уже на днях. Со своей стороны мы сделали все необходимое, чтобы ускорить возобновление предоставления наших услуг. Однако, более точная информация по данному вопросу станет известна после проведения очередного заседания лицензионной комиссии УзАСИ, которое состоится в эти дни.

Какие меры будут предприняты Вами, чтобы в дальнейшем не было перебоев со связью?

А. Смит: — С технической стороны, мы еще раз проверили все наше оборудование и запасные системы, чтобы убедиться, что все в рабочем порядке. Для того, чтобы исключить в дальнейшем такое понятие, как человеческий фактор, мы продолжаем нашу программу по повышению квалификации персонала.

Как Вы считаете, много ли абонентов потеряет компания за период приостановления оказания услуг?

А. Смит: — За весь период (до 12.02.07 г.) изъявили желание расторгнуть контракты около 300 абонентов. Большое спасибо всем тем, кто остается с нами, кто пишет нам письма и выражает свою преданность и симпатию в эти дни! Я также благодарю всех дилеров нашей компании за их поддержку и понимание.

Кто из корпоративных клиентов уже выразил желание продолжать обслуживаться в компании после включения?

А. Смит: — Мы получили более 100 писем от наших корпоративных клиентов в числе которых и представители Дипломатического корпуса, посольств и иностранных представительств, крупные стратегические предприятия республики. Все они заверили нас о том, что останутся с нами после возобновления предоставления услуг нашей компании. Мы стараемся ежедневно быть с ними на связи и информировать их о последних событиях компании и принятых мерах. Практически все наши корпоративные клиенты в ожидании возобновления услуг компании и не желают менять оператора. Конечно, мы ценим такую преданность и доверие к нашей компании и, как всегда, будем делать все необходимое, чтобы сотрудничество с нами было успешным и плодотворным.

Какие компенсации получат абоненты компании?

А. Смит: — Всех абонентов компании «COSCOM», которые остаются с нами, мы порадуем целым рядом маркетинговых мероприятий, включающих компенсации, бонусные программы и интересные тарифные предложения. Подробности будут освещены во всех СМИ и в офисах продаж нашей компании.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте