Обращение к абонентам компании COSCOM
20 февраля 2007
Рубрика: Мобильная связь.
Автор: .

pic
Как уже сообщалось ранее, компания COSCOM с 00:00 часов 16.02.2007 г. приступила к поэтапному возобновлению своей деятельности на территории республики.

В прошедшие дни в компании работала специально созданная комиссия в составе Государственной инспекции связи и АК «Узбектелеком», с целью проведения полного мониторинга работы, связанного со сбоем связи вечером 30 января 2007 года. Результатами ее работы стало официальное заключение, что оборудование и все системы находятся в удовлетворительном состоянии. На основании приказа №7-L от 15.02.2007г. УЗАСИ возобновило действие лицензии компании COSCOM, приостановленной в период с 6 по 16 февраля 2007 года.

Однако, по независящим от Компании COSCOM причинам, мы не можем оказывать услуги в полном объеме на территории всей Республики. В настоящее время абоненты Компании COSCOM, находящиеся в г.Ташкент и некоторых районах Ташкентского вилоята, в г.Самарканд и некоторых районах Самаркандского вилоята могут осуществлять звонки и отправлять SMS сообщения внутри сети COSCOM и на абонентов Beeline. Для них также доступны услуги международной связи и роуминга.

О возникшей проблеме в предоставлении услуг было уведомлено руководство УзАСИ и ГИСРУз (факсограмма от 18-го и 19-го февраля 2007г.).

К сожалению, в настоящее время мы не можем сообщить Вам о точных сроках решения вопросов, связанных с полноценным оказанием услуг на территории всей Республики. Это зависит от оперативности и технической возможности предоставления нам каналов со стороны сторонних организаций: АК «Узбектелеком», СП «East Telecom».

Компания предпринимает все возможное для полного восстановления работы сети.

Мы приносим свои извинения за все причиненные неудобства и благодарим всех наших абонентов за терпение и понимание!

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте